FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MW5 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 8:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не проще ли об этом спросить сразу у разработчиков?

RDL_RepleX писал(а):
Aidan писал(а):
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д. Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет.

Вот! Первый человек, который написал мысль, постить которую мне было лень.
Задумайтесь над этим!

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 8:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_Rollo писал(а):
А не подскажете, что за мех стрелял по атласу? А что за херь прыгала на крышу здания?

Мне просто показалось что на крышу прыгал дженнер а против атласа выступал если не тор то локи.

Вархамер и Дженер, если посмотреть видео с комментариями, там их называют: http://www.youtube.com/watch?v=PgNfrsuiXgY&feature=response_watch 1:08 и 2:04 (2:15)

Image

Image

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У классического, сферовского дженнера коленки вперед гнутся

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Полазил по ридаутам... Чорт.. не удалось ребят подловить..

Самые ранние версии всех трех представленных в видео мехов производились в 2750 году.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Как на видео Rolling Eyes

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Aidan писал(а):
Задумайтесь лучше о временном промежутке, который выбрали создатели. 3015 год, т.е. это означает что никакой клановской (а также некоторой и сферойдной, фафниры и т. д.) техники не будет. Т.е. никаких Mad Cat, Nova Cat, Vulture и т. д.

Мне так кается, на фоне остальных отличий это - сущаямелочь.
Я вполне допускаю что они , при такой концепции , могут вообще 10 шасси родить - при грамотном геймдизайне и в канве сюжета это вполне достаточное(хоть и смешное Smile ) кол-во.
Цитата:

Также это может означать что настраиваемых конфигов мехов также не будет, т.е. будут стандартные батлтеховские A, B, C и т. д. конфиги(что в принципе и видно на ролике), ведь насколько я понимаю, варьировать вооружение можно было только в клановских омнисах, которых здесь не будет.

Хз, как по мне - это лучше чем абсурдные конфиги из 3ки.
Вобщем ЛИЧНО я это переживу.
Возможно это даже на пользу мульту пойдёт.

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это какие конфиги 3 меха абсурдны? Там вполне реальные прайм/олты

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Claw



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 52
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_RepleX писал(а):
Это какие конфиги 3 меха абсурдны? Там вполне реальные прайм/олты

Не, я про настраиваемые конфиги, в которых была полная анархия.

_________________
Let The Honour Sharpen Your Steel.......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SamatiX



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 32
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Надеюсь, не повторю кого-нить данной ссылкой... Smile

http://www.youtube.com/watch?v=sl4eI3htAuA

_________________
Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Longshot



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чето на этом ролике то ли атлас слабоват толи трактор на котором камера шипко бронированный
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да не.. нормально он бронированный.
Возьми Атласа в стоке и попробуй расковырять 75 тонного хевика.
Примерно так все и получится.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Longshot



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 3:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а че это за тема где на мехе сквозь дома бегають? я не догнал чет
http://www.youtube.com/watch?v=0c8o2KVV9Vg&feature=related
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это какая то херня.
Кусочки из мерков перемежаются херней...
В целом получилась херня.

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нее, там на видео только 3 и 4 мех, других робо-игр нет
и в 3 и в 4 мехах можно ходить через некоторые дома (ползующую технику или танкеры с горючим), только это больно Smile

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_Ta_Ken



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 5:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_MATADOR писал(а):
http://www.ag.ru/news/id/id18848

Цитата:
Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.

Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.

Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.

Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.

Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.

Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза.

siskin писал(а):
а вот и видео !!!!!!!!!!всем смотреть!урааааааааааааааааа!
http://mgnews.ru/media/get_post_video/739

RDL_Storm писал(а):
Да сегодня просто праздник какойто ! Ура Легионеры ! даже не верится Smile

Уррр-рррр-раааааааАААААААААААА !!!!!!!!!

Неужели таки дождались ?!! Глазам не верю... продолжение от камрада из FASA !!! Это же ППЦ !!! Exclamation Exclamation Exclamation

А я-то думал зайти на родной форум, погрустить тихонько по безвозвратно ушедшим временам, глянуть на "санта-барбару" с поделками фанов и уйти забыться в aion, а тут тааАААааААакое !!! Нет слов !!!

От мувика челюсть под стол ушла сразу, как полетели стекла из окон дома под дженнером и ушла первая пачка srm за очередью с медаков в присевшего за здание вархаммера... ипаа-ааа-аАаа-ать ! Оружие, реалистично ! Никаких фонариков и прочих свистелок и гуделок, как в мв4 не замечено. Мехи реагируют на подачи правильно, конвульсии "честные" и вообще анимация движения внушает уважение, как и бетонная крошка летящая при попадании в здания. Руки отстреливаются, от крита в торс Атласа коротнуло что ли, модель повреждений по отдельным частям тушки по идее есть, её не может не быть ! Насторожила поначалу застывшая по вертикали прицельная рамка, но далее похоже показан принцип аналогичный МВ3 "крутим торсом, стволы доворачиваем на цель мышью"(для PC), а для приставочников автонаведение. Детализация поля боя на уровне, это не коробки зданий из мехассалта с мв4......... я всё ещё не верю Twisted Evil

3015 год - никакого убер/омни-теха и истант-килл джамп-снайп конфигов(я надеюсь) из забугорных трущоб галактеки, всё сурово и опять же "почесному" )) . Ланс ТАУ спешно прорабатывает планы маскировки Тор-ов и Нова-кэтов под Тандерболты и Вархаммеры Twisted Evil попутно вспоминая легенду о тайной засылке в стан сфероидов с целью разведки и подрыва морального духа будущего противника ))

з.ы.: Убил наповал взрыв ректора подбитого меха, если они таааААаааК будут взрываться, то зачем мехи ? Проще и дешевле устраивать высокоточные бомбардировки этими батарейками Wink Но спишем это на желание разработчиков выдать хорошую картинку для мувика )) ЖДУ !!!!!!!!!!!!

з.з.ы.: Легион, с юбилеем !!! Меня за неприсутствие, очень надеюсь(на создателей MW2010) ещё будет возможность торжественно расстрелять(желательно виртуально Wink ) на какой-нибудь рейнкарнации Inner-City. А пока уезжаю в отпуск )) Урр-ра Товарищи !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3