Login: Pass:

5 Глава правил MX лиги

5. Правила битв:
5.1. Подготовка к битве
Как только обе команды окажутся в комнате и будут готовы:
- Каждая команда должна объявить % побед юнита в чате комнаты. Команда с более низким процентом побед выигрывает бид как защитник. В случаях одинаковых значений, необходимо руководствоваться пунктом 1.1. правил для равных случаев.
- Далее должен быть выбран хост. В каждой игре, хост выбирается минимум на 15 минут. Для последующей смены хоста необходимо заключить GA. Если будет смена хоста, смена произойдет по истечению 15 минут игры. (Игры не будет пока не выбран и не согласован хост).
- Далее должен быть согласован тип битвы. Смотри в пункте 1.4.1 правил возможные типы битв. (Игры не будет, пока тип битвы не согласован).
- Защищающаяся команда пишет свой бид: карту / TD или TB / время дня.
- Атакующая команда пишет свой бид: dz / видимость / время битвы или число волн.

5.2. Ограничения времени и хост
5.2.1.
Запуск в комнате:
- После того как бид закончен, у хоста есть 5 минут, чтобы запустить команды в лабораторию. Если игра не будет запущена через пять минут, можно писать forfeit. В конце концов, если согласие не достигнуто, следует связаться с админами MX для помощи.

Запуск в игре:
- На мехлаб отведено 10 минут. Игра может быть запущена хостом даже если через 10 минут никто не готов. Если через 10 минут хост не запустил игру, противостоящая команда может запросить старт игры, и если хост по-прежнему не запускает игру, можно писать forfeit. В конце концов, если согласие не достигнуто, следует связаться с админами MX для помощи.

Невозможность соединения с хостом:
- Если игрок не может соединиться с хостом, можно затребовать новый хост и новый хост должен быть найден.

5.2.2. Установки хоста:
Любой хост в МХ всегда обязан устанавливать эти настройки. Если хост не может установить эти настройки должным образом, то игра должна быть перезапущена с начала со счетом 0-0.

Игры, законченые полностью, не будут опротестовываться. Если неправильные установки замечены в ходе игры и нет GA, позволяющего продолжить игру с такими установками, то игру надо начать заново. Если игра закончилась с неправильными установки, то игра признается законной и на нее может быть составлен рапорт.

Обязательные установки хоста для всех MX игр:
- Limited Ammunition: ON
- Heat Management: ON
- Friendly Fire: ON
- Splash Damage: ON
- Force Respawn: ON
- Dead Mechs Can’t Talk: OFF
- Dead Mechs Can’t See: ON

5.3. Правила при вылете игрока
Вылет нехостящего игрока:
- Если игрок вылетает до огневого контакта с врагом, то нет никакого штрафа, но команда должна продолжить бой в текущем составе;

- Если игрок вылетел после огневого контакта с врагом, то противостоящая команда получает один килл, а группа, у которой вылетел игрок, должна продолжить бой в текущем составе.

- Если это TB игра, и игрок вылетел после контакта с врагом, то противостоящая команда получает 800 очков, а группа, у которой вылетел игрок, должна продолжить бой в текущем составе.

- В итоге, битва должна быть отрапортована с командным счетом, и он должен включать киллы и очки вылетевшего игрока, если это возможно. В рапорте должен быть вылетевший игрок.

- Вылетевший игрок может вернуться в игру. Игрок должен взять точно такие же меха и оружие, которые были у него до вылета.

- Если вылетевший игрок не может вернуться, можно запросить замену, но необходимо получить одобрение противоположной команды. Если замена одобрена, то заменяющий игрок ограничен такими же роботом и оружием, какие были у вылетевшего игрока.


5.3.2.
Вылет хоста:
- Если вылетает хост после того, как запущена игра, то противостоящая команда получает по одному киллу за каждого вылетевшего игрока-врага. Например, в битве 4v4, если во время боя вылетит хост, противостоящая команда получит 4 килла к своему счету. Далее долже быть выбран новый хост и игра продолжается с времени самого близкого к оставшемуся. Кроме того, в комнате, у игроков теперь есть только две минуты для подготовки к запуску. Игроки должны взять таких же мехов и оружие, какие были у них до вылета.

- Если вылетает хост и это TB игра, то противостоящая группа получает по 800 очков за каждого вылетевшего игрока-врага. Например, в битве 4v4, если во время боя вылетит хост, то противостоящая команда получит 3200 очков (800 * 4 игрока) к своему счету. Далее долже быть выбран новый хост и игра продолжается с времени самого близкого к оставшемуся. Кроме того, в комнате, у игроков теперь есть только две минуты для подготовки к запуску. Игроки должны взять таких же мехов и оружие, какие были у них до вылета.

- В итоге, битва должна быть отрапортована с командным счетом, и он должен включать киллы и очки вылетевшего игрока, если это возможно. В рапорте должен быть вылетевший игрок.

