FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Отыгрыши в NetMech IV Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_*LEXX



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 750
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Парни... есть идея провести серию боев в нетмехе.... Планируется поднять сервер на 36 человек.... Активное участие в осуществлении данного проекта принимают все русские подразделения
Обсуждение ведется тут http://www.hpg.neobt.ru/index.php?showtopic=2037&st=0
Сегодня вечером пробуем собраться и погонять 12 на 12 (на 36 тел еще не разобрались как сервер поднимать)....
Теперь главный вопрос.... от РДЛ кто будет???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Laughing Вот уж не думал, что эту тему поднимешь ты.

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_*LEXX



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 750
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_RepleX писал(а):
Laughing Вот уж не думал, что эту тему поднимешь ты.

Дык тыж не чешешься Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 12:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_*LEXX писал(а):
Парни... есть идея провести серию боев в нетмехе.... Планируется поднять сервер на 36 человек.... Активное участие в осуществлении данного проекта принимают все русские подразделения


А нафига? Это перспективный проект?

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_*LEXX



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 750
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

cepera писал(а):


А нафига? Это перспективный проект?

Для разнообразия... и потом 18 на 18 мы еще не играли никогда Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_*LEXX писал(а):


Для разнообразия... и потом 18 на 18 мы еще не играли никогда Wink


Ну это да...должно быть прикольно

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В нетмехе физика и радар кульно сделаны... щас пойду поставлю

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Только надо будет откатить гридпатчер, установить нетмех, а потом уже унова его установить

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
PaTHuK



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 845
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 7:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот вот, начинаются проблемы с патчами
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народу у нас много нового, и не все знают, что же это такое. Вот, почитайте, вдохновитесь)
http://www.mechwarrior4.net/netmech/anm.html

А вот ещё статейка
Цитата:
NetMech IV Concepts
This page describes the concepts behind the NetMech IV proejct.

Battletech
The idea behind NetMech IV is to recreate Battletech within the limits imposed by MechWarrior4 Mercenaries game engine. The original game, while fun and playable, has little resemblance with the Classic Battletech.

Timelines
Battletech itself is not something static, it evolved over time, there is an history behind. Probably the most noticeable NetMech IV feature is that it represents not just Battletech but the Battletech rules and equipment present in various Battletech timelines. The user is able to play Battletech in a specific timeline and using the tech available at that time. Five modes are planned:
*3025, the most classic timeline of Classic Battletech, in this timeline the technology is almost lost and only a very basic equipment is available. In this timeline is implemented the CBT Level 1 tech.
*3050, this is the timeline of the Clans invasion of the Inner Sphere. The Clan invaders, thanks to their vastly superior technology, are seemingly unstoppable. In this timeline is present the same Level 1 tech already present in 3025 and some Level 2 tech for both the Clans and the Inner Sphere.
*3067, the Inner Sphere is recovering in this timeline, the tech difference is still huge but new weapons and mechs help the Inner Sphere mechwarriors to fight back. The full Level 2 tech is present in this timeline for both the Clans and the Inner Sphere.
*3070, this is the final Classic Battletech timeline, both factions have access to full Level 3 technology.
*Solaris VII, not a timeline but much like a tournament mod designed for arena fights. This concept is pending.

Balance
The NetMech IV choice about balance is to not create an artificial balance between mechs, weapons and techs. If in CBT the Clan Tech is three times better than the IS Tech it will stay that way, if the UAC’s is always better than regular AC’s it will stay that way, the AC’s will be the ballistic weapon of choice in 3025 while the UAC’s will be a better choice in the more advanced timelines. We are not trying to change the way CBT is, we are trying to bring the CBT kind of balance in NetMech IV instead.

Weapons and Mechs statistics
Our design choices will be strongly rules driven. We aim to directly translate the CBT stats in game stats by using a well defined set of rules for both mechs and weapons. For those kind of parameters that cannot be translated from CBT (concepts like projectile speed, acceleration etc are not present in CBT) specific rules are created and applyed to the whole set.

NetMech IV differences with MW4
While NetMech IV still uses the MW4 game engine many parts of it were rewritten. The game now has many new features not present in MW4 or any other mod.

