FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MW5 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
rELH_D0fin



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если сделают интересный РП то я с удовольствием поиграю не зависимо от того какая будет графика. еще бы элементы стратегии добавили и было бы вообще хорошо.
А про фильм никто ничего не слышал?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
http://mektek.net/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=1035

свежый видос АТ1. Появились...ояебу: тени от мехов и катапульта. Папоротник на марсе слишком больших размеров мне думается. Ну и голос екстернал камера ингейдж совсем не в тему.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://mektek.net/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=1037
Какойто стебный мувик АТ1

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 11:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то мод задерживается, уже вторая часть Кризиса анонсирована Rolling Eyes

http://www.ag.ru/news/id/id15120

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 12:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот и приехали!
http://mektek.net/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=1060
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, движок Unreal engine? Shocked

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 4:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я сначала , естественно обрадовался.
Особенно качественности зазывалочки.
А потом подрасстроился - уж очень оно смахивает на вариант - "влепим пару мехов в стандартную качественную игру"
Но посмотрим.
Есть за чем следить теперь.

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MATADOR, если UE3 - это плюс игре. Он достаточно мощный, отлаженный, мододружелюбный и при этом гораздо легче того же CryE2.

Claw, если в игре помимо мехов будет широко использоваться другая техника, я буду рад, пожалуй. Разнообразие привнесёт в игру интерес и "реализм". Мех - достаточно дорогая машина, чтобы наводнить поля сражений. Тем более, в искалеченной, измождённой Сфере.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

SergMuller писал(а):

Claw, если в игре помимо мехов будет широко использоваться другая техника, я буду рад, пожалуй. Разнообразие привнесёт в игру интерес и "реализм". Мех - достаточно дорогая машина, чтобы наводнить поля сражений. Тем более, в искалеченной, измождённой Сфере.

Абсолютно.
Но, боюсь, это может сместить фокус с симуляторной части, баланса, мульта и проработки мехов вцелом.
Как ты , к примеру, отнесёшся к игре , в которой стойкий проработаный сюжет, по которому мех тебе выдаётся в последней трети прохождения, а общее число моделей мехов - пять?
Утрирую конечно, но прецеденты случаются.

Меня же лично интересует новая платформа для мульта и скирмиша.

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ag.ru/news/id/id18848

Цитата:
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.

Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.

Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.

Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.

Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.

Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза.

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
siskin



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а вот и видео !!!!!!!!!!всем смотреть!урааааааааааааааааа!

_________________
Потенциально возможные состояния вселенной имеют широкий спектр квантовых переходов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
siskin



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

пардон!вот ссылочка
http://mgnews.ru/media/get_post_video/739

_________________
Потенциально возможные состояния вселенной имеют широкий спектр квантовых переходов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Storm



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 249
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 7:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да сегодня просто праздник какойто ! Ура Легионеры ! даже не верится Smile

_________________
Дом - это полк среди моря звёзд.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 8:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ag.ru/news/id/id4267
Цитата:
Анонс новой игры в серии MechWarrior — не единственный сюрприз, приготовленный создателями BattleTech к 25-й годовщине популярной вселенной. Студия Smith & Tinker объявила о том, что в самое ближайшее время на сайте BattleTech.com можно будет бесплатно скачать MechWarrior 4 и все его дополнения.

Shocked

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цуко.
я оказался близок к истине.
Сейчас не поймёш что выйдет, но анонс меня спокойным не оставляет.
Ну ладно. интереснее ждать будет.

А Шарочетвёрка это конечно отлично, и я думаю даже правмльно.
Но,как показывет практика, я себя немогу заставить в эту аркаду бегать долго Sad

PS:Посмотрел геймплейный видик - весьма.
Однако осталось впечатление что такое мочилово -мехVSмех будет "босс уровня".
Ещё не заметил распределения повреждений по конечностям и т.д. - правда особо не выискивал

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3