FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 3я редакция РПГ VS 2я редакция Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_python
Командир резерва


Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 4:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

О прелестях третьей редакции - из форума КБТ

RCIH_Diamond писал(а):
Как там пишут на задней странице обложки, smooth and easy gameplay?
Ни фига, товарищи. Абсолютно ни фига подобного.

Забудем о том, что трешка практически не пересекается с настолом, в то время как двушка идеально в него укладывается. Это так, мелочи.

Боевка.
Простейший случай.
Рукопашный бой, мой горячо любимый roundhouse kick. Ваня, значится, пинает Васю ногой с разворота.
Как это выглядит на самом деле в игре:

1) Ваня кидает на свой Martial Art против Васиных INT+RFL. Считает разницу.

2) Вася кидает на свой боевой навык против Ваниных INT+RFL. Считает разницу.

3) У кого разница больше? Ок, допустим, у Вани. Ваня считает разницу разниц.

4) И после этого прибавляет к ней 3d6 (вроде бы даже с эксплодом, сейчас точно не помню).

Хорошо еще, что roundhouse kick имеет AP 2, и поэтому из того, что получилось, не надо вычитать BOD цели.

И это все без "продвинутой" модели повреждений.

А слабо повторять все эти вычисления 20 раз подряд в каждом раунде, учитывая High Endurance и восстановление fatigue за simple action...

Такой вот "легкий и быстрый геймплей", товарищи.

Это так, что первое пришло в голову.


Hound писал(а):
Недостатков у третьей редакции много, рукопашный бой сделан очень неудобно, согласен. Я, например, чтобы не мучаться, в момент рукопашной передаю большую часть расчётов Дарту, как человеку-компьютеру. Laughing

Зато у третьей системы мощная поддержка. Есть множество доступных сурсов и расширений правил (CBT Companion, Combat Equipment, Covert Ops и т.д.). Книжка по второй редакции у меня была. По ней мы не играли, но по моим впечатлениям как-то там всё примитивно и плоско. Правила может и проще, но. Скилов мало. Трейты сделаны неизобретательно. Да ну нафиг.

О прелестях третьей редакции - много вкусных свежих материалов по ней, много интересных тонкостей в правилах. Вот и все прелести.


RCIH_Diamond писал(а):
Единственная вкусная вещь в трешке - это лайфпафы, при чем даже не столько их реализация, сколько сама идея. Ну может еще "продвинутая" модель повреждений, но это для тех, которым не жалко тратить время на рассчеты.


RCIH_Diamond писал(а):
Правила MW3, он же CBT:RPG, не пересекаются с правилами настола.
В том смысле, что напрямую характеристики из MW3 в настоле использовать нельзя (есть табличка перевода), более того, MW3 использует принципиально другой "движок". Что не верно относительно MW2, который использует по сути ту же механику, что и настольник, и в частности поэтому характеристики персонажей из MW2 могут использоваться напрямую в настоле.

Короче говоря, вместо того, чтобы взять движок проверенный временем и многими другими играми (помимо непосредственно Classic BattleTech есть еще AeroTech, BattleForce, BattleTroops...), в MW3 вставили "оригинальную" механику, которая на проверку оказывается не менее глючной, нежели MW2. В итоге мы имеем еще одну систему, из которой и в которую надо регулярно что-то конвертировать (смотрим так же, каких усилий и какого экстаза в результате стоило FanPro сделать правила конструирования баттларморов такими, чтобы их можно было использовать в MW3=CBT:RPG).

Исчо есть правила боев на мехах из Solaris VII, но это вообще отдельная песня больного разума, начиная с тезиса "навык Sensor Operations пилота влияет на вероятность попадания по меху".

_________________
СRASH & BURN!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Скажу честно, я на собственно механику MW3 давно забил, она абсолютно неудобоваримая. Если кто-то может уговорить себя играть по ней - ради бога, готов даже скинуться на памятник. Мне делать двадцать бросков списывая фатиги как-то не прикольно.
Поэтому использую только ролевую часть MW3. Она действительно сильная, много информации, книг и т.п. А боевка - чисто произвол ГМа. Мне и как и игроку, и как гму, достаточно приблизительных чисел, по ситуации, в зависимости от замыслов ведущего.
Если хочется позанудничать, есть гораздо более сбалансированная d20.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3