FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Создание браузерной онлайн игры по мотивам Mechwarrior Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prapor писал(а):
Извини, конечно, но что вы собираетесь делать? РПГ расчитанную на сингловое прохождение? По твоему описанию получается так...


Да ни вкоем случае! Я описал один из десятков возможных сценариев и только. Наверно я всё-таки плохо умею выражать свои мысли.
Для чего мы разделяем мир с самого начала на противоборствующие стороны? Зачем мы вводим арены с кучей режимов? Для чего говорим о групповых миссиях?

prapor писал(а):

Но насколько это реализуемо в рамках флеша, без толкового АI?


Вот здесь вообще непонятно, о чём вы пытаетесь сказать. Возможности флеша таковы, что можноговорить не только об качественном изометрическом движке (что у нас планируется), а о вполне работоспособном 3D движке с каким-никаким, но текстурированием!
Что касается AI, то всё будет отрабатывать сервер.

prapor писал(а):
Основной плюс мультика - игра с людьми против людей. Борьба юнитов (кланов, гильдий). Рост уровня (возможностей) и благосостояния персонажа.
Да, можно бросить все усилия на отрисовку городов и множества локаций. Можно тратить месяцы создавая одинаково интересные режимы боя в технике и личных странствий. Можно прыгнуть выше головы и попробовать впервые в истории создать идеальное сочетание соло-рпг и многопользовательских тактических боев.
Можно, но... Наполеоновские планы, но потянете ли?


Планы наполеоновские, согласен. У нас нет возможностей крупнейших игроделов в России. Только и только обсуждая в сообществе игроков, подобно этому все идеи и пути их реализации можно создать качественный продукт.

prapor писал(а):
Не допустить боя без шансов опытного с нубом


Вот этого очень бы хотелось. Здесь бы хотелось поподробнее. Как вы считаете, такое возможно или от этого стоит отказаться в принципе?
Типо: ну повезло зелёному новичку, у него был шанс один из 1000, а он взял и попал в кокпит опытному воину. Smile

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все возможно в принципе. В составе группы навредил папке своей глушилкой к примеру.
Или да, один шанс из 1000 что кокпит выбил или хотя бы нанес критические повреждения.
Хз, я бы нуба не лишал веры в чудеса Smile
С другой стороны можно порезать трофеи в зависимости от "стоимости" снаряги, т.е. для папки 1он1 с нубом просто нет никакой нужды воевать, ремонт дороже обойдется и потеря времени.

Вообще я о чем писал в предыдущем посте - то что ты описал, это wow в мире бт. Ей богу, все бы отдал что б такое сделали.

Но в возможность сделать подобное в браузере, что б интересно и красиво было - просто не верю.

А просто стратегию (с мини-экономикой и развитием) как я понял из предыдущих сообщений вы делать не хотите. Хотя имхо это то как раз вполне реально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prapor писал(а):
Но в возможность сделать подобное в браузере, что б интересно и красиво было - просто не верю.


А что собственно мы теряем? Только то, что будет изометрия. Интересность никак не зависит от навороченности игры в плане графики. И десять, и пятнадцать лет назад делались игры, в которые уходили и, иногда, не возвращались.

Тем более, что наряду с браузерной, так сказать походной, версией будет и клиент. Со звуком и улучшенной графикой. Причём процесс разработке это почти не замедлит. Опять же обратите, обратите свой взгляд на Фрагорию. Это к тому, что возможно, а что нет.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не понятно, а что же можно предлагать? На самом деле вы все уже решили и стоите на своем мнении.
Покажите мне бета-версию (в багах альфы я не хочу копаться) и тогда можно продолжить разговор.
Сейчас он просто беспредметен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Действительно.

Ну что ж, удачи вам, желаю добиться успеха!

Если есть какие вопросы по бт - обращайтесь, всегда поможем.
Или какие-то конкрентые моменты будут вызывать вопросы и потребуется стороннее мнение. А так действительно не очень понятно о чем еще говорить Smile

Но мое имхо что флеш не лучший иструмент для рпг. Сравниться с нормальными многопользовательскими не сможет при всем желании.

А рпг к тому же не лучшее воплощение мира БТ, техники и мехов. Впрочем, это дело вкуса.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
Не понятно, а что же можно предлагать? На самом деле вы все уже решили и стоите на своем мнении.


Хм, спасибо за мнение, но странная получается штука. Сначала вы пишите: "...расскажите, что вы хотите делать и тогда поговорим...", а теперь, вместо того, чтобы сказать что-то типа "Ребята, все ваши идеи атстой, нужно, чтоб всё было вот так..." или "Отлично! Вот так и поступайте...", вы просите игру, которой нет. Я хотел узнать, какой она должна быть по вашему мнению, посему и создал этот топик. А смысл делать игру, которая ещё в концепции окажется неприемлимой для своей целевой аудитории?

prapor писал(а):
Если есть какие вопросы по бт— обращайтесь, всегда поможем.

