FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Создание браузерной онлайн игры по мотивам Mechwarrior Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день.

Итак. Обращаюсь сюда, так как здешнее сообщество знаю уже больше 6 лет. И на те вопросы, которые хочу поднять, могут дать ответы, пожалуй, только здесь.

Некоторые предпосылки
Конечно-же, жанр мехосима сейчас переживает кризис. Всякие там поделки, на Х-BOX например, последних лет даже не хочется признавать. Не будем пускаться в длительное философствование почему всё именно так. Здесь всё решили деньги.
В русскоязычном интернете (а буржуйское творчество мы рассматривать не будем по понятным причинам) сейчас существует лишь несколько проектов, заслуживающих внимание любителя сражений на боевых роботах: "рейвенстил" (ravensteel) был бы неплох, если бы не делался "на коленках", как говорят сами разработчики, а проект "войны механоидов" (warmechs) представляет собой ужасающий коктейль из плагиата и отсутствия интересности геймплея как такового.

Предмет
Я говорю от лица команды, которая ставит перед собой задачу создать новую браузерную игру в рунете (их, кстати, больше двухста на момент написания этого поста). Проект будет профинансирован выделенным сервером и хорошим каналом. Официальный благодетель — международный медиа холдинг "СSN" (мы все там и работаем).

Чего хочется
Ясное дело, покупать лицензию на Battletech вселенную нет возможности. Дорого это. Smile

Нам необходима ваша помощь:
1) В создании игровой вселенной "по мотивам". Создания ролевой системы.
2) Советы, пожелания, предложения, какой бы вы хотели видеть эту игру (мы будем на полную мощь использовать Flash, так что большинство ограничений .php и фреймовых интерфейсов забудьте)
3) В разработке парка боевых роботов: идеи, формы. Всё будем моделить "с нуля"
4) Соответственно будем долго консультироваться по поводу оружия и предметов, оборудования для роботов, мехлаба, миссий, квестов, званий, кланов (игровых) и всей прочей стандартной атрибутики онлайновых игр.
5) В тестировании игры по мере её создания.

Хочется услышать все возможные мнения, поэтому разбавлять всё это своими идеями и концепцией игры, которая в данный момент сложилась, я не буду.

Всё это делается фанатами вселенной Battletech. Мы любим эту красивую сказку и хотим написать свою.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот как раз ваше видение игры и надо было первым написать. Честно говоря, я не представляю что вам предложить/посоветовать после фразы "мы хотим создать игру про мехварр".
Т.е. мы должны придумать полностью сюжет, основы взаимодействия, а также описать вселенную игры?
Можно сделать в стиле всем известных БК.ру, территории.ру - где есть место одиночным боям, а также командным. Только бои разумные, а не эта тупость "куда тюкнуть, че защищать". Могу развить свою мысль до "мотивов БТ".
Или вы еще как-то видите себе процесс?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще Странник абсолютно прав, выложите на обсуждение свою концепцию, тогда и будет о чем говорить.

По теме... Есть такая вещь, мегамек, попытка перенести настол онлайн. Есть лига с намеком на дома и менеджментом юнитов.
Повторять такое конечно нет смысла, это расчитано больше на фанатов, но глянуть в поисках идей можете.
http://www.mekwars.org/

Лично я, как игрок, предпочел бы не систему "ударов/защит", как в БК или Территории, а поле боя и на ней юниты... Ну и глобальную карту, где отражаются результаты этих боев.

Вообще, навскидку, в БТ всегда привлекали два момента:
1. Обширная проработанная вселенная, потрясающая по степени погружения
2. Большое количество техники и оружия, разнообразие тактики.

Как без лицензии вы создадите мир, сравнимый с БТ... Это задачка похлеще собственно движка будет.


Последний раз редактировалось: prapor (Пт Фев 22, 2008 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
Можно сделать в стиле всем известных БК.ру, территории.ру - где есть место одиночным боям, а также командным. Только бои разумные, а не эта тупость "куда тюкнуть, че защищать". Или вы еще как-то видите себе процесс?


То, что имел бойцовский клуб сейчас скопировано в десятках подобных игр. Лично мне эта боевая система глубоко противна.

