FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Battlefield 2142™ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 6:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне что с ЦД-кеем, что без, на спутнеГе там делать нефиг .. Sad
Сейчаз ОПСоСа поменяю, посмотрим что получится .
Возможно на EDGE будет пахать .

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 3:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребят, ну не несите чушь по поводу граффики и всего прочего...
Для движка того времени это очень даже ничего... вы вспомните, что в то время выходило и какая там граффика!!! А теперь наложите на мерков, сколько всего тут учитывается факторов мелких, к которым мы уже привыкли.... и подумайте, если к этому еще сделать граффику по максимуму - пошла бы у вас эта игра 4 года назад?
Согласен с многими недоработками движка, слижком уж много было хорошего в 3х МВ, чего не стало в 4х...
НО! Когда вышли Венги - это был самый оптимальный вариант возможности-граффика-производительность!!! Мерки и БК ведь совсем немного отреставрировали...

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 6:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все правильно говоришь, но вот графа графой, а сценарий низачотный.
Линейный сценарий не рулитт Mad разработчики моглибы и больше интузиазма проявить ...

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А кстате большинство совреенных игр как раз грузят больше граффикой и эффектами, а на сценарий болт кладут... самая длинная игруля, в которую я играл за последния 3 года - это был ДООМ-3...
я его за 3е суток прошел, ну и ХелфЛайф2 тож довольно длинный... а все остальное проходится за сутки, если играть заинтереованно в сюжете, а не любоваться граффикой....

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 11:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В Готику 3 поиграй, лол.
Неделя тебе обеспечена.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
STURMeR



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Лично по мне, SilentHill 1-2-3-4 , лучшие игры современности ..!
Сценарий всех частей просто уникален, так же выделяю Resident Evil, Allone The Dark ...
Это не игры, это Гениальные вещи по предмету сценариев !
Сейчаз в ожидании SilentHill 5 ... Cool

_________________
-Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 2:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вспомните какие были 1-й мех и 2-й Наемники.... В 1-м даже карта была.

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
TPAKTOP



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

имхо, графика в 4х мехах слабая даже для того времени. совсем меня ужаснули спрайтовые деревья и человечки. ах да, ещё техника с недвижущимися колесами)
что касаеться соотношения качества/производительности, дак это ж роботы.. что может быть лучше для низкополигонального моделирования. на карте слошные примитивы. территории не слишком большие, так что вполне можно было их проработать.

RDL_AzAZel,
ну ты даешь, приводить в пример длинной увлекательной игры типичный шутер) хочешь долгой игры, бери РПГ, как предложил Рейзор) к тому же, если играть заинтересовано, как ты сказал, время по идее наоборот увеличиваться должно. т.е. всё посмотреть, всё исслелдовать)
Хальфу 2-ю я прошел за 2е суток при моей то привычке исследовать каждый сантиметр территории) а рекорд прохождения вообще вроде несколько часов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Las



Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 244
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 8:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Венги для своего времени по графике были вполне, не дюже хороши, но и не отстойны, и графику от лучшей , до не ахти тянул почти любой ком юзверя, а вот мерков моглибы уже и по лучше сделать. Но для нас самый большой плюс MW4, по моему, доступность нормальной игры по модему, не говоря уж о боле быстром соединении, кто пытался играть в третий мех по модему тот поймет.

_________________
А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие, и не раз, -
Так сказал мне некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.
А. Галич
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Las писал(а):
мерков моглибы уже и по лучше сделать

изменения были в HUD, картинках оружия в мехлабе и т.п. Rolling Eyes
один хрен - движок-то тот же, MW4 Twisted Evil если бы поменяли движок, был бы уже MW5 Very Happy

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, еще один танк... трактор, поясняю:
Увеличение качества текстур увеличивает нагрузку на видюху и процессор возрастает по логарифмической шкале!!! Локации совсем не маленькие, как и колечество объектов, и динамика в игре постоянно присутствует... MW4 вышел кажется как раз во времена MX400, в котором шейдеров еще не было предусмотрено для детальной прорисовки 3Д моделей, а соответственно данная задача перекладывалась бы на процессор, который тогда был кажется около 1,7МГц не больше!
Для сревнения: возми любой шутер, тот же КонтрСтрайк. В какой версии появились детально разбиваемые окна и разбирающиеся на платы компутеы? Ломающиеся стулья? учти что там все объекты статические помимо игроков!!! Напомню, детальность они сделали только на движке 2ого халфлайфа, который уже требовал шейдеры и неслабую видюху!!! Кстате уровень граффики в Мехах 4х даже выше чем в КС!!!

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 8:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

деревья не спрайтовые - их можно ломать (попробовал я один раз при полном крите (столбик СТ был на 0) пройти через лесок... броня не выдержала Shocked)
а вот люди, обезьяны, олени, птицы и другая живность сливаются с фоном, но они есть!
какой смысл был от неспрайтовых людей в 3 мехах ? Laughing
один хрен они разбегались при появлении меха...
вот в BF 2142 без них никуда Cool патамушта изначально эта экшн а не сим Rolling Eyes

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_AzAZel писал(а):
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400

Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb, и игра начала летать на максимальных настройках в 1024х768. Про шейдеры в то время никто еще не заикался Smile

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Vulture



Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2148
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tomcat писал(а):
RDL_AzAZel писал(а):
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400

Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb,...


Аналагична! Razz

_________________
А пуля точно знает, кого она не любит.
Кого она не любит - в сырой земле лежит... (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tomcat писал(а):
RDL_AzAZel писал(а):
MW4 вышел кажется как раз во времена MX400

Гораздо раньше, в Венга я начинал играть на 16Мb Riva TNT, и она уже тянула средние настройки. Потом за бешеные бапки купил TNT2 32Mb, и игра начала летать на максимальных настройках в 1024х768. Про шейдеры в то время никто еще не заикался Smile


Да... возможно и так!

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3