FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MechWarrior: Living Legends Open Beta 0.3.0 Release Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

После четырех месяцев долгих ночей, пропущенных уикэндов и опасных объемов кофеина, команда MechWarrior: Living Legends рада представить выпуск:
Image

Этот выпуск включает множество обновлений баланса, многочисленное устранение ошибок, новые характеристики, новые режимы игры и т.д.
Благодарим наших фанатов за постоянную поддержку проекта MechWarrior: Living Legends.

http://www.mwlldownload.com/ - 1,89 Гб
http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-OpenBeta-Full-0.3.0.exe.torrent


Final 0.3.0 Changelog Notes:

Баланс:
- Почти каждое оружие было повторно сбалансировано, используя новую внутреннюю программу.
- Броня всех транспортных средств была также откалиброванна.
- Все варианты транспортных средств, отрегулированны, чтобы соответствовать улучшенным правилам тоннажа. Внимание! Это не правила CBT, но очень близко к ним.
- Цены на оружие изменены, остальное позже. -?
- AC10 и AC20 – теперь действительно автоматическое оружие.
- У UAC теперь есть существенное время охлаждения при перегреве.
- Параметры движения всех танков были изменены.
- AMS теперь сосредотачивается только на 1 залпе ракет за один раз.
- AC10 и AC20 теперь взрываются после определенного расстояния.
- Увеличенные затраты ремонта.
- Увеличенный максимальный потолок полета АКИ к 1500 м.
- Урон вооружений был изменён, чтобы увеличить среднее время боя.
- Немного уменьшенная норма зарабатывания C-Билла.
- Кабина теперь значительно трясётся, когда Мех прыгает.
- У BA наблюдается небольшое сотрясение экрана во время прыжка.
- Скорость снаряда Gauss увеличилась.
- Скорость заряда PPC немного уменьшилась.
- Дальность AC2/AC5 намного уменьшена, теперь урон линейно понижается после максимальной дальности.
- AC10/AC20 урон линейно понижается после максимальной дальности
- Hawkmoth B переконфигурирован в «убийцу охотников».
- Список больше чем мы перечислили здесь.

Исправленные ошибки:
- Исправлена анимация движения ног для Лёгких Мехов.
- Увеличена высота потолка на карте Inferno.
- Покупая боеприпасы для частично пустого оружия игрок платит только за не достающие тонны.
- AMS теперь ремонтируется.
- Маневренность АКИ больше не зависит от структуры.
- Постоянная высокая температура транспортного средства сказывается на поведении и наносит повреждения.
- Исправлена катапульта не повреждающаяся после использования владельцем.
- Улучшена поддержка джойстика.
- Закупка в APC теперь также работает, соединяясь с сервером после того, как APC был построен.
- Ускорение ховеров теперь функционируют без перегрева.
- AMS теперь фиксируется только на одной ArrowIV, если идёт многочисленная ракетная атака.
- Исправлен звук приземление меха, который не всегда проигрывался.
- Исправлены деревья требовавшие высокую производительность.
- Исправлено положение пилотов в некоторых мехах.
- При передаче денег назначение групп оружия и управление не меняется.
- Исправлены цены в режиме ToS.
- Устранена ошибка при вертикальном прыжке BA, который вызвал CDT??
- Устранена ошибка, которая при перезарядке оружия не правильно отображалась в клиенте.
- Улучшена анимация ног Novacat. Это не заключительная версия.
- Исправлено получение дополнительных тонн боеприпаов.
- Бомбосброс - теперь более точный, но до ума пока не доведён.
- Устранена ошибка, которая вызывала застревание АВВП/АКИ в ангаре после постройки.
- Установлена ошибка, которая вызывала застревание Harrasser в воде.
- Устранена ошибка, когда урон при разрушении спины не переходил на торсы.
- Закреплен текст на индикаторах гранат HUD и в меню покупки.
- Устранён сигнал NARC при уничтожении цели.
- Установлены проценты для прыжковых двигателей.
- Игроки более не способны войти во вражеский APC.
- BA больше не утонет после 2 минут в воде.
- Ракеты типа МРМ теперь следуют за прицелом, как положено. Теперь наводятся по NARC и TAG.
- На самом деле список гораздо  больше чем возможно перечислить здесь.