Sensors
In NetMech IV the sensors work in a very different way compared to MW4. Now there are 3 kinds of sensors:
*Radar, it is the equivalent of the MW4 radar but the detection distance is now affected by many parameters, not just distance:
*Distance, of course the distance is still an important factor. Closer mechs are easier to detect.
*Mass, heavier mechs are easier to spot than light mechs. Light mechs are stealthier because the smaller profile. Battle Armors are VERY hard to detect.
*Position, the mechs on the ground are harder to detect than mechs floating in the air, the use of jump jets makes you more visible.
*ECM presence, the ECM package makes your mech less detectable.
*BAP presence, the BAP enhance your radar sensitivity and increases the overall detection range.
*Thermal Sensor, this sensor has no equivalent in MW4. This kind of sensor is sensible to the IR emission. The Thermal Sensor works in both active and passive mode. It works on the following parameters:
*Heat, hot targets are easily detected, perfectly cool targets are not detectable at all.
*Distance and Mass, both are important for this kind of sensor. A close hot ‘mech is easier to detect than a cool light one.
*Jump Jets heat, if you jump you are like another sun in the sky in the IR band, note that this is true in the ascent phase, when the jets are turned off you are no more detected.
*Passive EM sensor, this is the equivalent of the MW4 passive sensors but is now affected by the Distance, Mass and target status. Note that a ‘mech with BAP is a bit more detectable when active because it has a stronger EM emission.

Jump Jets
In general in NetMech IV the Jump Jets are much stronger than in MW4 and you can jump much higher but there are some balance factors:
*Heat, activate the Jump Jets generates heat at the start and during the whole burn.
*Thermal Signature, the Jump Jets makes you much more detectable to Thermal Sensors, be careful.
*Leg Damage, crash your mech on the ground now does damage it, use the Jump Jets to brake your ‘mech before the touch down, the landing phase is important now. Your mech takes no damage for vertical speeds up to 15 meters per second, the damage is proportional to the speed after that limit.

Sounds
NetMech IV has much more sources for sounds as example, the engine, the LAMS, the subsystems destruction now all have new sounds associated.

Voice Taunts
This feature is partially implemented in NetMech IV 1.0.1, there are only 4 taunts defined and a single voice. It will be greatly enhanced in upcoming updates. You can activate a taunt by typing its code in chat. The available taunts are:
*vgy, “yes”
*vgn, “no”
*vgx, “you idiot!!”
*vta, “attack!!”

Heat Management
NetMech IV is not just “hotter” than MW4, the heat is handled in a much different, more realistic, way. In MW4, the heat removed from the mech is constant per unit of time, as example, a ‘mech with 10HS always removes 10 points of heat in 10 seconds. In NetMech IV, the heat dissipation is no more a constant but a linear function, the heat is dissipated much faster when the mech is very hot and the dissipation rate decreases as the heat approaches the zero. The CBT heat dissipation rate is obtained when the ‘mech heat is at 2/3 of the heat scale, just before the red zone on the HUD.

Mixtech Failures
Even if a Puretech mode is supported, in NetMech IV the normal working mode is Mixtech. Mixtech however has drawbacks, mixtech variants are less reliable than puretech ones and some weapons may fail if stressed too much. The problem is partially solved in the 3070 timeline where the failure rate is much smaller. There are reports about the heat being the main factor for mixtech weapon failures. It is up to the pilots to decide if have the maximum reliability of a puretech mech or optimize the performance by mixing IS and Clan technology at the cost of possible failures.

Coolant
In NetMech IV the coolant is a technology available in 3070 only but it works much like in MW4 with one single exception: by standing shut down in the water you can replenish your tanks, the complete process takes about one minute.

Special Armors
The special armors are present in all the timelines but before 3070 those works exactly like the Ferro Fobrous. In 3070 the armors are functional but behaves VERY differently compared to MW4. The difference is that in MW4 each armor type is effective vs a weapon class, as example the Reflective Armor is effective vs all the energy weapons in the same way. In NetMech IV each weapon type has a different effect on each armor type, as example the lasers are more affected by the Reflective Armor than the PPCs, the Plasma Rifle is very effective vs both special armors but is not very effective vs the Ferro Fibrous and so on. The following multipliers are used:

// Default constants, weapons not belonging to special classes will use
// the following values.
EnergyOnReflective: Single = 0.60;
EnergyOnReactive: Single = 1;
MissileOnReflective: Single = 1.05;
MissileOnReactive: Single = 0.85;
BallisticOnReflective: Single = 1;
BallisticOnReactive: Single = 0.65;

// Special damage classes, override the previous values.
LasersOnReflective: Single = 0.5;
LasersOnReactive: Single = 0.95;
FlamersOnReflective: Single = 1.4;
FlamersOnReactive: Single = 1.4;
PlasmaOnReflective: Single = 0.9;
PlasmaOnReactive: Single = 1.1;
PlasmaOnFerro: Single = 0.8;
LBXOnReflective: Single = 1.05;
LBXOnReactive: Single = 0.6;
LBXOnFerro: Single = 1.05;
TLRMOnReflective: Single = 1;
TLRMOnReactive: Single = 1;
TLRMOnFerro: Single = 1.2;

The special armors are, generally, better in NetMech IV than in MW4 even if allocate the weight for them is harder because generally there are less engine downgrades.