Хорошо. Давайте я представлю несколько идейно выжных моментов.
Согласитесь, есть такие случаи, когда велосипед изобретать нет никакой необходимости. Главное испольховать успешный опыт, который был выкован поколениями геймеров. Самое важное — обратная связь с аудиторией.

Вот выдержки из концепции:

    1. Игровой мир, обязательно разбитый на две (и более) враждующие фракции и некое количество нейтральных. Это само по себе включает важную и интересную систему репутаций.

    2.Квесты, миссии, контракты — называйте как хотите, групповые и для прохождения в одиночистве — как на боевом роботе так и без него.

    3. Герой. Собственно ваш персонаж. Человек. Он то и получает опыт, награды и прочее, становится более умелым в зависимости от выбранной профессии (Вставлю от себя, что меня привело в истерику, когда пробуя одну игру я обнаружил, что с ростом уровня увеличиваются хитпоинты у робота...).

    4. У героя небольшое количество уровней. От уровня к уровню не обрастаем кучей хитпоинтов (Согласитесь, не может быть двух людей, у одного из которых, выражаясь RPG-шным языком, 100 здоровья, а у другого 13 тысяч). Развитие персонажа осуществляется исключительно за счёт роста умений и навыков, увеличения репутации, повышения в звании. Конечно же есть инвентарь.

    5.Соответственно, существуют боевые профили для персонажей, сочетающиеся с типами роботов (разведка, диверсия\РЭБ, огневая поддержка или артиллерия, штурмовые), это можно сравнить с классами фэнтезийных героев. Причём очень важно создать хороший баланс, чтобы не было слишком открытого превосходства одного класса над другим в PvP.

    6. PvP поединки осуществляются как на мехах, так и без мехов. Это значит, что игроки могут схватиться друг с другом хоть «врукопашную». Условиями PvP поединка управляет заранее обговариваемый договор-заявка, атаковать игрока своей фракции нельзя, без его подтверждения... Ну и так далее выводится ряд правил для PvP.

    7. Каждый робот уникален. Имеет свои сильные и слабые стороны. Вполне разумно для каждого вида сделать определённые бонусы. Как то дополнительная точность с определённым оружием или увеличенная дальность действия каких-либо сенсорных систем (Чувствуете как пахнет EVE-Online?). Таким образом, каждая модель имеет своё предназначение и место на поле боя. Разумно предполагать, что и для управления определённым типом робота пилтоту потребуются соответствующие навыки.

    8. Боевой робот героя в конкретной конфигурации, обладает фиксированным набором предельных технических данных. Это значит, что если предельная скорость движения меха 100 км/ч, то вне зависимости от крутости пилота она таковой и останется. Боевые характеристики машины могут быть улучшены исключительно в «мехлабе»: например замена одного двигателя на другой.

    9. Конечно же, копаться в роботе можно как угодно. Конфигурировать вооружение, устанавливать всевозможные технические навороты, выбирать типы установленной брони и степень бронирования частей корпуса. «Мехлаб» должен предоставлять максимум функций для любителей покопаться в железках.
    (И вообще, отсутствие тонкой настройки — это настоящая беда, например MW4. И не поверю я никогда, что программистам Microsoft было лень вводить лишние параметры, просто игра была создана не только для PC, но и для консолей и игровых автоматов.)

    10. Никаких силовых полей. Броня и соответствующая модель повреждений внутренней структура. Попадания в некоторые части могут быть смертельными (например, если разворотить роботу грудную клетку), или же приводить к неполадкам разного рода.

    11. Боевая система. Здесь, мы будем оглядываться на Fallout или подобные Tactical combat игры. Но управлять игрок будет только одним роботом (да, ещё мы будем бороться с мультоводством), чтобы у вас не сложилась иллюзия перевода примитивного MechCommander'а в походовый режим.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 3:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не хочу пока сильно задумываться, т.к. мое видение картины может сильно отличаться от вашего.
У нас есть персонаж с каким-то набором навыков, которые пока не известно как влияют на те или иные действия. У нас есть робот и мехлаб, где мы можем менять вооружение и прочую начинку.
Не совсем понятно как могут быть применены различные профили персонажей. Чем будет занята разведка я еще могу представить, но вот что будут делать диверсанты?
Каким образом будет выглядеть бой как на мехах, так и врукопашную? Каким образом образом добываются новые мехи/вооружение/компоненты.
Гексагональное поле настольного БТ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_The_MiXeR



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 102
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

эээ.... может несовсем втему, но есть полу умершая гамеса
http://battlemech.net.ru
по возможностям минимум, но иногда порубиться можно Smile

_________________
ImageImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
У нас есть персонаж с каким-то набором навыков, которые пока не известно как влияют на те или иные действия.

Положительно влияют! Smile
К примеру, помимо стандартного комплекта навыков пилотов мехкоммандера (вроде бонусов обращения с лазерами или ракетами, умений дальнего или ближнего боя) — а на мехкоммандер приходится постоянно ссылаться, так как широкой публике известны ролевые элементы из этой игры — логично будет предполагать наличие таких умений как меткая стрельбы, искусство вождения и маневрирования и т. д. и тому подобное. Очевидно, что более опытные воины будут стрелять метко, делать критические попадания, искусснее водить робота, эффективнее использовать сенсоры и ситемы РЭБ . Считайте всё вышеупомянутое большой веткой умений, относящихся к боевым роботам. Вторая же ветвь отвечает за то, что будет происходить вне меха: рукопашные бои, обращение со всевозможным оружием (от холодного до энергитического)...
CTPAHHuK писал(а):
Не совсем понятно как могут быть применены различные профили персонажей. Чем будет занята разведка я еще могу представить, но вот что будут делать диверсанты?

Различные профили персонажей — разная специализация, задачи и тактика поведения на поле боя. Каждое боевое подразделение преследует свою цель, выполняет свою функцию. В этом прелесть тактических игр, что только с помощью "командной игры" и взаимодействия друг с другом можно выигрывать крупные сражения.
Разведка: превосходные сенсорные системы, высокая подвижность, плохо видно на радарах (сравните с обычным навыком скрытности в RPG).
Диверсанты: в основном специализируются на мерах радиоэлектронной борьбы и подавления всевозмржных сенсорных систем противника. Например, они могут джаммить артиллерию противника, уменьшая точность стрельбы.
CTPAHHuK писал(а):
Каким образом будет выглядеть бой как на мехах, так и врукопашную?

Кто играл в Fallout? Smile Вот почти так и будет выглядеть. Соответственно в масштабе. Обычная изометрическая карта. Фактически это можно сравнить с мехкоммандером, но более точное сравнение — Fallout tactics в персональном походовом режиме.
CTPAHHuK писал(а):
Каким образом образом добываются новые мехи/вооружение/компоненты.

1) Новые мехи/вооружение/компоненты можно купить у игроков или NPC, некоторые можно получить за выполнение квестов/миссий или получить за авторитет
2) Конечно же можно собрать то, что останется от противника после битвы, или же по ходу прохождения какой-либо миссии будет найден какой-либо апгрейд — можно будет улучшать существующее вооружение, оборудование и роботов.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

www.ravensteel.com Shocked

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласеен,... Матадор хорошую ссылочку привел... хоть это и не БТ, НО реализованно оно будет раньше и уже есть неплохая база для развития...

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Там уже стеночки ломать можно будет...

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Странно, ребята, вы наверно не читаете, что написано выше. На "Воронёную сталь" я ссылался не раз, когда писал. У неё куча недостатков (и один из них — техническое устаревание). И играть сейчас откровенно скучно . Согласен с теми, кто писал в теме, посвящнной ravensteel, что драйв отсутствует. Добавьте ещё убогую графику... Но, опять же это моё личное, на которое я имею законное право.

Уважаемый RDL_AzAZel достаточно долго, судя по присутствию в топе, играет. По мне так это тот случай, когда "на безрыбье..."

Только не подумайте, что я критикую разработчиков! Наоборот, я просто преклоняюсь перед всеми, кто создаёт у нас в России что-либо, связанное с мехосимом. Таких проектов должно появляться чем больше — тем лучше. Или вы не соглсны со мной? Поэтому я с интересом буде следить за развитием ravensteel и желаю, как аудитории проекта, так и разработчикам всего самого наилучшего.

