Login: Pass:

Типы юнитов в VL (глава 4 новой редакции правил)

Секция 4. Типы Юнитов.



4.1. Типы Юнитов.

4.1.1. Типы Юнитов:
MW4VL – мультиплеерная Лига, в которой все игроки разделены на команды (называемые юнитами) участвуют в сражениях за очки и деньги в форме resource credits (RCs). Каждый игрок должен вступить в какой либо юнит, прежде чем его допустят к играм Лиги. Юниты MW4VL подразделяются на 4 типа : Кланы, Внутренняя Сфера, Наемники, и Пираты. Каждый юнит должен состоять минимум из 10 членов. Зарегистрировать новый юнит можно на сайте VL.

Описание Юнитов:

1. Кланы: Покинув несколько веков назад Внутреннюю Сферу, что бы создать идеальное общество, кланы подчинили свои жизнь и религию искусству войны. Они достигли невероятного уровня технологии и подготовки специалистов. И зашли так далеко, что начали создавать своих воинов на генетическом уровне. Не смотря на то, что кланы покинули Внутреннюю Сферу очень давно, они полагали, что однажды вернутся и восстановят Звездную Лигу, которая с Земли управляла Внутренней Сферой на протяжении очень долгого мирного периода.

Юниты кланов и их члены могут покупать, ремонтировать и содержать Мехи с лейблом – Made in Clan) с 20% скидкой (при покупке меха будьте внимательны – Made in Clan и Made in China очень похожи, не перепутайте). А так же участвовать в ВОЙНАХ с юнитами Внутренней Сферы или других Кланов.

2. Дома Внутренней Сферы (IS): После распада Звездной Лиги и массового исхода воинов, ставших кланами, великие Дома начали войны за наследие. В течение столетий коррупция и политические интриги определяли путь Внутренне Сферы И лишь под угрозой вторжения Кланов главы Великих Домов заключили хрупкое перемирие.

Юниты IS и их члены могут покупать, ремонтировать и содержать Мехи, произведенные по устаревшей технологии Внутренней Сферы, с 20% скидкой. Объединенные для ВОЙНЫ с Кланами, юниты IS могут устраивать заварушки и между собой.

3. Наемники: Наемники – пушечное мясо. Их могут нанять любые юниты Кланов и Внутренней Сферы на один бой или по долгосрочному контракту. Они не могут начать войну, но могут в ней участвовать на стороне нанявшего их юнита. В случае победы их нанимателя, Наемники не получают каких либо WAR бонусов.

При покупке, ремонте и обслуживании Мехов производства IS, Наемники платят по рыночным расценкам. На клановское оборудование действуют 20%-е надбавки.

4. Пираты: Пираты – бич Внутренней Сферы. Бандиты, действующие в космическом пространстве Кланов не исключение. Они живут за счет грабежа и рейдов на планеты Кланов или Внутренней Сферы. Так как за ними охотятся все, кто может, то им очень сложно доставать и ремонтировать Мехи. Стоимость покупки, ремонта и обслуживания Мехов любого вида для Пиратов обходится на 20% дороже. В ВОЙНАХ Пираты не участвуют.
4.2. Обязанности Лидера Юнита

4.2.1. Обязанности командира:
Командные должности члены юнита раздают самостоятельно. Командование юнита отвечает за действия и продвижение своего подразделения в Лиге, и должно быть лояльно. Естественно, любой юнит действует по принципу единоначалия. Лидер получает rank 10. Rank 10 может изменить только администрация лиги, которая оставляет за собой право оспаривать перестановки командного состава любого юнита.

4.3. Не существующий или не исполняющий обязанности Командир.

4.3.1. Командир, не исполняющий свои обязанности:
Если командир подразделения не исполняет свои обязанности или не дееспособен, члены юнита могут обратиться в администрацию лиги для смены руководства команды. Запрос посылается по почте. Новый лидер выбирается командой или может быть назначен администрацией лиги. Приказ об освобождении командира от занимаемой должности имеет обратную силу.

4.4. Defunct Units

4.4.1. Не действующий юнит:
Иногда, не смотря на лучшие намерения, юнит может стать неактивным или вообще не действующим. Если юнит будет терять своих членов и не сможет выполнить требования roster-а, такой юнит будет удален из базы VL:

Полуцикл:
Минимум 10 членов
Минимум 33 сражения

Конец Цикла:
Минимум 10 членов
Минимум 66 сражений

Дополнительно – Юниты которые кажутся неактивными, не смотря на сражения и индексы roster-а, будут удаляться из базы VL. Но только если будет доказано, что этот юнит намеренно не проявляет активность в лиге.
В прошлом мы открывали не действующие юниты для других. Теперь такого не будет.

4.5. Monikers and Images Юнита.

4.5.1. Приемлемость:
Все клички, изображения и логотипы юнита должны быть освобождены от расового, сексуального или непристойного содержания и пройти регистрацию в администрации Лиги.

Статью предоставил RDL_GAFF
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan