FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MW5 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Компания Smith and Tinker анонсировала новую игру MechWarrior из вселенной BattleTech и продемонстрировала видеоролик игрового процесса, пишет IGN. Ранее предполагалось, что игра будет называться MechWarrior 5, однако разработчики решили перезапустить всю серию. Последнее дополнение к MechWarrior 4 вышло в 2002 году.

В игре будет как режим одиночной игры, так и совместной на четырех человек. Кроме того, будет и полноценный многопользовательский режим. Разработчики обещают, что благодаря новым возможностям компьютерной техники игроки смогут в полной мере ощутить себя пилотом огромного боевого робота. Судя по ролику, геймерам будут доступны как минимум легкий мех Jenner, тяжелые Warhammer и Rifleman, а также штурмовой Atlas Prime.

Действие новой игры разворачивается в 3015 году на планете Дешлер (Deshler). Главным героем является своенравный аристократ Адриан Хол (Adrian Khol), которому придется защищать планету от завоевателей из Дома Куриты.

Разрабатывать игру будет студия Piranha Games. Ранее она работала над проектами Transformers: Revenge of the Fallen для Xbox 360, а также Need for Speed: Undeground и Medal of Honor: Heroes 2 для PSP.

Новый MechWarrior выйдет на PC и Xbox 360. Дата выхода не называется. Издатель MechWarrior также пока не определен.

Игры серии MechWarrior выходили с 1989 года. Их издавали Activision, MicroProse и Microsoft. Последняя в 2007 году закрыла студию FASA Interactive, разрабатывавшую MechWarrior. Позднее права на серию и другие активы выкупила у Microsoft компания Smith and Tinker, созданная одним из основателей FASA Джорданом Вайсменом.

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Видео с комментариями: http://pc.ign.com/dor/objects/18954/mech-warrior-project/videos/mechwarrior_spc_rewindtheaterr_070809.html

Интервью с Джорданом Вайсманом и Рассом Баллоком: http://pc.ign.com/articles/100/1002164p1.html

Перевод (by Hobbit, Библиотека БТ):
Цитата:
Действие нового "MechWarrior" разворачивается на планете Дешлер (Deshler) в 3015-м году. Главный герой - Адриан Хол, беззаботный дворянин, предпочитающий пьянки занятиям и тренировкам. Однако, когда вся его семья погибает во вторжении Дома Курита на планету, он находит для себя цель, за которую он готов сражаться.

И да, это не "MechWarrior V". Игра будет называться просто "MechWarrior" и это полный перезапуск всей серии.

Игра разрабатывается для PC и XBox360. Точная дата выхода пока неизвестна, потому как процесс разработки в самом разгаре и компании-разработчики (Piranha и Smith & Tinker) еще ведут переговоры с издателями.

За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше - поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"

Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.

Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы - многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положение, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным - они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас.

http://www.cbtbooks.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1458&highlight=%C4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%E5+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+mechwarrior+%F0%E0%E7%E2%EE%F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%F2%F1%FF

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)

Последний раз редактировалось: RDL_MATADOR (Пн Июл 20, 2009 7:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Какая прелесть =) Этож просто праздник какой-то.

Наконец-таки большие дяди решили дать денег! Пора бы уже.

А то понапридумывали всякие там «Живые легенды»... фи... Теперь у них всё может сильно застопориться.

Остаётся молиться, чтобы не получился «Дюк Нюкем Форева». Ибо разочаровавший долгострой похоронит всё к чертям. Надеюсь, что у «Пираньи Гамес» всё готово более чем на половину и они не все карты раскрыли.

Название выбрано отлично. Действительно, зачем нумерация? Теперь всё по-новому. Нужно рвать связ с MW4. Посему решили заменить «A» на его фонетический символ. Чтоб отличалось: MECHWΛRRIOR. Или это всё-таки намёк на V часть? В общем «Λ» или «V»... пофиг...

Ролик радует. Все фаны BATTLETECH давно изголодались по зрелищу с использованием современных технологий.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 4:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

*мрачно
Главное чтоб геймплей не был с использованием новых технологий.
Присутствие в списке Шайтан-ящика работающего по виндоус лайф нихрена оптимизма не добавляет.

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин. Только заметил. Я как бы был в куритовском доме... хочу за них играть а не обороняться :)

Судя по ролику конфетка получится...

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Veech1



Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что то с трудом веритсяSad издателя нет а такое уже бывало с проектами МВ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Разделения на зоны повреждения, судя по мувику, не будет.

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Vulture



Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2148
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

но руки отрывать можна Twisted Evil

_________________
А пуля точно знает, кого она не любит.
Кого она не любит - в сырой земле лежит... (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если все бои будут в городе, то херово, но как я понимаю для мультиплеера можно карт отдельно наклепать.

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчёт интервью - там 6 страниц. Почитать интересно Smile

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Aidan



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 60
Откуда: Strana Mechty

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет.

_________________
Нет судьбы кроме той, которую мы творим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_python
Командир резерва


Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Эйден - будет.. но... В другой серии... Wink

_________________
СRASH & BURN!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Aidan писал(а):
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет.

Вот! Первый человек, который написал мысль, постить которую мне было лень.
Задумайтесь над этим!

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А не подскажете, что за мех стрелял по атласу? А что за херь прыгала на крышу здания?

Мне просто показалось что на крышу прыгал дженнер а против атласа выступал если не тор то локи.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Negodjay



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1030
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вархаммер

_________________
РАБОТЭЙШЭН - ПОЛНЫЙ ДИГРАДЭЙШЭН
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3