FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Ravensteel - новая тактическая игра в браузере Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приглашаем Вас в мир RavenSteel – новое слово в сфере бесплатных браузерных игр на тему боевых роботов.

Наша игра не имеет прямого отношения к вселенной Battletech. У нас нет «тех самых мехов», нет Внутренней сферы и Домов, нет вторгнувшихся кланов и Керенского. Наша игра – не повторение игр серии Mechwarrior и Mechcommander (хотя имеет родство с ними). Это другой мир, имеющий иную историю, хотя общее все же есть – на поле боя правят именно мехи, а сражения проходят по правилам, подобным BMR.

В начале своей карьеры Вы получите в полное распоряжение корабль и небольшой отряд боевой техники. После первых побед Вы из курсанта становитесь лейтенантом и теперь сами вольны выбирать, из каких боевых единиц составить свой отряд, как их вооружить и каким специальным оборудованием оснастить. И все для того, чтобы оказавшись на поле боя – победить!

Добро пожаловать в новую Вселенную!

* Сражайся за контроль над планетами, чтобы добывать на них ресурсы;
* Получай задания в штабе - множество квестовых миссий с разноплановым прохождением не дадут заскучать;
* Управляй каждой боевой единицей своей группы в битвах с другими игроками и искусственным интеллектом, используй особенности боевых единиц и ландшафта, чтобы победить в условиях «тумана войны»;
* Самостоятельно конфигурируй свои боевые машины (более сотни моделей техники) - оснащай их различным оружием (около сотни видов оружия) и специальными устройствами (около полутора сотен систем);
* Обучай пилотов своих боевых машин, превращая их боевой опыт в навыки, делая их более опасными и смертоносными;
* Улучшай свой космический корабль – делай его более вместительным, быстрым и современным;
* Сражайся, побеждай и расти в мире Ravensteel!

Для игры достаточно модема и доступа в Интернет. Установка клиентской части игры не требуется. Игра проверена и стабильно работает в браузерах Internet Explorer 7, Mozilla Firefox 2 и 3, Opera 8, 9. Игра может не работать (либо некорректно работать) в некоторых версиях браузера Internet Explorer 6.

Игра постоянно дополняется новыми идеями и возможностями.

P.S.: Наша игра – для умных людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А старых зарегенных читеров-тестеров почистили?))))

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тех, которых давно небыло - да, подчистили. Да и вообще всех перевели на новую линейку рейтинга, слишком высоко забравшимся срезали этот самый рейтинг, плюс всех юнитов и пилотов забрали. Тем, кто был последнее время - оставили рейт и дали немного наличности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 4:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так понимаю полугодовалые посещения не считаются((((

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всех, кого давно небыло в игре обнулили, так как многое изменилось за время их отсутствия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно я здесь напишу о своём впечатлении об обновлённой RavenSteel? Спасибо. Smile

Первым делом хочу выразить глубочайшую благодарность и уважение всем создателям: Алексею Путивльскому, Дмитрию Гречневу и Александру Нероеву. Вы делаете великое дело. Удачи Вам во всём.

Итак. Всё нижеописанное является моим субъективным мнением. Не буду сыпать всякими высокопарными профессионализмами, а просто разделю все повествования на несколько частей.

Первые впечатления.

Регистрация предельно простая. Активировать аккаунт через отправление обратного сообщения по электронной почте не надо. И это хорошо. Так как развивающейся игре нужна аудитория, а сейчас пользователь жутко капризен. И долгая регистрация может его отпугнуть. Как и многое другое. Хорошо бы сделать возможность быстрого боя. Так как основную часть времени игрок будет проводить в "боевом режиме" и именно он является ключевой составляющей для многих игр. Сейчас, подобная возможность быстрого гостевого боя присутствует во многих играх.

Входим в игру. Нам предлагают выбрать фракцию. Замечательно.
Ибо это важно для сюжетно-основанного PvP.