Ценю вашу помощь, огромное спасибо. Мы постараемся сделать хорошую игру. Так, чтобы не было стыдно на её причастность к большим роботам Very Happy

prapor писал(а):
Но мое имхо что флеш не лучший иструмент для рпг.

А что может быть лучше для браузерной игры чем флеш? Если вам известна такая технология — поделитесь секретом Smile

Вся наша жизнь сплошное рпг, если мы хотим сделать что-то близкое к реальности, то без рпг элементов не обойтись.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я имел в виду что для стратегий флеш более приспособлен, стратегии не столь требовательны к графике и требуют меньше ресурсов.
А стратегия с элементами рпг и рпг аля Фангория (на что вы судя по постам настроились) не одно и тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 9:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотите конкретики? Пожалуйста.
Большинство ваших идей интересны и имеют право на жизнь. Только люди играющие в мех и интересующиеся БТ, вряд ли будут интересоваться рукопашными боями, т.к. на эту тему уже создано более чем достаточно игр. Возможно только что-то связанное с элементалами, но их все равно придется столкнуть с мехами.
Если вы хотите делать игру для широкого круга людей, то лучше не делать никакого разделения на профессии, т.к. я совершенно точно могу сказать, что подавляющее большинство предпочтет быть воином, чтобы пострелять, а заставить кого-то играть мало интересную роль поддержки - не дождетесь.
Система РПГ и развитие персонажа подразумевает разделение разных уровней друг от друга, потому что высокоуровневые персонажи будут побеждать не за счет умения, а за счет прокаченных навыков. Следовательно игра будет разделять новичков и тех кто уже давно "фармит опыт".

Возможно стоит отказаться от большинства основ РПГ и больше сделать упор на стратегию, где будут нужны люди, а не прокаченные персы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Паш, ну вообще-то прокачка это неотъемлемая часть онлайновых игрушек. Собственно, это один из самых больших плюсов таких игрушек.

Другое дело что ставить знак равенства между "уровнем" персонажа и его крутизной совершенно необязательно. Прокачанные навыки не делают тебя убером, а позволяют использовать более разнообразное оборудование. Использовать разные типы техники в разных боях. Выполнять разные роли на поле боя.

И даже в чистой стратегии есть "прокачка" - большее число техники в твоем ангаре, ее крутизна, качество пилотов.

Чорт, даже в нашем мехе была прокачка! Помнишь r\w\e?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, есть много важных замечаний.
В любом случая я согласен с тем, что специализация должна выбираться не на начальных уровнях, а значительно позже.

Утверждение, что толстая броня и большие пушки рулят в любой ситуации я считаю не совсем правильным.

Да, все любят играть "воинами". Very Happy
Прелесть в том, чтобы смешанное подразделение было потенциально сильнее однотипного (конечно при количественном соотношении один к одному). Это же один из принципов многих стратегий. Три "ассаулта" имеют больше шансов проиграть команде "разведчик"-"артиллерия"-"диверсант", конечно, если вы не поставите этих ребят в упор перед штурмовиками.

Здесь должен быть чёткий расчёт на "экономику войны". Это кстати затрагивает спор о том, будут ли боевые роботы когда либо созданы. Если 5 танков уничтожают боевого робота и стоят дешевле, то нафиг нужен боевой робот, или тому подобное, здесь главное принцип.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
PaTHuK



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 845
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в НБТ-лиге есть нравящийся мне момент, вариант прокачки: сфера не может производить клантех, кланы не могут производить сфертех. при воровстве/ремонте 35 мехов этого шасси - можно сделать фабрику на это шасси.
стырил 35 тимберов, типа изучил шасси и можно фабрику тимберов поставить. и пилоты юнита смогут на тимберах воевать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Надо создавать условия или задания для миссий, когда просто необходимо использовать различные классы мехов и видов поддержки, чтобы не было возможности "выехать" на одном лишь количестве пушек. Думаю, что надо средствами игры приводить людей к определенным составам, а как они уже между собой это будут решать - дело лидера и согласованности.

Дим, а давай вспомним настольный БТ? Клановые пилоты имеют лучшие показатели стрельба/вождение, чем сфероидные, оружие также проигрывало по ТТХ и чем это все компенсировалось? Только большим количеством сфероидной техники, т.к. кинуть кубик на 7 легче, чем на 10. Это будет иметь значение и в РПГ, когда у одного персонажа стрельба 5 и реже промахивается, а другого 1. Возможно как-то иначе будут реализованы навыки, но в том же Фаллауте прокаченный перс с 200+% в стрельбе легко уделает 70+% новичка ))

Что касательно r/w/e. Те кто имел высокий ранг мог взять себе ассаулта, в то время как новичок мог максимум довольствоваться медяком. И как это все утрясалось? Условиями боя, когда профи приходилось брать что-то легче, дабы уровнять шансы.