Mech Slots
NetMech IV uses a new slots system called “microslots”, instead of having weapons ranging from 1 to 4 slots in NetMech IV weapons range from 2 to 12 microslots. This allows to further differentiate the weapons in a way much closer to the CBT criticals. Another important differences is that the omni microslots do not accept missile weapons, this is done to not turn automatically all omnimechs in missile platforms. All the ‘mechs meant to be missile platforms are equipped with the proper number of missile slots.

Net Lobby Improvements
The Net Lobby is greatly improved compared to the MW4 Net Lobby:
*Increased chat area, more than doubled in size, you can read the chat much more easily.
*‘Mechs configs tab, it is possible to verify the loadout of your currently selected ‘mech, including the stock ‘mechs, without have to go in the mechlab.

Other Improvements
*Flares and Narcs visible up to 1000mt, in MW4 the limit was 600mt. Now the flares are very useful in night of fog missions.
*Replaceable HUDs, the HUD files are now external to the archives, you can replace your HUD without have to patch the game. Many new HUDs are already available on the updater.
*Fixed a lot of old MW4 bugs:
*The HUD effect now works for all the PPCs not just the original ones, a problem common to all the previous mods.
*Correct recycle sound for all weapons.
*HUD static effect for the Heavy Laser fire too as described in CBT.
*Support in the engine for mechs from 1 to 100tons, MW4 does not allow mechs under 15tons.

Prerequisites
In order to install NetMech IV on your system you need to perform the following preliminary steps:
*Install MechWarrior 4 Mercenaries English or German version.
*Update the game with the Microsoft PR1 patch.

3rd part mods
NetMech IV is compatible with the following 3rd part mods, you can install NetMech IV over the following mods:
*Plain MechWarrior 4 Mercenaries PR1, no issues.
*MekPak MP2.1a, no issues.
*MekPak MP3.02a, no issues.
*MekPak MP3.02b, no issues.
*NBT-HC, no issues.

The installation may fail if:
*You installed extensions that modify the original Mercs-PR1 or MekPak files (HUDs, HDP patch), you have to uninstall the extensions before installing NetMech IV, the extensions can be installed again after installing the mod.
*Not enough disk space, you need at least 1GB of free space on your disk and on C:. The space on C: is not actually used but it is required by the system swap file.
*You have viruses or other malware.
*Your PC has some major hardware failure. As example: defective RAM/Motherboard, disks with damaged clusters, instabilities caused by a defective power supply.
*Outdated video codecs, video drivers, sound drivers or some other Windows malfunction.

Installation Procedure
If your system is compliant with the above prerequisites then you are ready to install NetMech IV, proceed as follow:
*Download the NetMech IV Updater here.
*Unzip the updater into your MechWarrior 4 Mercenaries main directory, as example C:\Games\Mercs, the exact path can change from system to system.
*Double click on the NM4Updater.exe file and the installation will begin.

After starting the installation the following things will happen:
*The NetMech IV Updater will check you game installation in order to determine if NetMech IV can be installed.
*The NetMech IV Updater will prompt you wil a dialog form asking the permission to install NetMech IV. In order to proceed you have to accept it.
*After granting permission the NetMech IV Updater will start to automatically download and install the required modules. You can both authorize the installation of each single module (button Yes) or authorize the installation of all modules (button Yes All).
*If the procedure will complete without errors you will read “Updated” in the installation log and the four launch buttons will appear on the main window, the buttons allows you to launch the game in its 4 possible modes.

Running NetMech IV
After installing NetMech IV you should see on your desktop a launch icon. By double clicking on the icon the NetMech IV Updater will start and you will be able to launch NetMech IV in one of its four modes. The NetMech IV Updater also allows you to run the MekPak or NBT-HardCore mods if present.

Updating NetMech IV
You dont need to worry about updating NetMech IV, each time you launch the game our server is checked for updates, if an update is available you will be prompted for the install.

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

прочитайте... Шутник бля...

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хе-хе, но тем не менее
перевод 1
-----------------------------------------------------------------
Вот вам, мучайтесь)) Twisted Evil
Цитата:
NetMech IV концепции
На этой странице описаны концепции, лежащие в Proejct NetMech IV.

Battletech
Идея NetMech IV является воссоздание Battletech в рамках ограничений, налагаемых MechWarrior4 игрового наемников. В оригинальной игре, а весело и проигрываются, имеет мало сходства с классическими Battletech.

Сроки
Battletech само по себе не чем-то статичным, оно эволюционирует со временем, есть история. Пожалуй, наиболее заметным NetMech IV особенность, что она представляет не только Battletech но Battletech правил и оборудования, имеющегося в различные сроки Battletech. Пользователь получает возможность играть Battletech в конкретные сроки и использования технологий доступны на тот момент. Планируется пяти режимах:
* 3025, самый классический Хронология Classic Battletech, в этих сроков технология почти потеряли, и лишь основные оборудованием. В этом сроки осуществляется ТОС Уровень 1 Tech.
* 3050, это Сроки вторжения кланов Внутренней Сферы. Клан захватчиков, и благодаря их значительно улучшенную технологию, казалось бы, не остановить. В этом сроки присутствует такой же уровень 1 Tech уже присутствующие в 3025 и некоторый уровень 2 Tech для обоих кланов и Внутренней Сфере.
* 3067, Внутренняя сфера является восстановление в этих сроков и техническая разница огромная, но еще новое оружие и Мехи помочь Внутренняя mechwarriors сферы к борьбе. Уровень 2 полная техническая присутствует в этом Сроки обоих кланов и Внутренней Сфере.
* 3070, это последний классический Battletech сроков, обе фракции имеют доступ к полному уровню 3 технологий.
* Solaris VII, а не сроки, но так же, как турнир моделирование предназначены для арену боев. Эта концепция еще не принято.

Баланс
Выбор NetMech И.В. О баланс не создавать искусственных баланс между Мехи, оружие и санитаров. Если в ТОС Клан Технология в три раза лучше, чем IS Технология оно будет оставаться таким образом, если "ОАК" всегда лучше, чем обычная переменная, она будет оставаться таким, АС будет баллистического оружия выбора в 3025, а ОАК будет быть лучшим выбором в более развитых сроки. Мы не пытаемся изменить способ ТОС, мы пытаемся довести ТОС рода баланса в NetMech вместо IV.

Оружие и Мехи статистика
Наш выбор дизайна будет сильно правил Driven. Мы стремимся к непосредственному переводу ТОС статистика в статистику игр с помощью хорошо определенного набора правил для Мехи и оружие. Для тех, кто родом из параметров, которые не могут быть переведены с ТОС (понятия, как снаряд скорости, ускорения и т.д., не присутствует в ТОС) конкретные правила создаются и применяли ко всей группе.

NetMech IV разногласий с MW4
Хотя NetMech IV прежнему использует движок игры MW4 многие его части были переписаны. Игра теперь имеет много новых функций, присутствующих в MW4 или любой другой мод.

Датчики
В NetMech IV датчики работают в совершенно по-другому по сравнению с MW4. Сейчас существует 3 вида датчики:
* РЛС, это эквивалентно MW4 радара, но дальность обнаружения в настоящее время зависит от многих параметров, не только расстояние:
* Расстояние, конечно, расстояние-прежнему является важным фактором. Ближе Мехи легче обнаружить.
* Масса, тяжелые Мехи легче обнаружить, чем свет Мехи. Свет Мехи являются скрытым, поскольку меньшие профиля. Битва доспехи которые очень трудно обнаружить.
* Должность, Мехи на местах труднее обнаружить, чем Мехи парит в воздухе, использование Перейти струй делает вас более заметным.
* ECM присутствия, пакет ECM делает ваш Инженерная менее обнаружению.
* БАТ присутствия, БАТ повышения чувствительности вашей радиолокационной и увеличивает общую дальность обнаружения.
* Тепловой датчик, этот датчик не имеет аналогов в MW4. Такой датчик является чувствительным к ИК излучения. Тепловая работы датчика в активном и пассивном режиме. Она работает по следующим параметрам:
* Тепло, горячая цели, легко обнаружить, прекрасно Cool цели не обнаруживается вообще.
* Расстояние и массу, как важны для такого датчика. Закрыть горячих "Инженерная легче обнаружить, чем прохладный легкий.
* Перейти теплой струей, если вы прыгаете вы похожи друг солнце в небе в ИК диапазон, обратите внимание, что это верно в восхождении фазе, когда струи выключены вы больше не обнаружено.
* Е. Пассивные датчики, это эквивалентно MW4 пассивных датчиков, но сейчас, пострадавшим в результате расстояние, масса и целевой статус. Обратите внимание, что 'Инженерная с БАТ является немного более активным, когда обнаруживается, поскольку она имеет сильный ЭМ излучения.

