| Автор | 
Сообщение | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 11:27 am | 
   | 
 
 
 
Собственно играюсь в 3dmax - художник от слова худо. Пробовал рисовать людей - ужос что выходит - совпадает только число конечностей. Вот бросил взгляд на святое - мехи. 
 
С буржуйского сайта (http://battletech-movie.com/) - накачал для обучения кучу мешей (здания, мехи, турельки), но количество полигонов там немеренное (с учетом полного отсутствия художественного восприятия у меня разобраться с этим материалом сложно).
 
 Логика подсказывает - раз есть MekPaks добавляющие новых мехов - значит есть проги позволяющие импортировать/экспортировать модельки из игры. А раз есть такие проги (возможно не в широком доступе), то и игровые модельки должны быть. 
 
Может попадались кому НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ модельки по Battletech? | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_GAFF 
 
 
  
Зарегистрирован: 23.04.2004 
Сообщения: 1208 
Откуда: Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 2:20 pm | 
   | 
 
 
 
Да модельки я сам ваял. За пару дней напряженного труда мона Мэдкэта нарисовать. Вот только проблема у меня одна встала - не могу анимировать проклятого.. Он у меня ноги волочет вместо птичьей походки... А красота наводится наложением текстур на выделенные фейсы, так же и расскраска. Если есть мысли по анимации, поделись, а то у меня щас времени нет на поиски и эксперементы. | 
 
 _________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. | 
 
 
 | 
      | 
  | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 30, 2006 2:36 pm | 
   | 
 
 
 
До анимации не добрался еще.
 
Книга есть (вечером посмотрю название) у меня по анимации (в бумажном виде). Там один из главных принципов - движения с правильным ускорением + легкое преувеличение движения. | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Вт Янв 31, 2006 9:48 am | 
   | 
 
 
 
Дж. Маэстри
 
Компьютерная анимация персонажей. Про мехов там естественно нет - просто как сделать разные походки человека,  движение животных - больше художественный взгляд.
 
GAFF, можешь мне на мыло кинуть свою самую простую модель (без скелета), но с текстурой? | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Вт Янв 31, 2006 7:37 pm | 
   | 
 
 
 
Я тоже в детсве пытался рисовать, вроде бы получалось, хотя не, пожалуй отстой. | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_GAFF 
 
 
  
Зарегистрирован: 23.04.2004 
Сообщения: 1208 
Откуда: Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
Ср Фев 01, 2006 3:59 am | 
   | 
 
 
 
Я могу скинуть шасси от МК (подходит и для Вультуры), т.к. торс не закончил - кокпит не дорисован (по сценарию МК подбивают, он наклоняет торс в шотдауне и взрывается кокпит, а от туда падает тело пилота). Текстуры просто накладываешь на выделенные фейсы и все.. Можешь смешать текстурку - на общую окраску накладываешь "старый металл" и применяешь к определенным участкам.
 
 
Где мыло? | 
 
 _________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. | 
 
 
 | 
      | 
  | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Ср Фев 01, 2006 11:49 am | 
   | 
 
 
 
mail включил в профиле. Да вообще одни шасси не надо. Буду сам пробовать. 
 
Я вот что надыбал http://magicteam.ag.ru/index.html 
 
програмка для выдирания игровых ресурсов. Мехов в списке поддерживаемых игр нет, но список не маленький. | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
| 
 |