Попадаем в интерфейс. Гм. Всё немного мелковато выглядит. В принципе это не большая проблема, но нерастяжимость интерфейса (F11 - это вообще не выход) вызывает неудобство восприятия и мешает наслаждаться игрой в полной мере. Навигация - дело привычки. Тут в общем всё нормально сгруппировано.

На первый взгляд, графический дизайн интерфейса бедноват и выполнен не на конкурентноспособном уровне. Я прекрасно понимаю, что те люди, которые уже долго играют в какую- либо игру со временем перестают обращать внимание на графическое содержание, однако, оно также имеет важную роль для привлечения новой аудитории. Есть примеры, когда геймплей скучен и однообразен, но люди все равно приходят и посвящают время игре, чтобы посмотреть на очередную красивую картинку.

Идём сразу в штаб, и запускаем одни из нубо-миссий. Что сразу не понравилось: нужно постоянно подтверждать конец хода. Причём дважды. Это не удобно. Почему бы не сделать так как, скажем, в Героях? Если пути и цели назначены, то сообщение с подтверждением "Отправить приказы войскам и завершить текущий ход?" не выдаётся. Если же пути и цели не заданы для всех юнитов, то есть смысл его выдавать. Это сильно экономит на кликах мышкой, а значит повышает удобство игры. Как компромиссный вариант можно предусмотреть чекбокс "подтверждать завершение хода", рядом с кнопкой "завершить ход", который бы принудительно включал или отключал соответствующее сообщение.

Вообще нужно серьёзно задуматься о горячих клавишах для многих действий. Стрелять из всех орудий по цели с зажатым шифтом удобно. А почему нельзя сделать альтернативное движение? Скажем указывать путь при зажатом Ctrl?

С одной стороны невозможность самостоятельно завершить миссию в случае победы раздражает. Ведь хочется обыскать всю карту в поисках бонусов. С другой стороны ясна разумность такого хода. Хочешь собрать бонусы - рискуй делать это во время выполнения боевой задачи. Безопасно собирать бонусы никто не даст. Конечно, это добавляет интересности.

Ресурсы. Интересный подход к их использованию. Правильный ли он - может показать только длительное время. Однако наличие ресурсов и отсутствие возможности производства (крафта) может разочаровать некоторых игроков. Было бы неплохо, чтобы оборудование и техника могли быть переработаны на ресурсы. Даже на данном этапе это не так сложно реализовать, как крафт.

Техника. Не могу не сказать графическом дизайне техники и оборудования. Лучше чем ничего. Но всё равно недостаточно. Хорошо, что начали всё переделывать. Многие старые модели (например первичный "Ворон") были ужасны. Сейчас некоторые мехи имеют нехилый закос под БТ. Vulture узнаётся прежде всех Smile Короче, пока прогресс наметился. Будем ждать.

Пока всё. Потом обязательно допишу.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за отзыв, отвечу по пунктикам.

1. Интерфейс боя будет переделываться. Пока думаем, как лучше и удобнее сделать. Пока могу сказать, что бой скорее всего будет сделан таким же образом, как навигация по карте вселенной, то есть, все пространство занимает поле боя, а информационные окна можно будет переносить и сворачивать. Но из-за загруженности, это не скоро. По удобству тоже обязательно подумаем и наверняка многое сделаем.

2. Ресурсы. Помимо того, что уже есть, вскоре они будут нужны для капремонта юнитов (велонит и теранит) и заменят тратящиеся сейчас деньги (но если ресурсы покупать на рынке - выйдет та-же цена).

3. Крафт планируется в отдаленном будущем, но не для создания оружия/девайсов/юнитов (хотя возможно и это будет), а для улучшения оружия/девайсов за счет редких ресурсов (которые "выпадают" при больших объемах добычи). Например, "поколдовав" над лазером, потратив кое-какие редкие ресы можно будет увеличить его мощность. А "похимичив" с автопушкой - увеличить ее "уровень". Но все это еще в прощессе разработки концепта.

4. Что касается графики - тут уж чем богаты. Штатного художника нет, многое сделано благодаря энтузиастам.

