FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MP4 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Полеты с коровами я не понял. Это не Jump Jets, это Fly Jets какие-то уже.
"Чему я не птыца, чему не летаю"
А таргетинг компьютер я вообще не разглядел. Где он помогает-то?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 11:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кста, я заметил, что там 2 реакивных ранца или как их теперь Laughing


Дык вот: один из них обычный, а ругой ну очень медленно тратится и кажись дохрена весит. Не даром стоит один LCBL

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 9:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RepleX писал(а):
Траекторией движения и количеством


Ракетное оружие принципиально отличается от любого другого. Если между некоторыми видами баллистического оружия и энергитического можно провести некие параллели (например, реализация физики гаусс-ружья и PPC. У них много общего), то ракеты нужно рассматривать отдельно.

Вообще говоря, то что в МВ3 ракеты вылетали целой, почти параллельной летящей, кучей и этой же кучей летели - немного неправильно (тут уж скорей прав МВ4 с его "очередью" из последовательно запускаемых ракет). Вот если бы они при одновременном старте приобретали индивидуальные траектории движения к цели, то было бы круто. Но это не в рамках движка третьего "меха". Однако даже в том, как летали здесь ракеты есть преимущество перед MW4.

В MW4 ракеты не умеют облетать препятствия, что всегда раздражало. Это было бы особенно логично для ЛРМ. Да, они умеют кое-как следовать за целью, но невозможность стрелять ракетами "вон из-за того холма" является минусом к тактической составляющей, так как ракеты тупо полетят напрямую...

Пожалуй... это единственное, чем реализация физики ракетного оружия в "третьем" превосходит "четвёртый"

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дичь.
То как полетят ракеты обусловлено только лишь интеллектуальностью их боеголовок.
Если мозгов немного то после захвата цели ракеты летят к ней по кратчайшему пути. То есть по прямой. Если мозга чуть больше, то они еще и отслеживают препятствия возникающие между ними и целью и по возможности их облетают. Вспомним одну из аксиом БТ. В результате многочисленных войн за наследие, множество технологий было забыто. Все упрощалось и удешевлялось до предела. Очень много типов ракет вобще не имело мозга, а летало просто в ту сторону куда была нацелена пусковая установка. И при чем тут движок игры?
Дело в идеологии. Есть ракеты летящие строго по прямой. Болты например. Есть летящие по дуге. ЛРМ. Есть делающие горку перед самой целью.... Не помню как они называются но есть. А невозможность выстрелить из за того холма обусловлена необходимостью предварительно навестись на цель. Хошь не хошь, а вынужден нос из-за горы высунуть. ЕСЛИ напарник не ухитрился прицепить на противника НАРК. Вот тогда стой за холмом спокойно и пуляй ракеты в небо. Они послушно стартуют вверх, а потом полетят к цели. По траектории соотвествующей своим скудным мозгам.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В мерках мне кажется диким моменты, когда во время стрельбы по нарку, ракеты вылетают сразу же из пусковиков в его направлении, или когда ракеты мажут и МОМЕНТАЛЬНО разворачиваются на 180гр. И так же не нравится, то, что в кластер, в котором 5 ракет, представляет собой единое целое. В 3 части, если приглядеться, ракеты хоть и вылетают все вместе, (хотя и даже это не так) но они летят по-отдельности, особенно это видно на СРМках.
Что касается первого пункта, в 3 части ракеты "обладают" массой. Вы пробовали, наведя на врага, запускать стрелу в сторону и вниз, естесственно под правильным углом - она полетит вниз, затем, поворачивая в сторону врага, будет делать ааагромный крюк, но так и не попадет - вот, что должно быть на самом деле...

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой можно подумать что в четверке они всегда попадают....
Тоже можно увернуться.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, когда они мажут и снова стараются попасть, как они стараются попасть - дикость

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

почему дикость? летят на цель. пролетели мимо, развернулись... опять пролетели мимо.... если при этом на пути возникла неровность грунта то влетели в него... нормально... ну может дуга не такая большая как должна быть... а в остальном нормально.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ладно, сча видео залью

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RepleX писал(а):
Нет, когда они мажут и снова стараются попасть, как они стараются попасть - дикость


+1, Особенно када их разворачивает почти на 180°

RDL_Rollo писал(а):
Все упрощалось и удешевлялось до предела. Очень много типов ракет вобще не имело мозга, а летало просто в ту сторону куда была нацелена пусковая установка.


