Login: Pass:

Рыцари Храма

- Ян Марик плагиатор. И далеко не первый, кто образовал рыцарский орден. Тайные и явные, ордена, сообщества, секты... Они, существовали из покон веков.
- Все это и так понятно. И вы, и мы, сами как сектанты. Реликты.
Говоривший, хохотнул и опершись на перила вышки снова с интересом продолжил наблюдать за происходившим на полигоне. Его собеседник, одетый в строгий деловой костюм, но с выправкой как у кадрового военного, вспыхнул было, услышав слово секта. Но, сдержавшись ответил все же спокойно. И причиной тому был белый воротничок вправленный в ворот его рубашки.
- Ладно, не берите в голову. Просто я волнуюсь.
- Не стоит, ваши люди отлично справляются. Не все, но обе группы, гораздо лучше многих кого здесь тренировали за последние годы.
- Я могу спросить, почему вы сравнили ваше подразделение с сектантами?
- Мы довольно замкнуты, у нас есть кроме жажды наживы приписываемой всем наемникам, идеи. Мы ограничено распространяем эти идеи, впуская в свой внутренний круг не многих.
Собеседником офицера был аббат Мартин Колаати. Официально, прилетевший для освящения недавно построенного большого столичного храма. Второй, но основной причиной его посещения, была инспекция. Аббат инспектировал скальный монастырь.
Скальный монастырь был создан одновременно с базой. В нем нашли убежище остатки разгромленного братства с одной из планет Барроната. Там вышла неприятная история с мусульманской общиной, результатом которой стало гонение на христианство. Выдернул их оттуда и приютил исполнявший там контракт по наведению порядка второй взвод третьего батальона.
На Квозанг, с религией проблем не было не у кого. Ну, или почти ни у кого. Местный правитель либерально относился к любым религиозным сообществам официально признававшим его права и волю. И пока единственные кто испытывал гонения, были последователи Слова Блейка. В почем Ну а христиане, изначально размещенные наемниками в свободных помещениях строящейся базы, там и прижились. Управлял созданной общиной включавшей в себя четыре христианские группы вероисповеданий, отец Лестар. Со временем, база была выстроена, а священно служители, активно работавшие рука об руку со строителями так и остались в помещениях им выделенных.
Комендант решил, что обороноспособность базы, от монастыря не пострадает. А от попов, больше пользы, чем неудобств. Да и кое-кто из старых воинов вышедших на пенсию ушел в монахи, и выгонять в буквальном смысле своих, было не удобно.
Несколько лет назад, отец Лестар обеспокоенный интересом молодых послушников к соседям военным, нашел интересное решение проблемы утечки кадров. Он обратился к руководству базы с довольно интересным предложением. Старик приволок целый ворох распечаток из старых книг, посвященных монашеским орденам. И предложил организовать воинский храмовый орден.
Руководство Легиона, рассмотрев предложение старика, нашло его очень занимательным и полезным. И даже выделило ему денежные средства на ГиГ связь с представительством Ватикана.
Именно по этому год спустя на Квозанг прибыл аббат Мартин Колаати, полномочный член секретариата канцелярии Ватикана. А для немногих посвященных в таинства церкви, один из не многих действительных Магистров Ордена Рыцарей Храма. Ордена, официально считающегося много лет назад опальным и низложенным. Ибо запретить Ватикан мог, а вот реально воспрепятствовать нет. И кто-то в канцелярии рассудил, что лучше сделать исключение и держать под контролем, чем получить еще одну секту псевдо христианства.
То, что он увидел аббат на Квозанг, его просто потрясло.
В христианской общине, уже было сформировано два взвода. Командовали ими отставные военные, вступившие в общину. Монахи, в основном помогавшие до этого по хозяйственной части на базе, теперь несли караульную службу и комендантскую. Особо хвалил их комендант за то, как они заведовали внутренним порядком.
Комендант включил оба взвода в штатное расписание и община получала теперь твердые дотации со стороны правительства из средств выделяемых на оборону. Тренировки монахи проходили наравне и совместно с другими подразделениями базы. И к моменту прилета аббата монастырь мог выставить около ста обученных бойцов, имеющих квалификацию пехотинца и рейнжера. Причем многие братья, имели две или три совместные военные и гражданские специальности. И это не было исключением. Гордостью монастыря была келья садоводов на базе. Они занимались совместной аранжиреей и садом, в который было превращено небольшое скальное плато укрытое горными склонами от бушующих ветров.