Это я так представлял себе ситуацию с прокачкой персонажа. Если же его навыки будут лишь к большему виду техники и оборудования, то возможно это имеет больший смысл.

Кстати, думаю, что нужно делать как одиночные, так и командные миссии против AI для зарабатывания денег, меньше репутации, еще меньше боевого опыта.
Битвы же с людьми должны давать наоборот больше боевого опыта и репутации.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
Надо создавать условия или задания для миссий, когда просто необходимо использовать различные классы мехов и видов поддержки, чтобы не было возможности "выехать" на одном лишь количестве пушек. Думаю, что надо средствами игры приводить людей к определенным составам, а как они уже между собой это будут решать - дело лидера и согласованности.


Да, именно так. А для чего тогда существуют разные виды вооружений? Это даёт нам широкий тактико-стратегический простор. Вполне разумно, вписывая в это всё пилотов высоких уровней, говорить, что наиболее опытные подразделения как раз и будут достаточно гибкими, чтобы выполнить широкий круг миссий: от разведываетльных, как вы помните, когда нужно тихо прокрасться на бузу и просканировать, да так, чтоб не заметили, ато провал, до стирания в порошок целой локации. Здесь же кроется и дополнительная интрига в командных боях, когда сходятся "прокачанные" герои.

CTPAHHuK писал(а):
Кстати, думаю, что нужно делать как одиночные, так и командные миссии против AI для зарабатывания денег, меньше репутации, еще меньше боевого опыта.
Битвы же с людьми должны давать наоборот больше боевого опыта и репутации.


Это само собой — в тему хорошего сингла в сочетании с командными боями.

Кстати. Да не покажется Вам мой вопрос дурацким.
Как вы считаете, за что доблесному мехвоину должен начисляться опыт?

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
prapor



Зарегистрирован: 24.10.2002
Сообщения: 270
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte писал(а):

Да, все любят играть "воинами". Very Happy
Прелесть в том, чтобы смешанное подразделение было потенциально сильнее однотипного (конечно при количественном соотношении один к одному). Это же один из принципов многих стратегий. Три "ассаулта" имеют больше шансов проиграть команде "разведчик"-"артиллерия"-"диверсант", конечно, если вы не поставите этих ребят в упор перед штурмовиками.


Ты теоретик Sad

Три ассаулта подходят к артиллеристу и валят его. Просто потому что у одного ассаулта брони больше чем дамаг одного артиллериста, а тут их целых три. Подходят, выносят артиллериста, потом неторопясь, цинично и максимально жестоко, разбирают остальных. Потому что даже в сумме диверсант и разведчик не наносят дамага достаточного для уничтожения одного ассаулта.

Это если мы говорим о мехах или любой другой стратегии, где вес = больше оружия\толще броня.
Так что при равном количественном составе, тем более при малом количестве, победят броня+пушки... при равных прокладках между креслом и клавой.

Не играл в БТ? Включи ЕВЕ. Там есть таклеры, есть фриги-глушилки. Но живут ровно до момента, когда на них обращают внимание "толстяки". И все пытаются докачаться до толстяков. А вот уже став папками выбирают, использовать на толстяках электронику или дополнительное оружие.

Но! Прошу прощения, что вообще делает Специализация в мире Мехов? Типа этот персонаж можеть водить только мехи-глушилки, а этот только мехи-артиллеристов? Хочешь сесть в другой, извини не получится, у твоего человека попа другого формата, не подходит ко всем креслам, создавай нового персонажа с другой формой попы?

Чет по описанию вообще пошла речь о фентези, с их магами-танками-рогами-хилерами в партии... Извини, но это не БТ вообще никаким макаром.

Вообще ЕВЕ реально молодцы. Есть прокачка, но рулить можно чем угодно. И даже прокачавшись до чего-то одного, став "папкой" к примеру в стрельбе, можно проигрывать в чем-то другом... И никаких "специлизаций" и "классов".


Странник. Нифига не понял о чем ты написал.
Ты отрицаешь привлекательность прокачки в онлайновых играх?
Прокачка это не обязательно левелы как в линейке. Это может быть количеством навыков. Или весом техники. Качеством команды. Деньгами в кошельке. Еще что-то...
Много онлайновых игр ты назовешь без чего-либо такого?
Да, ее пытаются нивелировать, но до определенного предела. Тот кто играет дольше, всегда и везде имеет преемущество, практически в любой игре.
И ради этого играет 2/3 игроков минимум. Остальные не стремятся, но вполне не против прокачаться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дим, я ничего не отрицаю ) Я просто пытался объяснить мое видение прокаченных чаров )) Я ведь не знаю как люди собираются все реализовать и какова будет роль навыков и их влияние на игру. Реальное влияние, а не на бумаге.

Просто, я смотрю, мы по кругу пошли в обсуждении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3