Просто я хотел бы обсудить те моменты, которые я затронул. Что вы поддерживаете, а что вам не нравится. Мне важно получить конструктивную критику от опытных игроков.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte, ну так ведь нечего же пока обсуждать. Нормальной концепции у вас пока нет, есть ворох идей.

Есть пара моментов которые смущают:

1. Желание сделать и бои мехов, и личные бои сразу. Две области весьма обширные и требуют большой работы. Фактически это две игры которые мало того что надо придумать и сделать, но еще и связать друг с другом.
Желание похвальное, но с практической точки зрения лишь затянет выпуск игры. Я бы для начала реализовал что-то одно, второе всегда можно добавить потом.

2. Специализации. Звучит хорошо, но на практике - и в настоле, и в симах, спец. оборудование нашло весьма ограниченное применение. В БТ лайты и медяки с электроникой рулили лишь в худ.лите, а в играх все упирается в толщину брони и кол-во оружия.
Это я к тому, что сделать интересной игру чистым электронщиком очень труднореализуемо. Хорошо звучит на бумаге, на практике смазка для хевика.
Имхо все доп. оборудование и навыки должны быть лишь как опция.

В общем по концепции игры... Если бы я сейчас сел делать, то я бы оттолкнулся от EVE. Хотя бы потому что механизм они предумали удобный и проверили его временем. Можно попробовать придумать что-то свое, но насколько я понимаю пока этого не случилось.

В ЕВЕ множество скиллов, влияющих на применение различных типов техники, оружия и приборов. Никакой жесткой специализации, ты сам решаешь какие навыки учить. Все понемногу или что-то супер? Побыстрее сесть на ассаулт или лучше освоить медяк? Сосредоточиться на оружии или получить возможность ставить в мех электронику? В общем отличный рпг момент с жесткой привязкой к технике.

Запускаешь игру, оказываешься в "ангаре". Здесь инфа о навыках персонажа, технике в собственности (и магазин), двери в квестовый раздел, на Солярис, на войны.

Квесты: соло раздел. Выбираешь, выполняешь. Частично квесты можно завязать и на мультик - "победить в стольких-то боях", "заработать такую-то сумму денег"

Солярис: для тех кто хочет быстро посражаться. Лобби, комнаты, бои 1он1 и групповые, ставки. Подключился и махайся. Экспа и деньги без заморочек.

Война... О, вот тут можно разойтись. Глабальная карта (планеты или территории, в зависимости от сеттинга). За участие в боях экспу/деньги/трофеи получают и пилоты, и их подразделение. После серии боев планета может быть захвачена другой фракцией. Если на этой планете была база какого-то юнита игроков, они переселяются на другую, но многое при этом теряют. И т.д. и т.п.
Как реализовать в подробностях? Надо думать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prapor писал(а):
Baron Morte, ну так ведь нечего же пока обсуждать. Нормальной концепции у вас пока нет, есть ворох идей.

Хм, если бы всё было на 100% продумано, то я бы просто вывалил всё разом. Имменно для того чтобы концепция стала "нормальной" требуется помощь опытных БТ-игроков. Заявление, что "нечего обсуждать" звучит как-то странно, ибо мы здесь уже обсуждаем то, какой должна быть подобная браузерная игра, а также недостатки и приемущества существующих.

prapor писал(а):
Желание сделать и бои мехов, и личные бои сразу. Две области весьма обширные и требуют большой работы. Фактически это две игры которые мало того что надо придумать и сделать, но еще и связать друг с другом.

Технически здесь совсем немного отличий. Согласен, что оснавная работа будет заключаться в продумывании механики того или иного режима боя. Здесь замедлить разработку может графическая стороно дела.

prapor писал(а):
Специализации. Звучит хорошо, но на практике - и в настоле, и в симах, спец. оборудование нашло весьма ограниченное применение. В БТ лайты и медяки с электроникой рулили лишь в худ.лите, а в играх все упирается в толщину брони и кол-во оружия.
Это я к тому, что сделать интересной игру чистым электронщиком очень труднореализуемо. Хорошо звучит на бумаге, на практике смазка для хевика. Имхо все доп. оборудование и навыки должны быть лишь как опция.


