FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Внимание ВСЕМ! Ищем таланты и помощь для создания 3D анимаци Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 6:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Долой сомнения...Щас буду все подписывать, что б не мучались вопросами http://hbr.moigorod.ru/homepages/template/look.asp?6412244-1317-16635

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RJF_Aidan



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 8:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я как то делала ролик на несколькор секунд по мехам кстати, моя курсовая.
http://www.a-pryde.narod.ru/kurs.jpg

Тоже пытался сделать еще ролики по мехам, поэтому могу сказать, что количество трехмерных деталей лучше по возможностями менять текстурами, например швы брони, различные выпуклости и места сколов от повреждений. Опыт анимации у вас кстати есть ? скелеты вы уже строили ?

_________________
ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...

После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Количество полигонов надо контролировать, когда рисуешь модели для игры. Т.е. Если будет прорисовка в реальном времени.... Ну а если делать видеоролик, то пох... Все зависит от рабочей станции. У меня на работе куча серверов и если поставить распределенный рендеринг, то можно не парится по поводу колва деталей. Да и 10-15К полигонов на модель не так уж и много для обычного компа. По поводу анимации - в Максе есть скрипт "Biped", который идеально подходит для роботов. Тут вааще не должно быть плавных движений и жестов.. Все жестко и кое где с откатом - типа инерция.

И еще я хочу отработать фишку с резким разгоном ракет - когда ракета выстреливается из пусковой установки, из корпуса выдвигаются стабилизаторы и включаются маршевые двигатели

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 1:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RJF_Aidan писал(а):
Я как то делала ролик...

Эйдэн? Shocked

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
RJF_Aidan



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 8:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_GAFF писал(а):
Количество полигонов надо контролировать, когда рисуешь модели для игры. Т.е. Если будет прорисовка в реальном времени.... Ну а если делать видеоролик, то пох... Все зависит от рабочей станции. У меня на работе куча серверов и если поставить распределенный рендеринг, то можно не парится по поводу колва деталей. Да и 10-15К полигонов на модель не так уж и много для обычного компа. По поводу анимации - в Максе есть скрипт "Biped", который идеально подходит для роботов. Тут вааще не должно быть плавных движений и жестов.. Все жестко и кое где с откатом - типа инерция.

И еще я хочу отработать фишку с резким разгоном ракет - когда ракета выстреливается из пусковой установки, из корпуса выдвигаются стабилизаторы и включаются маршевые двигатели


Как раз с разгоном ракет это фигня, это можно прочертить по графикам, есть удобный тулз к этому, сообственно там вся анимация и стоитрся, задаются кривыми движение обектов в трех областях.

По поводу Скеледта, там "весы" нужно расставлять, а то будут ноги и руки гнуться в неестественные позиции.

Я для анимации использовал инструмент "Bones", отличная вещь, достатоно простая, для мехов она вполне сгодится.

Теперь по поводу количества полигонов в ролике, я так понимаю кроме меха, там ничего небудет, он по столу будет бежать ? или все же действие будет разворачиваться на фоне чего нибудь ? Потому что собрать модель меха, это самое простое, а вот окружение, к тому же еще будет приятный геммор с его текстурированием, и на сладкое это освещение, одним источником "omni" обойдешься. Это так на вскидку, я года 3-4 назад, крайний раз этим занимался, поэтому может быть что то не учтено.

_________________
ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...

После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RJF_Aidan



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 8:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_RazoR писал(а):
RJF_Aidan писал(а):
Я как то делала ролик...

Эйдэн? Shocked


Question

_________________
ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...

После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нащел таки время еще посидеть за Максом и наваял общий вид базы. Осталось дорога, немного растительности и мусора для правдоподобности и можно размещать МБР.http://www.moigorod.ru/homepages/template/look.asp?6412244-1317-19615

Высота забора 3 метра, длинна за Ангаром 104. Все в реальных еденицах измерения.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сел рисовать дорогу, а получилась пустыня http://www.moigorod.ru/homepages/template/look.asp?6412244-1317-19632 Потом поменяю небо и добавлю таки дорогу.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 7:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Признавайся где текстуру неба спер .. Very Happy
Я тоже такую хочу, делись .. Wink

А с дорогой что за проблемма ..?

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 3:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Текстурку взял из Jedi Academy. А с дорогой нет проблем, просто я хотел на "земле" полигоны выделить и наложить текстуру, но Plane большой с высокой детализацией и жутко тормозит, если к нему применять select или edit. Так что просто замоделю дорогу поверх, края немного подогну и тестурку сверху кину. Я так забор делал. Сначала просто хотел ребра экструдить, но тормоза помешали.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Zergling



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Круто!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так себе небо чессгря, видали и получше =)
Это я Штурмеру.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошие текстуры всегда в дефиците.
В частности в большом разрешении, а то что плохо выглядит,
это скорее проблемма рендера ...

RDL_GAFF
А что с освещением, что-то мрачновато, или светом ещё не занимался.

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 2:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

default light.... Very Happy работаю с землей и дорогой.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 9:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy а тени на зданиях откуда ..? Very Happy
Похоже на плохо настроеный Omni .. Very Happy

Image

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3