FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Внимание ВСЕМ! Ищем таланты и помощь для создания 3D анимаци Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_Spoon



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм.. интересно.. Аннигилятор, а на кой он? если сцена та же самая то она очень загружена моделями мехов... и куда там аннигилятора вставлять будешь? Или так на будущее, чтобы был?

_________________
...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 6:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да нет. Самого Аннигилятора я не делал, делал тока его кабину (изнутри), чтоб вид на сценку был типа из кабины Laughing !

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Spoon



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ааа вон оно что, кста про кабины )) как думаете они разные все были.. или одинаковые?

_________________
...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 6:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В 3-ем мехваре- однозначно разные.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Даже по логике они не могут быть абсолютно разными. Со всевозможными мелкими отличиями, касающимися специфики конкретного меха. Это то же самое, что сравнивать кабины автомобилей. Вцелом они очнь очень похожи, хотя могут сильно отличаться друг от друга по всевозможным мелким деталям.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Разные естесно, вразумных пределах как Барон описал.
Вот кокпит озириса сделаный по типу выводимой инфы как в мехе4
Можно также поглазеть вариант кокпита катапульты на сайте мвлл

Image

З.Ы. На устаревшую клаву от джениус и девку на наклейке не смотрим )

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 8:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я первым делом девку запалил Laughing !
з.ы: а откуда это?

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с сайта мектека. Щаз там перестройка полным ходом. Кстати...краем уха слышал что мекпатч4 уже на стадии бета тестирования и возможно после открытия вновь нас ждед сюрпризец нах.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нас? врядли....
Мы уже в НБТ лиге... Тут сюрпризы только от хардкора могут быть.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я не люблю сюрпризы. Я люблю хорошие новости Laughing !

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
V.erS.us



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Ростов-на-Дону, Росгосагропромсельмашхозюгавтоснаб... .)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_Spoon писал(а):
Сказать что так уж силен не могу.. но занимаюсь программингом, главное понять логику.. а синтаксис выучится )) одно время хотел занятся игростроением на основе Delphi и движке Danget X, но как то не срослось.. диплом и всякое такое..
А про описание движения мат. функциями.. думается что через скрипт можно обращаться к узлам скелета и на основе этого по координатам можно выстроить движения например меха на марше...


Не в программировании дело. .) И не в синтаксисе. Всё это несомненно так. При помощи скриптовых языков можно даже интерфейс программы видоизменять. Дело скорее в том, что анимация - процесс не математический, а творческий! .) Да, ты можешь сделать простую топорную "програмную" анимацию, но смотреться она будет не слишком убедительно... Или же сделать качественную, но убьёшь на это массу времени. Анимация того же перса - пожалуй, процесс, который надо реализовывать специальными приспособлениями и примочками самой проги, а не программированием. Другое дело - автоматизация анимации: просчёт попаданий от выстрелов и взрывы и тэпэ... .) или задание маршрутов движения и траекторий полётов снарядов и частиц... .) Это гораздо более уместная область применения скриптовых языков.

При этом надо также учитывать, что это не полноценный язык прогнраммирования, а лишь скрипт! И работает он значительно медленнее даже делфей (кто программил под это 3d или сложные математические задачи с применением стохастических методов и тэ. пэ. меня наверняка поймёт)! .)

Вообще говоря, програмно реализовывать стоит только то, что не предусмотрено функционалом редактора, или занимает с его помощью крайне много времени... .)

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечем... но только без меча. 6_9
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтоб не создавать новой темы пишу сюда.
Для ролика по атте Спуна срочно требуются логотипы (все остальное готово):
RDL
Image
Black Death
Image
размером желательно 768х576, но можно и больше Wink

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 7:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сука Mad ! Моделька кабины полетела! Попилась при форматировании компа. Придётся делать заново Mad Mad Mad ! Честно говоря, мне жутка не нравится и не нравилась идея с кабиной. Поэтому, я лучше намоделю ещё одного "мёртвого меха" и положу его слева внизу. Шоб там пусто не было.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шото я как отсутствовал почти месяц, так тут ничего путного не наваялось. Пойду обратно убиваться работой (ох, пригрузило нынче...). Обещал нарисовать меха - так делаю по одному эскизу в два дня - до сих пор с формой до конца не определился.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А я так мультиплеер и пытаюсь добить. То-то меня тоже не было в этой темке!

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3