Сложная задача, но она решаема. Вариант, когда стоит учиться на чужих ошибках. Основная идея для постороения игрового бвланса заключается в том, чтобы не было откровенно доминирующего класса по принципу "камень-ножницы-бумага". В том всё и дело, что бронированость и пушки обычно рулят. Но с другой стороны огромный неповоротливый робот, обвешанный всевозможными системами вооружения может оказаться жертовой для незаметно зашедшего в тыл "медяка". В уважаемой EVE это работает замечательно.

prapor писал(а):
В общем по концепции игры... Если бы я сейчас сел делать, то я бы оттолкнулся от EVE. В ЕВЕ множество скиллов, влияющих на применение различных типов техники, оружия и приборов. Никакой жесткой специализации, ты сам решаешь какие навыки учить. Все понемногу или что-то супер? Побыстрее сесть на ассаулт или лучше освоить медяк? Сосредоточиться на оружии или получить возможность ставить в мех электронику? В общем отличный рпг момент с жесткой привязкой к технике.


Безусловно, стоит ориентироваться на EVE. Но не во всём. EVE предоставляет потенциальную возможность освоить почти всё одним персонажем. Здесь необходимо учитывать, что такая возможность снижает ценность ролевой игры. Представьте себе отряд из "хаев", где каждый представляет собой убергероя-навсерукимастера. Это не есть интересно. В группе, которая может справиться с любой боевой задачей должен быть и "камень", и "ножницы", и "бумага".

prapor писал(а):
Запускаешь игру, оказываешься в "ангаре". Здесь инфа о навыках персонажа, технике в собственности (и магазин), двери в квестовый раздел, на Солярис, на войны.


Ээээ... это мы уже где-то видели. не будем показывать пальцем. Smile
Нет, слишком просто и существенно снижает прелести соло режима.
Запускаешь игру и оказываешься в одном и том же месте — неинтересно.

prapor писал(а):
Квесты: соло раздел. Выбираешь, выполняешь. Частично квесты можно завязать и на мультик - "победить в стольких-то боях", "заработать такую-то сумму денег". Солярис: для тех кто хочет быстро посражаться. Лобби, комнаты, бои 1он1 и групповые, ставки. Подключился и махайся. Экспа и деньги без заморочек.


Квестами действительно можно очень хорошо разнообразить игру. Ограничиваться простым "пойди туда и убей столько-то мобов" никто не собирается. Выбираешь — выполняешь, мне не нравится. Если опять говорить за ravensteel, то когда сразу аидишь все доступные квесты, то становится весьма скучно. Вот если бы они появлялись с ростом уровня, тогда да, создавался бы хоть ещё один дополнительный прецедент развиваться.
Ну, а собственно боевые арены (баттлграунды, если кому так понятнее) есть обязательная часть каждой уважающей себя онлайновой игры. Здесь всё понятно и боевые режимы(дедматч, доминирование, захват флага) тут откатаны не на одной игре.

prapor писал(а):
Война... О, вот тут можно разойтись. Глабальная карта (планеты или территории, в зависимости от сеттинга). За участие в боях экспу/деньги/трофеи получают и пилоты, и их подразделение. После серии боев планета может быть захвачена другой фракцией. Если на этой планете была база какого-то юнита игроков, они переселяются на другую, но многое при этом теряют. И т.д. и т.п.
Как реализовать в подробностях? Надо думать...


Да, безусловно глобальная карта (как я уже не раз говорил — вспоминайте Fallout tactics). Территории одной планеты. Огромное спасибо за идею с базами (возможно и здесь стоит использовать опыт EVE). Очень интресное замечание. Это стоит продумать в подробностях.

Что касается карты. Планета разделена на ряд территорий, фракционных инейтральных. На территориях расположены города. В городах игрок может выбраться из своего боевого робота, чтобы исследовать город, где ему встретятся, как и другие игроки, так и всевозможные NPC, дающие квесты, здесь же магазины, бары, ремонтники, кланхолл, ну и так далее.

Рассмотрим возможный пользовательский сценарий действий.

Опишу всё примерно, чтобы иллюстрировать механику.