Я почти уверен, что разработчики даже не задумывались об этом. Не нужно оправдывать их! Тут уж слишком сильный диссонанс, если мы взялись это обсуждать. Мехи, значится, строить научились, а систему наведения для ракет, которая и 1000 лет назад была — дорого? Это смешно. И даже более расточительно, если вдуматься.

RDL_Rollo писал(а):
И при чем тут движок игры?


Движок игры при том, что учитывая то, на какие компьютеры он был рассчитан, то ему было бы слишом сложно обсчитывать для каждой ракеты отдельную, независящую от других, траекторию.

Вообще, что касается симулятора. То в случае, если выйдет MW5 не в рамках стрелялки-аркады, каким попытались сделать 4-го, а действительно с хорошей симуляцией, то современные требования к нему будут просто чудовищные, учитывая как важна нам физика.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот чего не получится увидеть в червертой части
http://213.247.156.56/super_cargo/mech3%202008-10-22%2016-34-59-38.avi

Следите за траекторией болта

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 4:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte писал(а):
...Движок игры при том, что учитывая то, на какие компьютеры он был рассчитан, то ему было бы слишом сложно обсчитывать для каждой ракеты отдельную, независящую от других, траекторию...

А вот тут ты не прав
http://213.247.156.56/super_cargo/mech3-2008-10-22-17-16-41-82.avi
Третьи мэхи, компьютеры - тьфу да и только, НО каждая ракета вылетает отдельно, вслед за другой и со своей траекторией, в мерках этого уже нет...

З.Ы. игрок я ужжасный, не ругайтесь.

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да. Похоже я давно не играл в мех3 Rolling Eyes Почему то мне лрм запомнился неуклюжим роем металла. Счас запустил и убедился что трассировка орудий в 3ем на порядок качественней, особенно пулеметы.
Цитата:
НО каждая ракета вылетает отдельно, вслед за другой и со своей траекторией, в мерках этого уже нет...

В несколько не очень ровных рядов я бы сказал) Да в четвертом упростили с детализацией и пачка 5 ракет ведет себя как одна, но вылетают "единицы" с промежутком- это по сути должно увеличить точность наносимых повреждений, но уменьшит покрываемую площадь. Если ба пачка еще и разделилась на 5 отдельных ракет вообще бы глаз радовало. А то что ракеты в мехе4 острые углы бывают нарезают это чистого рода "заслуга" мелкософта, а не движка. Но это логично. Мех4 это динамичный экшн-симулятор, здесь все должно быть бысро и если ракеты промазали, они должны быстро развернутся и по быстрому бздануть. Медкософт делает для народа, народу не нравица мазать..

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
А таргетинг компьютер я вообще не разглядел. Где он помогает-то?

В ролике? Там его и нету. Там есть таргетинглазер. Ну или чтото на него похожее

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще про ролик с жалом или как эту пигалицу звать.. Что за две шкалы жж я пронюхал в гостях у буржуев. Один жж будет использовать топливо, которое как и кулант будет востанавливатся после сеанса в мехбэе, ну или после респауна..Будет ли ставиться на все мехи ли вообще идти в базовой комплектации неясно. Дата выхода: написано really soon
Ищо если кто не знает:
- новые мехи это Фаерфлай(кокпит вообщето скругленный должен быть как у тимбера), соколинная знаменитьость- Туркина, тот с телевизором вместо башки- Гильотина, япошка с мечом- Хатамото-чи, не поверите но с кучей ракет в торсе это Крузадер, Чемпион мясисто смотрится но вроде как больше похож на картинку из ТРО, Гошавк, Лайнбейкер, Боевая кобра. Некоторые мехи подвергнутся переделке (байка от неоффициальных лиц).
- оружие будет иметь дополнительную характеристику. для балистики бронепробиваемость (АР), для энергетики нечто альтернативное.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image

Последний раз редактировалось: RDL_SNAKe (Ср Окт 22, 2008 6:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3