Новые особенности:
- Изменилось действие кнопки быстрой покупки боепривасов.
1. Закупка БП для всех пустых/почти пустых орудий.
2. Если всего одно оружие, требуещее боезапас, то приоритет остается на покупке именно их.
3. Если есть несколько орудий, требующий боезапас, снаряды покупаются в соответсвии с выбранной огневой группой.
- Добавлась возможность ограничивать возрождение игрока/команды "Билетиками" в режимах Solaris Arena и Test of Strength.
- Добавлено отображение этих "билетиков" на главном экране (если билетики не активированы, будет отображаться обычный экран очков).
- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).
- Передача C-Bill отключена во время боя (получения повреждений) и на 2 минуты после самоубийств и пересоединений на сервер.
- Владельцы APC теперь получают по 5k с каждого появившегося там игрока.
- ECM и пассивный разар увеличивают время наведения ракет (в случае обоих величины складываются).
- Добавлено 3 условия обнаружения на радаре:
1. Между 60% и 100% (от дальности радара) без прямой видимости: есть только отметка отображающая цель и дистанцию.
2. Ниже 60% дальности действия активного радара без прямой видимости: получение дополнительной информации о классе цели.
3. Ниже 80% с прямой видимостью: вы получаете всю доступную информацию.
- Информация радара записывается (но не обновляется), если  цель выходит за пределы его действия.
- Сохраненная информация отображается как "Устаревшие данные" ("Outdated").
- Переработан LUA/HUD код, что облегчает внедрение новых игровых режимов.
- С3-устройства теперь получают деньги за передачу информации союзникам.
- Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка 'J' по умолчанию.
- Во время первой починки от продажи меха вы получаете только стоимость меха до починки ??.
- Добавлена возможность ограничивать вохможности строительства в ангарах (не внедрено).
- Можно чинить АКИ на ВПП.
- Уведомления Бетти звучат поочередно и не накладываются друг на друга.
- Не уничтоженные мехи без пилотов стоят на карте гораздо дольше.
- Облегчена посадка АКИ с помощью траектории "глиссады", клавиша L-CTRL.
- Сидя, мехи получают возможность выше поднимать руки, для выцеливания воздушных целей. 4 меха получили дополнительный бонус в этом и теперь могут использоваться как ПВО.
- Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида тезники и её варианта.
- На главный экран добавлены индикаторы сидения, выключения, перегрева, С3, развертывания и наличия АМС.
- Изменен шейдер ночного видения с дополнительными настройками.
- Чтобы стрелять, Лонг Том должен сначала развернуться. Клавиша по-умолчанию L-CTRL.
- При покупке второго оружия БА, если BA_SBL находится у вас, то он будет автоматически выброшен.
- Новый шрифт чата и киллога.
- Наложен новый хад для спектратора.
- Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.
- Внутренняя структура для Uziel.
- Новый индикатор перегрева.
- На радаре отображаются дальности действий радаров дружественных единиц.
- Новые символы на карте обзора.
- Новый уникальный шаблон стрельбы SSRM.
- Предупреждения о перегреве наложены на хад.
- Множество остальных нововведений, которые вы можете заметить, а можете и не заметить.

Новый конент:
- Добавлен Uziel IS 50-ton Medium Mech.
- Добавлен Loki CL 65-ton Heavy Mech added.
- Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.
- Добавлены нейтральные АМС-турели для баз. Сбивают все ракеты/снаряды.
- Добавлены звуки и эффекты ЛонгТома и его снарядов.
- Добавлена звуковая библиоткека Бетти.
- Полностью переделан ландшафт SA_Frostbite.
- Переделана карта SA_Extremity с новой тезникой и улучшенным ландшафтом.
- Изменена карта SA_Sandblasted.
- Изменен временной режим карты SA_MarshesЮ добавлены AMS-турели.
- Изменена карта SA_Clearcut, оптимизированы деревья.
- Новая карта SA_Mirage.
- Новая карта SA_ThunderRift.
- Actionmapper доступен из ланчера беты.
- Новый Бета-Ланчер, предоставляющий возможность настройки сервера (включая цикл) и доступ к программам настройки.
- Новый Бета-Ланчер поддерживает встроенные обносления (будет применяться в будущем).
- Добавлены новые звуки шагов для БА.
- Добавлен звук двигателя БА.
- Добавлена ограниченная библиотека звуков ударов для оружий.
- Новая модель танка Лонг Том.
- Новая анимация развертывания Лонг Тома.
- Новый эффект огнеметов.
- Обновлен эффект PPC.
- Новый эффект попадания лазера.
- Добавлены модели ракет для большинства типов.
- Новое вооружение BA Micro Heavy Laser.
- Новые экраны загрузки для всех карт.
- Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.
- Новые звуковые эффекты для некоторых орудий как Gauss и UAC.
- Добавлена обширная аудио библиотека Бетти.
- Добавлено объявление статуса цели для Бетти.
- Добавлено обявление условий игры для Бетти.

Оптимизация:
- Оптимизирована работа ног Меха.
- Основные усовершенствования пропускной способности больше чем в 0.2.0
- Улучшена работа частиц для многих эффектов.
- Улучшена работа звуковых каналов для многоканальных звуков.

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Veech1



Зарегистрирован: 19.10.2003
Сообщения: 230
Откуда: Нерезиновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошее обновление, но придется учиться кемперить, с такой тряской как сейчас во время прыжка это практически не возможно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что это не тру Razz

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Grin



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кемперить нынче надо ларжами из засады Smile да и автопушки тоже пашут за двоих Smile

_________________
Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, чо происходит в МВЛЛ? Я защитился и готов поучаствовать.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
MF3z
Комроты TAU


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 2119
Откуда: 0=[::Mosfilm::>

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В МВЛЛ - Честный БаттлТэчъ !!! Вылезай!

_________________
Не нужо на х.. каратэ , когда в кормане 2 "ТТ"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
markus666



Зарегистрирован: 18.06.2003
Сообщения: 227
Откуда: Moskow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy Тафай тафай, MWLL уже рулит, нада туда тебе.

_________________
Да прибудет с твоей ЗАДНИЦЕЙ сила моего БОТИНКА....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кудабля? Чобля ставить надо?

Ебу.ая русская раскладка, ударения не раставишь......

Заберите у меня интернет....

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_Grizzly
Комроты Golden Lions


Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 790
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гаффыч, вот туточки глянь там все расписано http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=2544

_________________
http://goldenlion.rdlcom.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_Grizzly писал(а):
Гаффыч, вот туточки глянь там все расписано http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=2544


или тут: http://wiki.mwll.ru/wiki:%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3