Перейти Jets
В целом в IV NetMech Перейти самолеты гораздо сильнее, чем в MW4 и вы можете прыгать гораздо выше, однако существуют некоторые факторы баланса:
* Тепло, активировать Перейти Jets генерирует тепло в начале и в течение всего горят.
* Тепловой заметности, скачок струя делает вас более обнаружения на температурные датчики, будьте осторожны.
* Ноги ущерб, грохот вашей Инженерная на местах теперь наносит ущерб его, используйте Перейти Jets тормозить ваши 'Инженерная до приземлится спускаемый фазе важно сейчас. Ваш Инженерная не несет ущерба для вертикальной скоростью до 15 метров в секунду, ущерб, пропорциональная скорости после этого лимита.

Звук
NetMech IV намного больше источников для звучит так, как, например, двигатель, LAMS, подсистема уничтожения Теперь все новые звуки связаны.

Голоса Taunts
Эта функция частично реализована в NetMech IV 1.0.1, есть только 4 насмешки определена и в один голос. Она будет значительно возрастет в предстоящие обновления. Вы можете активировать насмешкой, введя свой код в чате. Доступна насмешек являются:
* vgy, "Да"
* VGN, "нет"
* VGX: "Ты идиот!"
* VTA, "атака!"

Управление тепла
NetMech IV это не только "горячий", чем MW4, тепло ведется в гораздо более другим, более реалистичным способом. В MW4, тепла удаляется из Инженерная является постоянным в единицу времени, как, например, 'Инженерная с 10HS всегда снимает 10 очков тепла в 10 секунд. В NetMech IV, тепла больше не постоянная, а линейная функция, тепло рассеивается намного быстрее, если Инженерная очень жарко и скорости диссипации уменьшается тепло подходы нуля. ТОС рассеивания тепла ставке получается, когда "Инженерная тепла на 2 / 3 тепла масштаба, перед красной зоне на HUD.

Неудачи Mixtech
Даже если поддерживается режим Puretech в NetMech IV нормальном режиме рабочий Mixtech. Mixtech однако имеет свои недостатки, mixtech варианты являются менее надежными, чем puretech них оружие, а некоторые могут не сработать, если подчеркнула, слишком много. Проблема частично решена в 3070 Timeline, где процент неудач гораздо меньше. Есть сообщения о жаре являются основным фактором неудач mixtech оружием. Именно пилоты решили, если иметь максимальную надежность puretech Инженерная или оптимизировать производительность путем перемешивания и Клан технология цена возможной неудачи.

Охлаждающая жидкость
В NetMech IV теплоносителем является технология доступна только в 3070, но работает так же, как в MW4 с одним единственным исключением: стоя закрыли в воде, вы можете пополнить ваш танк, весь процесс занимает около одной минуты.

Специальная броня
Специальные доспехи, присутствуют во всех сроков, но до 3070 эти работы так же, как Ферро Fobrous. В 3070 доспехов являются функциональными, но ведет себя очень разная по сравнению с MW4. Разница заключается в том, что в MW4 каждый тип брони является эффективным оружием против класса, как например, Reflective Armor является эффективным против всех энергетического оружия таким же образом. В NetMech IV каждого типа оружия имеет различное влияние на каждый тип брони, как например, лазеры являются в большей степени затронуты Reflective Armor чем РРС, плазменная винтовка очень эффективным против обоих специальные доспехи, но не очень эффективным против Ферро и волокнистых так далее. При этом используются следующие множители:

/ / Default констант, оружия, не принадлежащие к специальной классы будут использовать
/ / Следующие значения.
EnergyOnReflective: Single = 0,60;
EnergyOnReactive: Single = 1;
MissileOnReflective: Single = 1.05;
MissileOnReactive: Single = 0.85;
BallisticOnReflective: Single = 1;
BallisticOnReactive: Single = 0.65;

/ / Специальные классы ущерб, отменить предыдущее значение.
LasersOnReflective: Single = 0,5;
LasersOnReactive: Single = 0.95;
FlamersOnReflective: Single = 1,4;
FlamersOnReactive: Single = 1,4;
PlasmaOnReflective: Single = 0,9;
PlasmaOnReactive: Single = 1.1;
PlasmaOnFerro: Single = 0.8;
LBXOnReflective: Single = 1.05;
LBXOnReactive: Single = 0.6;
LBXOnFerro: Single = 1.05;
TLRMOnReflective: Single = 1;
TLRMOnReactive: Single = 1;
TLRMOnFerro: Single = 1,2;

Специальные доспехи, вообще, лучше в NetMech IV, чем в MW4 даже если выделить веса для них сложнее, поскольку, как правило есть менее понижен двигателя.