После одобрения начинания Ватиканом, было решено сформировать копье Мехов.
За маневрами которых и наблюдали собеседники с балкона центра управления полигоном.
Первым БМР копья стал персональный БМР Буканир, ушедшего в монахи воина. Сейчас его можно было сразу отличить по готической цифре один на молочно белой броне. Старенькие рефиты БМР Центурион и Мерлин, были подарены от Легиона. Машины были восстановлены из захваченного у пиратов снаряжения. Кроме окраски их отличали Коробы одноразовых пусковых ракетных ланчеров, так распространенных не периферии, Мечи в левых актуаторах, и укрепленные на левом плечевом суставе геральдические щиты. На щитах пока были только номера.
В общем, над машинами здорово поработали техники мастерских базы. Смотрелись они потрясающе. И не смотря на то, что машины были старые, их подбор в группе и вооружение, в итоге составило довольно мощную боевую единицу.
Четвертая машина была тяжелого класса, принадлежала учебному взводу базы и была окрашена в пустынный камуфляж. Он заменял пока восстанавливаемый в мастерских, который практически заново делали на шасси БМР Эскалибур, деньги на приобретение которого и оснащение были взяты из пожертвований воинов и в кредит у правительства.
Пехотную броню делали тоже здесь. Кудесники из технического отдела базы стилизовали ее под старинную рыцарскую. Прообразом послужили гравюры, по которым сделали внешний дизайн БМР.
Когда аббат посетил цех где делали броню, в конторе цеха, как раз шел жаркий спор на счет ручного холодного оружия. Между мастером, считавшим его анахронизмом и отвечающим за изготовление оной братом Куинсом.
Спор решил довод аббата.
- Мы служители господа, отталкиваемся в своих доводах от символизма. Меч или длинный кинжал, это не столько оружие самообороны или выражающее агрессию нашей ветви священного служения, сколько символ. Вы носите кинжал, как символ принадлежности к воинской касте планеты, но его гарда узкая. В нашем, гарда, рукоять и клинок, представляют стилизованный крест или распятие, хотя последнее, церковь не одобряет. К тому же упражнения с ручным оружием укрепляют тело, а ношение его дисциплинирует и в силу его символизма укрепляет дух.
Отец Лестар и Аббат, так же провели несколько вечеров за компьютером, совмещая имеющуюся информацию с рекомендациями по выбору символов боевого и повседневного одеяния. К этому привлекли даже эксперта из военных.
Остановились на следующем. Цветовая гамма для парадных и представительских целей белая с красными крестами. Для повседневных целей, черная с красными крестами. Кресты на больших поверхностях прямые, на небольших стилизованы под старинные готические с расширенными навершиями.
Полевая форма, будет или пустынного камуфляжа или лесного, с символикой приглушенных соответствующих цветов. На этом настоял военный, мотивируя тем, что только живой защитник может кого-либо защитить. А полевая форма, призвана не выделять на ландшафте бойца, а именно маскировать. Воины в строю, поверх брони будут носить накидки из баллистической материи, стилизованные под монашеские рясы с боевым поясом.
Насчет пояса долго думали. Устав монашеских сообществ, предписывал ношение веревочного пояса, как символа самоограничения.
Мастер предложил сделать компромисс. Взять боевой пистолетный ремень и на его основе изготовить из металлических пластин, стилизовав поверх аппликацией из веревки. Снаряжение выйдет не дешевым, но себестоимость можно снизить, если над его изготовлением будут работать сами монахи.
В общем, современное снаряжение, хоть с трудом, но удалось подогнать под каноны означенные в каком-то древнем манускрипте, изысканным канцелярией Ватикана для этого случая.
Естественно посмотреть на них, сходила почти вся база.
По мнению почти всех на базе, вышло очень даже неплохо и кстати красиво. Первые четыре комплекта брони и накидок были сделаны и освещены за две неделю. И наиболее подготовленные воины стояли в них на посту при входе в штольню, ведущую в монастырь.
Единственным кому не понравилось, был приор Роммель, прибывший вместе с аббатом. Впрочем, ему мало что нравилось вообще. Приора дали ему в сопровождение не спроста. Внутри Ватикана из покон веков шла своя политическая борьба. И приор-надзиратель наверняка был адептом инквизиции, хоть и распущенной множество столетий назад, но от этого не переставшей существовать в действительности. Его желчную критику, к сожалению, игнорировать было нельзя. Но зато всегда можно было обойти. В частности аббат удачно натравил его на храмовую общину столицы открывшую храм, приор сразу после приезда увяз там нарвавшись на местного аббата восточных кровей. Он не ожидал встретить, даже большего чем он сам, буквоеда. Считающего, что современная конфессия отойдя от ортодоксальных канонов, способствовала падению влияния церкви и массовому разложению нравов.

