FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 ПТУ рулит Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Uncia



Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 6:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Не считай себя самым сильным - всегда найдуться более сильные,
не считай себя самым умным - бывают и поумнее
и не считай себя самым тупым всегда есть кто тебя не поймет" Very Happy

_________________
Страшнее кошки зверя нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN MessengerICQ Number
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 7:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Gray Saint писал(а):
Цитата:
С этим именем претесь на международные лиги блять как свинья в калашный ряд. Хотя еп вашу можно имя выбрать из БТ мира, шо и сделали нах все русские юниты.
Но нет еп, мы русские, любите нас за то шо мы тут. Вот вас и любят, в смысле имеют. Да еще еп и про честь России вспоминаете, которая в вашем лице стоит раком.


ВО! КОмбат решпект. Умеешь ты правильные слова найти!

Хм, прааавда? Руда Армада, значит, из мира БТ? Платиновые Лисички тож из мира БТ? Терра Фокс? Гхост Фокс? Сонс оф Дрэгон? Это типа все тоже из мира БТ?
Ни фига себе... Shocked

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SPY
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CoMBaT писал(а):
ПТУ рулитSmile))) Налчие таких долбоебов и заставляет шифроваться. Это блять мало того шо языка не знают, коннект хуевый, играют просто пиздец, так еще нах и прутся от того што такие тупые... И это блять официальное представительсто рашн игроков на зоне. Еб вашу мать.

В точку!!!! Респект
Keeper



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 1709
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Sons of the Dragon" читай книгу "Черный Дракон" Виктора Милана.

_________________
Sons of the Dragon
"Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно." Калигула
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

CoMBaT писал(а):
ПТУ рулитSmile))) Налчие таких долбоебов и заставляет шифроваться. Это блять мало того шо языка не знают, коннект хуевый, играют просто пиздец, так еще нах и прутся от того што такие тупые... И это блять официальное представительсто рашн игроков на зоне. Еб вашу мать.


Про коннект не пиздить!
С коннектом у нас давно все в порядке. В отличие от некоторых других... скромников. Играем конечно не на пять баллов. Но на это есть причины. Кстати несмотря на нашу "пиздец" какую игру, мы все равно с первой странички не уходим, пасемся между десятым и двадцатым местом. И Процент побед вовсе не такой уж низкий. Все время в районе 50.
Ну нету у нас времени чтобы сесть и упереться в мех. Сто пудов, если мы ВСЕ или хотя бы играющая часть возьмет отпуска на месяц на работах и местах учебы и будем весь этот месяц пастись на зоне, то утрутся все. И буржуи и такие сморкачи фраероватые как ты комбат! Положим Детор и иже с ним еще смогут против нас выстоять. Ибо это ЛЮДИ, это легенда! А... Да что с вами шавками брехливыми говорить....
Го ХОУМ отсюда!
ФУ! Молчать! Место!

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
markus666



Зарегистрирован: 18.06.2003
Сообщения: 227
Откуда: Moskow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 2:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Покурите травы шоль, успокойтеся... Я думаю герр Зю меня поддержит...
Мильон раз говорил и ща говорю не важны резултаты - важна ДУША... и если у тя походняк как у МадДога... и слова из глотки, как выстрел Гаусса... ты человек из мира БатлТех... и неважно за когого где и как играть... мне это по крайней мере не мешает уважать любого из вас.

_________________
Да прибудет с твоей ЗАДНИЦЕЙ сила моего БОТИНКА....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Kell



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 915
Откуда: г. Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Комбать...
А теперь вспомни кто такие были скажем UA, которые так добро приняли тебя...
Вспомни таких людей как:
Juk, Shot, Death, Warlok, StillWarrior, Umpire, Detoinator, Stalin, NeuroPatriot...
А на досуге подумай логически где они раньше играли и в каком юните...
Причём здесь я здесь упомянул только заслуженных ветеранов... Хотя сомневаюсь что вспомниш их добрым словом хотя бы за то, что хоть как то научили тебя играть.

_________________
погну кабину... буржуину
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CoMBaT



Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 8:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

to Rollo:
Хера се могучее воинствоSmile Держите Ролло семероSmile
to Kell:
Незнаю чего УА вспоминаешь, как раз те люди что уходили из РДЛ сначала в УА, потом в СЛДФ, СММ, SD, меньше всего асоциируются с РДЛ. Ибо умные люди почему то тут не задерживаются.
Ну а УА такие добрые были, просто умиляюсь када вспоминаю как миня бедного приютилиSmile

_________________
Голова нам - чтобы кушать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 10:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А, Комбат, я уловил твою мысль... Типа если человек дурак, то он так и останется в РДЛ сидеть, а тот типа, кто умный, тот оттуда смотается, когда ему базовые навыки пилотирования чтоль дадут??!! Confused
Ты знаешь, друг мой... Ну, ты, мягко говоря, не прав. Нет, даже не мягко говоря. Rolling Eyes

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 1709
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

как меня прет на эту тему перед новым годом =)
система образования в РДЛ.... лоооол .... базовые навыки в РДЛ.... лооол.... Very Happy

_________________
Sons of the Dragon
"Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно." Калигула
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
RJF_Aidan



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опять шайка клоунов прибежала Laughing
Я вот че скажу - идите нахуй !Laughing
Вы бы лучше работали, деньги зарабатывали, чем понтовались тем, кто клавиши круче давит.....
пиздец, ну не мудаки ли........

РДЛ это и есть клуб, здесь играют чтобы развлечься, а не чтобы доказать, что гИрой, у вас проблемы с самореализацией в реале ?
Найдите себе девку что ли, работу, придумайте себе хобби, рыбок разводите.... Laughing

на тему ПТУ , ты сам то кто ? Laughing

_________________
ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...

После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 1709
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гыыыыы... пьянь подала голосок Cool

_________________
Sons of the Dragon
"Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно." Калигула
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
RJF_Aidan



Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вы чмошное создание ещё здесь ? что то вы молчаливы и угрюмы были последний раз.......

Мы ебали всех тех в рот,
Кто нас пьяницей зовет,
не на ваши деньги пили,
В жопу ебанный народ...

Laughing

_________________
ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...

После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 1709
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Cool

_________________
Sons of the Dragon
"Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько угодно." Калигула
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
Gangster



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 392
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слышь братва! А че тут такая дисскусия разгорелась то? Я же уже написал, что мы без сопливых разберемся если нас это будет беспокоить. Я бы посоветовал всем из РДЛ тут не писать ничего. Лично меня "их" мнение мало калышит, ибо нет конструктива, чего и вам желаю.

_________________
Those who watch their back meet death at front...

Don't Fuck With Da Gangsta
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3