FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 RavenSteel, Тактика по мотивам Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 10:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам.
Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков.

Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь:
RavenSteel - тактика on-line

Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра").

Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером.


В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой.

Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре.

Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка.

В миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою).

Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике.

Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки.

Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий.

Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку.


Ну, и небольшой скриншот [11 кб] - прямо из гущи боя.

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Эх, старый добрый "Синдикат Ворс". Чем-то, кстати, похоже. Согласен.
Миссии, конкретные отряды, решающие конкретные задачи; борьба организаций на глобальном уровне; улучшение всего подряд, новые технологии...

Но исполнение и идейная подоплека у нас несколько иные Smile

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кхе-кхе Very Happy Все, что думал - написал Arrow http://ravensteel.com/phpbb2/viewtopic.php?t=44
Cool

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс.

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
CoMBaT



Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Афтар, выпей йяду.

_________________
Голова нам - чтобы кушать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zergling



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. На слово Мех есть авторские права. Если игра подразумевает в дальнейшем коммерцию будут проблеммы.
2. Очень огорчила игровая механика - слишком примитивно.
Советую почитать правила настольника + ознакомиться с конкурентами - например Cyberstorm1-2 и Титанc оф Стилл (PC)
Front Mission (Sony), Vixen357 (Sega) + писишная игра тоже японская
где пилоты девушки (Power Dolls) - первая часть еще дососвская дальше на английском не выходили а жаль - игра отличная а графика просто супер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 9:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. спасибо, CoMBaT, за ваше мнение
2. слово "мех" является сокращением от "механизм". Это общеупотребительное выражение. Претензий быть не может. Если у меня фамилия "хонда" и я выпущу масло "хонда" - мне ничего не смогут сделать. А вот если брать знак при этом, то уже нарушение авторских прав/закона о товарных знаках. Давайте я сделаю "трейдмарком" слово "инт" - теперь программировать будет нарушением авторских прав?
3. Ещебы. Это пре-альфа. Первая сборка - "чтобы бегало". Механика чуть сложнее шахмат. Навороченная геймплей система появится чуть позже.

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Имп, у нас свободный от предрассудков форум. Можешь сказать камбату всё что о нём думаешь.

З.Ы.: Обращение на "вы" неприемлемо Mr. Green

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 2:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не слушайте ни кого, в особенности Разора, он ХАМ. Мне в свое время очень нравился Кибершторм...

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 3:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, интересная была поделка. Мне эльфы нравились в нем (ELF).

Собственно, мне нравятся игры, где есть возможность собрать войско так, как хочется, и использовать его, как хочется. Поэтому идея развития и совершенствования будет в каждом ключевом элементе-уровне игрового процесса.

Ну, и как пример тактической "свободы" можно рассмотреть миссию по эвакуации.

Одной стороне дается брифинг, что вот в этом районе есть поврежденный мех майора дружественного синдиката. Нужно помочь.
Другой стороне сообщается о замеченной активности в этом секторе.
Первая группа высаживается (с эвакуатором) и идет в нужную зону. Противник в это время выполняет разведывательную миссию.
Первая группа находит нужного меха и начивает его отвод в зону эвакуации. Первая группа обнаруживает это дело и ей приходит задача на уничтожение эвакуироемого.
Прикрытие эвакуируемого ввязывается в бой.
По ходу дела эвакуируемый доставляет в нужную зону и миссия выиграна первыми.
А далее уже можно довести контакт до логического завершения, либо отвести войска и эвакуировать их.

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Imp



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 13
Откуда: Сильта

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а какие игровые элементы вы хотели бы видеть в RavenSteel (с учетом ее жанровой принадлежности)?

_________________
Вороненая Сталь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Snoop



Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 1284
Откуда: из ночных кошмаров

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Возьми любую пошаговую стратегию (MoO2 или MechCommander) и все станет ясно. У вас же близкий по духу геимплей.

_________________
http://clanpf.borda.ru Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 12:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цивилизацию или Героев ага Smile

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Самая близкая по духу тема - Jagged Aliance. Там и наемники и торговля.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 1:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Торговля? Свинцом - да Laughing

А ваще джаггед рулез.
Мона движок попробовать расковырять от второго... Rolling Eyes
Меня до сих пор графика удовлетворяет.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3