Игрок находится в городе. Являясь свободным наёмником, он в поисках работы заходит в один из "баров" (или в центр найма), затем или выбирает из списка доступных его уровню миссий, или, пообщавшись с определённым NPC, получает от него задание. Пусть эта миссия представляет собой задание вернуть украденные группой лазутчиков ценные артефакты. Место их лагеря обозначается на глобальной карте после приёма миссии. Далее игрок следует в магазин, чтобы купить определённое снаряжение для себя и для робота, затем направляется в ангар, куда это снаряжение доставлено и, завлатив техникам за работу, устанавливает его на робота. Если в выполнении миссии ему потребуется помощь других игроков, для чего он пользьзуется возможностью "разделить" с кем-то миссию.

Отлично, теперь можно отправляться в путь. По мере продвижения к локации миссии мы имеем шансы наткнуться на что-нибудь полезное, в зависимости от мощности сенсорного оборудования, установленного на роботах. Или же избежать нежелательной встречи.

Добравшись до лагеря супостатов вступаем сними в бой на роботах... Сопротивление подавлено, теперь необходимо обыскать это временное убежище, которое возвели бандиты. Выходим из робота, вооружаясь верным автоматом и надевая бронежилет. Вломившись вовнутрь меткими выстрелами успокаиваем навсегда оставшихся в рагов и, после копания в их барахлишке обнаруживаем предметы, необходимые для завершения миссии, значит нас ещё ждёт и приличное денежное вознаграждение, не считая уже того, что мы навоевали.

Теперь остаётся оценить стоимость трофеев и, если это необходимо, вызвать из ближайшего города грузовики для транспортировки отвоёванного. Вернувшись в город, продаём ненужное, договариваемся о ремонте повреждений и бежим сдавать миссию. Если нам помогал друг, то теперь с нашего счёта снимуться договорённые деньги. Хм, а он неплохой парень... Быть может стоит задуматься, чтобы всегда работать в команде? И если кто-то присоединится к нам, то можно будет создать собственное наёмное подразделение? Тогда то уж можно будет работать на правительство, а не удовлетворять амбиции местных богатеев.

------------------------

Я опускаю все подробности, но вот такой вот вариант на обсуждение.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извини, конечно, но что вы собираетесь делать? РПГ расчитанную на сингловое прохождение? По твоему описанию получается так...

Но насколько это реализуемо в рамках флеша, без толкового АI?
И главное, насколько это интересно для сетевой игры?

Основной плюс мультика - игра с людьми против людей. Борьба юнитов (кланов, гильдий). Рост уровня (возможностей) и благосостояния персонажа.

Да, можно бросить все усилия на отрисовку городов и множества локаций. Можно тратить месяцы создавая одинаково интересные режимы боя в технике и личных странствий. Можно прыгнуть выше головы и попробовать впервые в истории создать идеальное сочетание соло-рпг и многопользовательских тактических боев.
Можно, но... Наполеоновские планы, но потянете ли?

Хорошая многопользовательская игра про мехи, с ростом персонажа и его возможностей и борьбой юнитов (кланов) связанных сюжетно с борьбой фракций... Что еще нужно игрокам? А главное вполне реально сделать.

Специализация.
В ЕВЕ специализация роляет в составе больших флотов. Огромных флотов. Но разве таклера ты выставишь против тяжика?
И в еве, и в БТ у маленьких электронщиков нет оружия способного пробить тяж, и нет брони способной выдержать хоть один залп. А убегая не выиграешь.

Навыки.
В любой игре старики круче нубов. В любой! Ты хочешь создать рпг и избежать этого?
Но в этом росте и залог интересности. Нет роста, нафиг играть?
Зато пока растешь есть повод юзать мелочь с электроникой.

И кстати, а что плохого если персонаж может юзать все? Во первых игрок это заслужил. А во вторых это не синоним победы, это возможность от боя к бою менять тактику. В одном ты ассаулт, а в другой взял лайт с глушилкой.
Не допустить же боя без шансов опытного с нубом - это вопрос баланса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче, я к чему... Сделайте хорошую тактическую игру про бои мехов, с ростом персонажа, глобальными войнами юнитов и интересным сеттингом, и вам все скажут спасибо. Запихивать в нее все подряд нет никакой необходимости.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3