Вручение Хоругви Ордена освященной в Ватикане и привезенной аббатом, состоялось через восемь месяцев.
По настоянию командира базы, та часть обряда, на которой было позволено присутствовать посторонним, проходила в большом ангарном зале. Другие помещения просто не могли вместить всех желающих. Ибо это событие было объявлено вторым планетарным праздником, приуроченным к открытию собора в столице. Его транслировали по планетарной сети галловидения.
Вдоль одной из стен были выстроены подразделения первой военной базы. Вдоль другой прибывшие на празднество подразделения второй. У торцевой стороны, обращенной на восток, был установлен передвижной алтарь, специально изготовленный для этого события. Вся стена была задрапирована. По краям алтаря стояли боевые роботы братства и по одному БМР воинов католиков, подразделения Легиона и Рейнжеров.
Все монахи изъявившие желание вступить и зачисленные в Орденское Братство, были в парадной броне выстроены перед алтарем.
Наиболее нудная часть, прошла за закрытыми дверями монастыря. Проведение этой, аббат уступил приору, как имеющему больший, чем у него церковный ранг служителю. И со злорадством наблюдал, как тот под едким взглядом ассистирующего ему аббата собора, вынужден в силу обстоятельств, делать то, чему приехал препятствовать.
В этот день Магистр Ордена, мог позволить не на долго себе этот грех, ибо во истину, свершилось то чего он ждал много лет. Орден возродился.
На стены проекторы транслировали кадры снимаемые камерами. Особенно аббату понравились кадры, где камера шла вдоль коленопреклоненных воинов храма, удерживающих в одной руке перед собой обнаженные клинки.
Оператор, специально занизил положение камеры, ряды воинов казались бесконечными и теряющимися в дали.
Ватикан, разрешил ему остаться на некоторое время для оказания помощи местной пастве. А обратно, летел приор и ряд отобранных для обучения в семинариях братьев и послушников. В частности четыре воина Ордена.
Но основной причиной, по которой аббат уступил эту честь, было то, что он не хотел раскрывать свое истинное звание перед инквизитором.

С мест для гостей за церемонией наблюдали несколько священнослужителей других культов. Коллати был в курсе, что на базе были несколько часовен и небольших храмов других религий.
Доминирующей были Пять Столбов и Буддизм. Религии основной части населения.
Среди наемников более были распространены Христианство, Католицизм и Иудейская вера.
Впрочем, по рассказам воинов гарнизона, если требовала необходимость необходимые услуги в боевой обстановке священники оказывали каждому нуждающемуся, не зависимо от вероисповедания.
У наемников в штате подразделений они были выделены только нашивкой капеланской службы. Нашивка, носилась на ряду с прочими и не давала никаких привилегий. Расценивалась как квалификационная.
Наиболее близок был по духу к воинам храма капеллан первой роты третьего батальона. В прошлом, видимо высокопоставленный священнослужитель, а ныне пилот БМР, лейтенант ланса охраны штаба. Звание при его должности было не важно. Оно просто отражало офицерский статус.
Прошлое наемников после вступления в Легион было закрытой информацией. И лежало под запретом для всех кроме Особого отдела Легиона. Они начинали новую жизнь. Но аббат питал надежду, что секретариат разведки Ватикана, найдет по этому человеку для него информацию. Он, ему был нужен. Это была реальная надежда, получить через него канал к не доступной информации.

Статью предоставил RDL_python
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan