FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 О РПГ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_python
Командир резерва


Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Goargh :
http://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2760

Хочу предложить вашему вниманию книги правил и руководства для РПГ по вселенной battletech

О чём это:
О чём это? Слово Мех вам что-нибудь говорит? Если первое что приходит вам на ум когда вы слышите это слово - это гигантский боевой робот управляемый человеком пилотом, а не какое-нибудь пушное зверьё или шуба то этот материал для вас! Впрочем в противном случае, так же будет не плохо если вы дочитаете статью до конца.

Немного истории:

События вселенной BattleTech переносят нас в будущее примерно на тысячу лет. Но прежде, чем говорить об этой эпохе, необходимо рассказать о том, что ей предшествовало.

Несмотря на войны на Земле, в двадцать первом веке человечеству удается продолжать космические исследования, и создается портативный термоядерный реактор. Через несколько десятков лет ученые объявляют о самом крупном научном прорыве в истории человечества — создании кораблей, способных развивать сверхсветовую скорость, а значит — путешествовать между звездными системами.

Вскоре была основана первая инопланетная колония и началась обширная колонизация близлежащих систем человечеством. Происходило это под эгидой так называемого Земного Альянса, включающегося в себя все страны старушки Земли.

Примерно через сто лет людьми было заселено уже более полутысячи планет. Через некоторое время земная метрополия ослабла, и колониям удалось обрести независимость.

Локальная междоусобица привела к общей войне в Альянсе, и в итоге власть удалось захватить адмиралу Джеймсу Маккене. Он стал создателем и главой государства, названного Земной Гегемонией. Маккена предпринял попытку вернуть Земле контроль над колониями, но большого успеха не добился.

Тем временем начинают образовываться государства, которые станут главными действующими силами в будущем. Между ними почти сразу разгораются конфликты, разумеется, перерастающие в серьезные войны.

От Маккены власть переходит к его племяннику Майклу Камерону, который вкладывает большие средства в развитие науки, что приводит к созданию первого гигантского робота, пока еще — рабочего. Создатель прототипа робота доктор Атлас умер задолго до создания в 2439 году первого боевого робота, но именно его исследования сделали возможным появление этих страшных машин войны, навсегда изменивших представление о вооруженных конфликтах.

Еще раньше, в самом начале двадцать пятого века, было подписано соглашение, в котором устанавливались всеобщие правила ведения войны. К примеру, было запрещено использование ядерного оружия. Войны стали менее губительными для гражданского населения, но стали более частыми. Любые, даже мелкие разногласия стали приводить к военным столкновениям.

Прошли годы и, наконец, одному из правителей Гегемонии — Яну Камерону — удается подписать договоры с пятью самыми сильными свободными государствами. Так появилась Звездная лига, возглавляемая Камероном. Он был не единоличным правителем, а лишь первым среди равных. Звездная лига принесла человечеству мир и процветание, ее эпоха была ознаменована невероятным расцветом науки.

Однако династия Камеронов не была вечной. В 2751 году погиб Симон Камерон, а единственным его наследником оказался восьмилетний Ричард, которому все-таки удалось дожить до совершеннолетия и принять бразды правления. Но в 2766 году он был убит правителем окраинных миров лордом Стефаном Амарисом. Амарис уничтожил не только Ричарда, но и каждого человека, в котором текла кровь Камеронов, а после этого — объявил себя правителем Звездной лиги.

Амарис попытался заручиться поддержкой генерала Александра Керенского, возглавлявшего армию Лиги и бывшего регентом при Ричарде. Но тот объявил Амарису войну, которая длилась больше десяти лет. В итоге Керенский победил, захватил Землю, и приказал казнить Амариса и всех его родственников.

Благодарности Александр не получил, наоборот, ему предложили подать в отставку. Лорды Звездной лиги не смогли решить, кто из них должен стать первым. Каждый из них вернулся на свою территорию и стал готовиться к масштабнейшей из войн. Керенский же решил, что армии следует оставить исследованные людьми территории, известные как Внутренняя Сфера. Более восьмидесяти процентов солдат поддержали его. В ноябре 2784 года они исчезли из Внутренней Сферы. А среди ее народов появилась легенда, что Керенский и его люди вернутся, когда человечество будет в них нуждаться...

Боги на полях сражений:

Очевидно, что создание гуманоидных боевых роботов, в мире BattleTech часто называемых просто “мехами” (от английского сокращения “mech”), упирается в огромное количество технических проблем. Еще бы, ведь речь идет о машинах ростом под десять метров, способных передвигаться с высокой скоростью и нести на себе мощное оружие.

Разработчики вселенной, стремясь к реалистичности, тщательно продумали строение боевых роботов. Проблема движения была решена с помощью изобретения “мономерного волокна” — искусственных мускулов, сокращающихся под действием электрических импульсов и портативных ректоров. Многие боевые роботы имеют прыжковые двигатели, назначение которых понятно из их названия. Управление роботом осуществляется с помощью нейрошлема, превращающего водителя и его “мех” практически в единое целое. Чаще всего кабина пилота находится в “голове” робота, но бывают и исключения.

На боевых роботов обычно устанавливают энергетическое оружие, которое не нуждается в боеприпасах. Кроме него, часто используются ракетные установки и автоматическое стрелковое оружие. Многие “мехи” могут принять участие в своеобразном рукопашном бою при помощи рук или специального оружия ближнего боя (только представьте себе подобный гладиаторский поединок между двумя десятиметровыми стальными машинами!).

Главной трудностью эксплуатации боевых роботов является их нагрев. Практически все системы и подсистемы “меха” вырабатывают большое количество тепла, которое мешает правильному функционированию робота и его частей, а также отрицательно влияет на пилота (да, в эпоху автоматики не удалось до конца избавиться от человеческого фактора). Нередки случаи, когда из-за перегрева отказывают важные компоненты боевой машины, и “мех” оказывается неспособным продолжить бой.

Основным преимуществом “мехов” над другими видами боевой техники является их универсальность: при минимальной адаптации роботы могут быть подготовлены для сражения в любых климатических условиях. Кроме того, на практике быстро было установлено, что по огневой мощи с боевым роботом может сравниться только... другой боевой робот!

Где качать:

Основные правида (3-я редакция) тип документа: word , язык : русский, размер: 9.1 мб Скрин

Руководство по Солярису 7 тип документа: pdf , язык : русский, размер: 17.9 мб Скрин

Руководство по Кланам тип документа: pdf , язык : русский, размер: 5.7 мб Скрин

Руководство по Тайным Операциям тип документа: pdf , язык : русский, размер: 11 мб Скрин

Источник сатьи
Спасибо большое комраду Goargh за его топик.

P.S. Если кто может дополнить или поправить эту статью - валяйте...

_________________
СRASH & BURN!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще бы понять как там скачивать. Регистрация какая-то непонятная.
Зеркало disk.yandex.ru есть? Или по возможности мне на почту плз. базу и тайные операции

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.

Последний раз редактировалось: RDL_Solo (Пт Окт 01, 2010 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Разобрался и залил на диск.народ

http://narod.ru/disk/25537387000/rusMW3rd.rar.html (база)
http://narod.ru/disk/25537402000/GuideToCovertOps_35008_Rus.pdf.html (секретные операции)
http://narod.ru/disk/25537410000/rus1725.rar.html (кланы)

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 11:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На Пиратской бухте есть торрент со всеми книгами по БТ, в том числе и рпг, ессно.

Помимо Соляриса, Гида в Кланы и Тайных операций, есть еще Лостеч, Компаньоны, Боевое оборудование
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прап, а дампов баз данных нет где-нибудь в общем доступе? На крайний случай обычный xls, чтоб можно было под генератор свой подтянуть.

Нужно бы собраться как-нибудь Smile Подучиться по рпг и попробовать вкусного огнефира.

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 6:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Собраться эт можно )

Дампов каких баз данных, ты про рпг, генератор перса? Если так, то генерация персонажа довольно изъебистая, там же не просто раскидать очки надо (хотя можно и так, в Компаньонах добавили). А проходить лайфпасы, приобретать в процессе новые скиллы и очки к существующим, потом в зависимости от атрибутов эти очки перевести в навыки, лишние очки собрать и раскидать.
Если кто напишет такую программу, инфу забить не вопрос. Но система хитрая нужна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 1:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про "хитрость".
Я уже посмотрел аналоги, в т.ч. и вебовские. Инфу забить с книг придется, часть удалось вытащить из проги, про которую Питоныч говорил.

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_python
Командир резерва


Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Солычъ ты не выпендривася - ты пальцем покажи...

Инфу для "ввода" - можно легко вытащить из ПДФ книг...

_________________
СRASH & BURN!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Серег, проблема не в инфе, проблема в системе генерации. Она замороченная, требует кубов и постоянного жонглирования цифрами и пересчетом по таблицам. При этом нужна возможность ручного вмешательства на ходу. Если такая прогу будет, инфу даже я могу забить за пару дней, какие проблемы?
Хочешь заморочиться - стукнись в асю, я подробно распишу как проходит накидка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Много букв.

Прап, думаю, я с тобой в след выходные состыкуюсь. К этому моменту хочу еще кое-что подрихтовать. Сейчас удалось для обычного настола карты вытащить в веб (из pdf). Помнишь аналогичная версия была джавовская.
В итоге то что у меня уже есть сейчас.
Сервер томкэт (ибо java), добавка в виде флеш-сервера red5 (работаем с флешом, ибо вся визуалка только через флеш). Загрузка стандартных карт для настола (распознование или наложение гексов еще нужно сделать, пока не думал над этим. Тогда из плюсов можно будет загружать любую карту и сразу же ее использовать).
Мысли именно по самой рпг-части, пока только думаю над "карточкой" персонажа и его генерацией. Если некую часть ты сможешь помочь забить в бд, тогда это дело одной недели. Далее, есть есс-но текстовый чат и видео-чат (ибо у нас все на флеше). С голосовым чатом еще не заморчаивался, но нашел оупен-сорс модуль для asterisk (lgpl voip-телстанция), так что связь хоть через гарнитуру и скайп, хоть через звонок на телефон, хоть через sip. (Тут я правда разогнался, но делаю это еще и для себя тк получится неплохая штука для проведения обучающих конференций и презентаций) Соответственно, можно еще схематично для своей команды рисовать маркером на общей доске (в нашем случае карте), например, для комроты. На след неделе буду пытаться вытащить инфу именно из пдф-книг, проблема в том что у меня они просто сканы (а-ля формат djvu), и только две я нашел где обычный текст.
Да, опять мысль скользит, Прап, я тебе стукнусь как реализую хоть какую-то генерацию перса (постараюсь не отступать от оригинальных письменных источников).

Пожелания приветствуются пока далеко не зашли.

Теперь управленческая мысль по поводу "заглохшей идеи". Это мысли о будущем, если мы начнем что-то делать и как всегда не доведем дело до логического конца. Поскольку я это делаю в т.ч. и для своих нужд, то я некую часть для разработки передам в аутсорс, соответственно нужно описать требования и естественно ТЗ, касающиеся именно рпг-части. Желательно ин-инглиш, но хотя бы на русском.
Еще личную встречу нужно будет организовать по: идеям, планам, итогам, тестированию.

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

*mumble something untellibe*
Может у кого сохранилась в архивах база для мускула? Со странички
http://roverteam.mail15.com/btcamp.htm

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все, вопрос отпал. Я из мегамека вытащу нужную инфу.
В него, кстати, кто-нибудь играется?

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Серег, ты вообще читаешь то что я тебе пишу? В MW нельзя забить "данные" в карточку персонажа. Эти данные генерируются по мозгоебательской системе. Можно забить по очковой системе из Компаньонов, но она годится только для НПС. Короче, данные НЕ забиваются, данные ГЕНЕРИРУЮТСЯ в процессе накидки, поэтому нужна не БД, а ПРОГРАММА. Готовый движок, в который потом уже можно забить исходный материал в виде конкретных скиллов и лайфпасов.

Пассаж про карту вообще не понял, какое отношение карты настола имеют к РПГ? Хвататься одновременно за генератор персонажа и то что ты там потом описал, с картами, презентациями и коммуникацией - это вообще несерьезно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Solo
Комроты Black Knights


Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 542

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не волнуйся, я все понял.

Имел в виду что из база мега вытащу инфу про амуницию. В выходные подниму вирт.сервер попробуем потестить.

_________________
Глубокие мысли это те, под которые не подкопаешься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Серег, а что ты вообще хочешь сделать? То что есть в ммеке, для рпг в общем-то не нужно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3