5.4. Найм и замена
5.4.1. Замена игрока:
- Любой игрок может быть заменен любым другим игроком в пределах того же самого юнита или наемника без ограничения, если это происходит до того, как были обговорены хост и тип битвы. Если хост и тип битвы уже были выбраны, то при необходимости возможна замена на игрока из той же команды с равным или меньшим RWE. Если замена на таких условиях невозможна, то только при согласии противостоящей команды, возможна замена на игрока с большим RWE или найм одного наемника в юните наемников.

5.4.2. Найм наемников:
- Любой юнит может нанять любого наемника в юните наемников, чтобы пополнить свои ряды для данной битвы, кроме случая замены нанимаемым игроком игрока в команде для битвы (см. правило 5.4.1). Если необходимо заменить наемника, это можно сделать или наемником из того же юнита или наемником из рядов наемного юнита с ограничением веса как у заменяемого игрока, если замена делается после бида.

5.5. Ограничения на мехи
5.5.1. Правило дублирования шасси:
- В МХ игре каждое шасси разрешено только один раз;
- Ислючение из этого правила, когда тип битвы позволяет дублировать шасси.

5.5.2. Замена меха другим мехом с другим весовым классом:
- Игры должны всегда соответствовать конфигурации типа битвы. Запрещается заменять тяжелого меха на штурмового или среднего на тяжелого. Если в битве заявлены один штурмовой и два тяжелых, то необходимо брать именно такую конфигурацию.

5.6. Дополнительное время
В случае когда игра заканчивается с равным счетом, необходимо дополнительное время:
- Применяются те же самые карта и настройки;
- Время устанавливается 10 минут;
- В течение дополнительного времени должны быть взяты те же самые мехи и оружие;
- Для подготовки перед запуском дополнительного времени отводится две минуты;
- Хостом в дополнительное время должен быть тот, кто был хостом в основной игре, другой хост возможен если обе команды согласятся на замену;
- Если дополнительное время закончилось с равным счетом, то проводится бой со следующими настройками:
= Rubblepile / ясно / 15 минут / ночь / без волн;
= Атакующая сторона выбирает dz;
= Тип битвы такой же, какой был в основной игре (TB или TD);
= Игру повторяют до тех пор, пока кто-либо не выиграет;
= Тип битвы (TB или TD) должен оставаться таким же, но разрешено менять мехов и оружие.

5.7. MX войны
Войны должны следовать этими руководящими принципами:
- размер команды должен быть минимум 3v3 для всех MX войн;
- можно использовать любые три типа битвы, на который согласны обе команды, вовлеченные в войну;
- Любой юнит может начать войну в МХ. Если предложение войны принято, то война начата. С этого момента единственный способ закончить войну – GA между 2 командами не воевать. Война ведется две недели с момента ее принятия. Есть единственный способ изменить это - GA между командами, чтобы задержать игры. Если война не проведена за две недели, то может быть наложен forfeit на одну из команд. Это должно быть решено админами прежде, чем кто-нибудь напишет рапорт. Если обьявление войны принято, Вы обязаны закончить войну в течение двух недель с дня принятия вызова, или Вам грозит forfeit;
- Любой тип юнита может участвовать в MX войне. Это включает Клан, Внутреннюю Сферу, Наемника и Единицы Пирата;
- Любая команда, играющая в MX войне может нанимать так много наемников, сколько это необходимо для игры;
- Бид защищающегося: TD или TB / время дня;
- Бид нападающего: dz / видимость;
- Каждая игра MX войны должна играться 30 минут, если иначе не согласовано обеими командами;
- Как и всегда, в MX войне поощряется чтобы все установки были согласованы обеими командами для того, чтобы каждый получил удовольствие;
- Хост во всех трех играх должен быть согласован обеими командами. Поощряется изменение хоста от игры к игре;
- Обычно все игры сообщаются посредством меню “Battles”. Отследите идентификационный номер битвы (Battle ID #), поскольку от Вам необходим для того, чтобы сообщить о войне;
- В случае, который одна команда не может продолжать любую из игр в войне, война может быть перезапланирована, но эту игру нужно закончить в течение 48 часов;
- После того, как все три игры войны съиграны, сообщены и подтверждены, команда победителей должна выбрать меню “War Room”, и там выбрать “Tactical Warfare Center”, чтобы сообщить о Войне. Просто следуйте от страницы к странице по меню, выбирая то, что подходит;
- У команда проигравших есть 24 часа, чтобы подтвердить войну, после сообщенния;
- Если одна из команд побеждает две первые игры войны и противостоящая команда не желает играть в третьей игре, то эта игра (третья) может быть сообщена командой победителей как 3v3, при этом используйте игроков с самым высоким рангом, которые играли в первых двух играх в обеих командах. Счет такой игры должен быть сообщен как 1-0 в пользу команды, которая пишет рапорт, и эта должно быть сообщено как Forfeit.

Статью предоставил RDL_Rollo
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan