FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 УПРАВЛЕНИЕ МЕХОМ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Grin



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 182
Откуда: Заречный

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 11:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а толку? все равно все будут настраивать под себя. да и нечто среднее вывести сложно будет, ведь кто-то бегает на стрелках, кто-то на wasd, а кто-то даже мышь не использует. ну, даж если и будет такой приказ Wink , то все кинутся и пару дней будут стабильно отписываться, а потом тема просто завянет сама по себе. не любят здесь сложностей Rolling Eyes
Laughing

А некоторые (смотрит в сторону Унции).... Нет, об этом я даже заикаться не буду...
В общем всякие извращенцы попадаются. НЕТ и НЕ будет НИКОГДА системы управления единой для всех. Даже если вспомнить книги, то там пилоты программили управление оружием под себя. И даже перенастраивали его под конкретные условия боя.

_________________
Весь в мазуте, в жопе краник - это значит ты механик Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Revered



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 117
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нууу... Вы тут загнули конечно - единая система управления. Блин, все эти конфы имеют ооочень рекомендательный характер, но человек прочтёт - и возможно найдёт какое-то занятное решение для себя.
Я вот например своим скудным сам не допёр повесить на 1,2,3 - 0, 50 и 100 тяги - подсказали мне. стало удобнее.

Том.

50 имхо оптимально - а до нужной точности можно в большую именьшую сторону уже колёсиком подркгулировать. (на вопрос почему тогда вообще только колёсиком и не обходиться, отвечу - за один шаг колёсико оч мало процентов накидывает ,поэтому чтобы выдать, особенно быстро, 100% мощности приходицца его ацки крутить, что не шибко удобно и всё же долго.)

_________________
Only through destruction of our enemies shall we earn our salvation!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_GAFF



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я седня видел самый прикольный конф... называется геймкейб... клава геймерская... там даже клавиши прописаны типа сесть, бежать и т.д. Laughing

_________________
Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_Revered писал(а):

50 имхо оптимально - а до нужной точности можно в большую именьшую сторону уже колёсиком подркгулировать. (на вопрос почему тогда вообще только колёсиком и не обходиться, отвечу - за один шаг колёсико оч мало процентов накидывает ,поэтому чтобы выдать, особенно быстро, 100% мощности приходицца его ацки крутить, что не шибко удобно и всё же долго.)

Вот с этого момента пожалуйста подробнее, может я не въезжаю в новые тактические веянияSmile Зачем вообще нужна скорость движения меха, отличающаяся от максимальной? Обычно цель перемещения - добежать до врага или до укрытия, в городе перебежки между зданиями или на местности между холмами - делать это на 50% скорости - то же самое, что стоять на месте и глядеть по сторонам. Чтобы максимально быстро набрать скорость, повернуть, остановиться, отступить - нужны кнопки 0, 100% и реверс. Для чего нужен ход на половинной скорости? Rolling Eyes

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
PaTHuK



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 845
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это наверное тру бт.
типа - мех при беге греется часто - надо важно вышагивать :)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Revered



Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 117
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По-моему совершенно очевидная штука. С ростом скорости ухудшается (причём сильно) манёвренность - в городах например эт оособенно сильно ощущается. Простой эксперимент - разворот меха на 180 градусов на полной скорости и на половинной попробуй и погляди какие радиусы он описывает в первом и во втором случае. А атк - на местности идём на всех паручах, при встрече с препятствиями - сбрасываем скорость и плавно его огибаем.
Можа я конечно нуб и ничего ен понимаю, но имхо так удобно и реально помогает. Особенно со скоростными машинками.

_________________
Only through destruction of our enemies shall we earn our salvation!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для этого и нужен реверс, при помощи него можно развернуться вообще на месте, не описывая никаких радиусов, а сделав лишь пару шагов назад, после чего вертаешь реверс вперед и идешь в противоположную сторону Rolling Eyes
Что-то типа полицейского разворота получается Cool

P.S. Роллыч говорил про джойстег Twisted Evil

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
По-моему совершенно очевидная штука.

Это для танцев на льду или проведения строевых смотров? Confused

Цитата:
Для этого и нужен реверс, при помощи него можно развернуться вообще на месте, не описывая никаких радиусов, а сделав лишь пару шагов назад, после чего вертаешь реверс вперед и идешь в противоположную сторону

Если дергать реверс обратно до того, как мех пошел назад - можно идти по прямой или крутиться на нужной скорости, при этом не тратя время на разгон и нажимание лишних кнопок. С лайтами сложно, но они разгоняются быстро. А для лайта 50% тяги равносильно Ctrl-Z Very Happy

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Snoop



Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 1284
Откуда: из ночных кошмаров

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Новички все выдумывают и веселят ветеранов Laughing

_________________
http://clanpf.borda.ru Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_Vulture



Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2148
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 3:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Таг аццкай конфиг:
клава: wasd, ну ет стандарт, далее q - смена типа стрельбы, e - следующий фраг, r - прыжок, f - кулерант, g - оверрайд шотдауна, 2,3 - посмотреть на лево и на право, 1 - остановить меха

мыш: кнопка 1 - струлять, колесо прокрутка вверх/вниз - выбор группы оружия, третья кнопка - зум, нажатие колеса - Тимспик Twisted Evil

реверс не юзаю ибо смысла в нем не нашол для себя.... неудобно

_________________
А пуля точно знает, кого она не любит.
Кого она не любит - в сырой земле лежит... (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN MessengerICQ Number
Splinter



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_MATADOR писал(а):
Для этого и нужен реверс, при помощи него можно развернуться вообще на месте, не описывая никаких радиусов, а сделав лишь пару шагов назад, после чего вертаешь реверс вперед и идешь в противоположную сторону Rolling Eyes

Хорошо написал, реверс кемперам ни к чему, поскольку они после прыжка назад сами сползают по горке. А в ближнем бою без него никак. Параметр ускорения меха напрямую влияет на это. Только чувствовать нужно движение. Можно неожиданно из-под прицела уйти и внезапно контратаковать подкравшегося сзади противника. Имхо, по любому получается небольшая дуга однако, но она в принципе и на руку. Плохо только то, чту нужно упреждение при выстреле правильно выбрать, но лазерным и плазменным всё равно размажешь по меху при обратном развороте с реверсом, особенно если противник близко очень. Угловая скорость высокой получается. Главное, на открытой местности реверс стараться не делать, а то плохо может быть... Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
_chatwarrior__



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 166
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

с помощью реверса можно менять траекторию прыжка. прыгнуть в какомто направлении, нажать реверс и снова прыжок. пологая траектория сменится вертикальным снижением. удобна при работе изза небальшова укрытия и вгораде. када присажеваешся у угла дома, жмеш максимальную скорасть апатом када врак переходит улецу - иблысь! прыгаем иибошем. ачтоп непреземлица пасреди следующей паралельной улецы дарабатываем реверсом и садимся задомам.

вы абратили внимание кстати что Странник при всей его внешней лоховатости довольно здравомысленный персонаш?

_________________
АСТАНАВИТЕ ЗЕМЛЮ Я САЙДУ ПАССАТь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

это потому, что он не отписался в этой теме? Laughing

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
_chatwarrior__



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 166
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не это я ево посты пачетал седня в браузерной игре памативам. матадор аправдали что нужно щас намерки ставить нетока 302а но и 302б и где его брать?

_________________
АСТАНАВИТЕ ЗЕМЛЮ Я САЙДУ ПАССАТь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нада ставить 302б и еще хардкор Rolling Eyes

http://mechwarrior.ru/forum2/viewtopic.php?t=2412

http://mechwarrior.ru/forum2/viewtopic.php?p=56215#56215

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3