FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MP4 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Снэйк, а ты мои мувики смотрел?

Именно так бы я и котел видеть ракеты в МР4, кто со мной?

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Снэйк, а ты мои мувики смотрел?

Именно так бы я и котел видеть ракеты в МР4, кто со мной?

Мечты это все

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

CTPAHHuK писал(а):
таргетинг компьютер я вообще не разглядел. Где он помогает-то?

раздлядеть-то его можно - это желтый кружок, выделяющий вражеский ЦТ, а вот как он помагает не понятно
по идее, автопушка должна стрелять в этот кружок, а стреляет по центру перекрестья
может, сабж еще просто не работает, как надо

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 8:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_MATADOR писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
таргетинг компьютер я вообще не разглядел. Где он помогает-то?

раздлядеть-то его можно - это желтый кружок, выделяющий вражеский ЦТ, а вот как он помагает не понятно
по идее, автопушка должна стрелять в этот кружок, а стреляет по центру перекрестья
может, сабж еще просто не работает, как надо

Гы только что его разглядел. По идее если в него стрелять всегда будешь попадать в цт. Т.е если мех передвигается влево, кружок уходит еще левее задавая нужное упреждение для попадания. Короче помощь нубам

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_SNAKe писал(а):

- оружие будет иметь дополнительную характеристику. для балистики бронепробиваемость (АР), для энергетики нечто альтернативное.


Ой... мне это не нра. Опасный путь. Если для каждого оружия начнут вводить эффекты. Скажем... PPC будет не только искажать экран интерфейса, но и как-то создавать иные помехи для наведения ракет, к примеру, продлевая время лока. А вообще так можно придти к проклятиям и баффамVery Happy

RepleX писал(а):

А вот тут ты не прав
http://213.247.156.56/super_cargo/mech3-2008-10-22-17-16-41-82.avi


Фигли я не прав? Блин... опять разжёвывать придётся. Снейк выразился точнее меня. Грубый пример: вот какая(в середине ролика) реализация ракет мне нравится. Вообще так,посмотрите ролики Armored Core на том же Ютубе. Сравнивать в целом бесполезно (слишком разная концепция вообще), но по сравнению с этим по зрелищности всё, что было снято на тему баттлтеха просто детский лепет. Smile

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я имел ввиду, что не так это уж и сложно, рассчитывать траекторию движения каждой ракеты в отдельность, как в мв3

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte писал(а):
RDL_SNAKe писал(а):

- оружие будет иметь дополнительную характеристику. для балистики бронепробиваемость (АР), для энергетики нечто альтернативное.


Ой... мне это не нра. Опасный путь. Если для каждого оружия начнут вводить эффекты. Скажем... PPC будет не только искажать экран интерфейса, но и как-то создавать иные помехи для наведения ракет, к примеру, продлевая время лока. А вообще так можно придти к проклятиям и баффамVery Happy

И это кстати тоже будет)) Электроника часто будет ребутиться от попаданий ППЧ. Как на наведение ракет отразится не знаю, но вот ЕСМ может оказаться не такой уж и полезной вещью если откажет после попадания протонника. Однако девелоперы это еще могут поменять.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte писал(а):
Грубый пример

бугога! мехи-роллеры Laughing

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про шибко прыгучего Уоспа из ролика говорили - он такой уникальный будет, что мощности движков достаточно и запаса топлива надолго хватает (потому как масса 20 тонн). Штурмовой мех будет едва-едва способен перепрыгнуть препятствие на этих новых ускорителях.

Но в целом, зачёт: МП4 - таким должен был стать МВ4... МП5 - таким должен был стать МВ5 (то бишь, ждём новых свершений)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я хотел бы видеть MW5, как в ролике к Возмездию Sad

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 1:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я хотел бы видеть фильм про БТ, как в ролике к возмездию Rolling Eyes

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 11:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_MATADOR писал(а):
я хотел бы видеть фильм про БТ, как в ролике к возмездию Rolling Eyes


Да ну! Тот ролик уже устарел по всем статьям. Я думаю, что если снимут, то будет в разы лучше и зрелищнее. Хотя, я с тобой согласен в том... что если б было что-то ХОТЯ БЫ такое же как а том ролике... а так... нифига...

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шо за возмездие?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MW4 Vengeance

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Во деревня Embarassed

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3