5. Насчет "быстрого боя" PvP - появилась идея, как это легко и просто реализовать, возможно, эта функция появится очень скоро.

Спасибо за обзор!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Барон, как всегда, щедр на слова Laughing

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 11:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжу делиться своими впечатлениями о RavenSteel. Вот очередная порция:

Чем дальше, тем страшнее.

Могу сказать, что игра увлекает постепенно. Втянуться сложновато. Нет, на самом деле тенденция достаточно интересна. Я обращаю на это внимание, так как (продолжая тему моего первого поста) мне очень интересен проект и я хочу помочь привлечь к нему новых игроков. Потому как чем больше отзывов, тем больше материала у разработчиков для улучшения игры в целом.

Так вот. Виграться сложно. Зато потом сильно захватывает. Мы все знаем, что для новичка в игре важно почувствовать свою власть. А если он будет в самом начале проигрывать, то это быстро снизит его интерес. Это я к тому, что не так много людей имеют опыт в настольных варгеймах. Посему количество нубомиссий в начале можно было бы и увеличить. Я серьёзно. Уже второй набор может оказаться сложным.

Некоторые не очень понравившиеся моменты:

Когда добываются ресурсы, то остаётся возможность взять в штабе миссию, а потом игра ругается эррорами. Это формирует некоторый негатив. Которого должно быть по-минимуму. Можно просто убирать возможность взять миссию при активной добыче ресурсов.

Далее, ещё по интерфейсу. Почему нет возможности посмотреть брифинг по время выполнения миссии? Если она есть то я не нашёл =)

А теперь затрону очень важную тему =)

Я о ней уже упоминал здесь на форуме, когда обсуждалась другая игра. Это игровые события. Они вносят существенное разнообразие и сильно повышают интерес к игре. Они могут быть, к примеру, выражены в эксклюзивной миссии, которая будет доступна в течении определённого периода времени и будет обещать какую либо эксклюзивную награду. Понятно, что она должна для большей эффективности уметь кое-как подстраиваться под технический уровень игрока, чтобы теоретически её можно было с тем же уровнем интересности пройти хоть лейтенантом, хоть генералом. Эту тему обязательно следовало бы в будущем поставить в очередь на добавление в игру. Не замечательно ли, если в игре потенциально может происходить что-то новенькое? =)

И, кстати, скоро же Новый год! Как простейший пример интерактивного отношения можно всем игрокам подарить некоторую сумму ГК. Smile

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Введен новый боевой режим «быстрый поединок» (доступен на арене). Игроки с рейтингом выше кадетского могут подать заявку на бой, задав только уровень (от 2го до своего текущего). При принятии вызова каждый коммандер получает под свое командование случайно собранную боевую группу. Награда за победу в таком бою небольшая, но игрок не теряет пилотов, нет необходимости чинить технику или собирать ее. Новый боевой режим – настоящее испытание боевого мастерства коммандеров!

Также отныне игрок, у боевых машин которого закончился боеприпас, имеет право сдаться, даже если не потерял половину своих войск. Кроме того, подправлены некоторые игровые аспекты и убрана пара ошибок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Неплохо! Здравствуй, Cyberstorm-онлайн, дождались!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ravensteel



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В игре множество нововведений, многие из которых добавлены по просьбам игроков. Вот лишь некоторые из этих них:

- Введена возможность быстрого «виртуального» поединка, в котором игроки получают примерно одинаковые армии и скорее всего, победит более опытный и умелый;

- Значительно улучшен интерфейс боя, информационные окна стали более понятными. Введены «быстрые клавиши», которые позволяют быстро и легко отдавать приказы своим войскам;

- Начинающим коммандерам теперь помогает офицер Анастасия Каменская, которая доходчиво объясняет, где, что и как.

- Наградой за выполнение миссии теперь может быть не только кредиты, но и другие ценные трофеи – ресурсы, оружие, снаряжение и даже боевая техника.

- И конечно же добавлено много новых миссий.

Добро пожаловать в Ravensteel!

Скриншоты
Image

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3