FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Прога для СОЗДАНИЯ мехов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Салют, Перцы! Хотелось бы слить прогу чтоб мехов можно было своих замутить в мерки или вендженс. Дайте ссылочку Very Happy !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 3:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну или хотяб типы камуфляжа мутить Rolling Eyes .

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично у меня таких сведений нет. Есть сайт mektek.net где создаются новые моды для меха. Попробуй поискать там, поспрашивай как и чем они работают.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 12:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне гдет однажды всплющилась одна такая хренотень шоб текстуры менять, но она не пахала Crying or Very sad . Ладно порыская, можт, чё-нить запалю Neutral .

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Найдешь, здесь выложи ссылки, мне тож хочется мал. поменять.
Например у uziel левую руку для баллистического оружия

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Найду-выложу.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
PaTHuK



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 845
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

админы нбт вроде спрашивали людей из нетмеха. а нетмеховцы инструментарий для внесения мехов купили у создателя. не договорились. я к тому что наверное эти проги просто так не лежат в инете. но у создателей и похоже у админов нетмеха это дело есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ELH_Fox



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Воопщето, насколько я понимаю, модельки мехов (как и любые модели) создаются в специальных программах по моделированию. Программы эти, как правило, могут импортировать модели из различных игр известных разработчиков. Другое дело — в каком виде эти модельки лежат в папке установленных Мерков. Оно же вроде там закодировано всё? не?.. Neutral

В любом случае, даже если вам дадут исходники с модельками мехов, что-то в них поменять вы сможете только владея прогами вроде 3DMax'а. Так просто с наскоку взять и автопушки катапульте прихреначить — не получится.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ELH_Fox



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, я недавно решил заняться моделированием.
Скачал прогу MilkShape, смоделировал в ней табуретку, и понял, что моделирования мне хватило на всю оставшуюся жизнь.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, конечно не всем это дано. Просто я немного разбираюсь в 3d моделировании, и уже сделал три модели мехов, хотелось бы их в игру запихать. Но я уже понял, что это дело для меня нереально и забил на него, начал просто моделить мехов.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что б засунуть модели в игру, надо сами модели, шейдеры к ним и текстуры... И вааще в играх все завязано на шейдерах, ибо модели там простые... Я выдергивал модель "Абрамса" из БФ2... Просто куча примитивов. Так примерно выглядит мех в самой первой части игры.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_Spoon



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как я понял, практически все делается бампом, шейдерами, и текстурами...

_________________
...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

некто drugon (не знаю, есть ли он у нас в ростере или нет) прислал файлики:

1. бумажный кошак:

Image

http://narod.ru/disk/4158723000/madcat_pdf_01.pdf.html

2. прога для конвертации 3d-моделей в схемы для создания подобных бумажных:

http://narod.ru/disk/4158894000/PepakuraDesigner.rar.html

кто разберется, как оно работает, выкладывайте pdf-ки (или в чем оно там будет) тут

P.S.

схема кошака вродебы где-то на форуме была...

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 8:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

0_o

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Telmar



Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бобёр ну ты даёшь...

По опыту каждая контора идёт по своему пути, одна использует макс и майю и пишет плагины для импорта моделек, другая сама пишет свой редактор... Каждая по разному.
Так же помимо модельки с N кол-во полигов тебе понадобится, текстуры, освещение, анимация и ещё много всяких мелочей. И это только при условии что ты заменишь своей моделькой уже существующего меха и ещё и раздашь свою модельку всем кто с тобой играют, иначе она будет отображаться тока у тебя или вообще игруха не выдержит и хряпнется.
И конечно же каждый разработчик шефрует своё творчество, и зачастую невозможно что то подложить своё.
Только избраные конторы выпускают редакторы для своих игр, и обычно это только редакторы карт...

Вообщем не факт что проще сделать свою игру или запихать модельку в уже существующую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3