Инженерная Слот
NetMech IV используется новая система слотов называемых "microslots", вместо оружия от 1 до 4 слотов в NetMech оружия IV диапазоне от 2 до 12 microslots. Это позволяет в дальнейшем дифференцировать оружие таким образом, намного ближе к компьютерному критические. Еще одним важным различием является то, что Omni microslots не принимаю ракетного оружия, это будет сделано, чтобы не превратить автоматически все omnimechs в ракетных платформах. Все Мехи предназначены для ракетных платформы оснащены надлежащей ряд ракетных слотов.

Чистая Лобби улучшения
Чистая лобби значительно улучшилось по сравнению с MW4 нетто Лобби:
* Увеличение чате области, более чем в два раза размера, вы можете прочитать чат гораздо легче.
* Мехи конфиги вкладке можно проверить снаряжение вашей выбранной 'Инженерная, в том числе фондового Мехи, не должны идти в mechlab.

Другие усовершенствования
* Вспышек и Narcs видимой до 1000MT, в MW4 предел 600mt. В настоящее время вспышек, очень полезны в ночное время тумана миссий.
* Сменные Huds, HUD файлы теперь внешними по отношению к архивам, можно заменить HUD без необходимости исправлений в игре. Много новых Huds уже доступны на Updater.
* Исправлено много старых ошибок MW4:
* Эффект HUD теперь работает для всех РРС не только оригинальные, общей проблемой для всех предыдущих модов.
* Правильно Recycle звук для всех видов оружия.
* HUD статический эффект для огня Лазерная слишком тяжелым, как описано в ТОС.
* Поддержка в двигателе Мехи от 1 до 100tons, MW4 не позволяет Мехи под 15tons.

Предпосылки
Для того чтобы установить NetMech IV на вашей системе, необходимо выполнить следующие предварительные действия:
* Установите MechWarrior 4 Mercenaries английском или немецком языке.
* Update игру с патчами Microsoft PR1.

3 частью моды
NetMech IV совместим со следующими 3 части моды, вы можете установить NetMech внутривенно в течение следующих модов:
* Plain MechWarrior 4 Mercenaries PR1, нет проблем.
* MekPak MP2.1a, нет проблем.
* MekPak MP3.02a, нет проблем.
* MekPak MP3.02b, нет проблем.
* NBT-HC, нет проблем.

Установка может не сработать, если:
* Вы установленных расширений, которые изменяют первоначальный Наемники-PR1 или MekPak файлы (Huds, HDP Patch), Вам необходимо удалить перед установкой расширений NetMech IV, расширения могут быть установлены вновь после установки мода.
* Не хватает дискового пространства, вам потребуется по меньшей мере 1 Гб свободного пространства на диске и на C:. Места на C: фактически не используется, но это требуется файл подкачки системы.
* Вы вирусы или другие вредоносные программы.
* Ваш компьютер имеет ряд существенных аппаратных сбоев. В качестве примера: дефектные ОЗУ / Материнские платы, дисков с поврежденными кластерами, нестабильность вызвана дефектным питания.
* Устаревшая видео кодеки, драйверы, драйверы звуковой или какой-либо другой неисправностью Windows.

Процедура установки
Если ваша система совместима с вышеуказанными условиями, значит вы готовы к установке NetMech IV, выполните следующие:
* Загрузка обновлений NetMech IV здесь.
* Распакуйте обновлений в вашем MechWarrior 4 Mercenaries основного каталога, как например: С: \ Games \ Наемники, точный путь может меняться от системы к системе.
* Дважды щелкните на файле NM4Updater.exe и установка начнется.

После запуска установки следующих событий:
* NetMech IV обновлений вам проверить установку игры, с тем чтобы определить, если NetMech IV могут быть установлены.
* NetMech IV обновлений предложит вам Виль форму диалога просят разрешения на установку NetMech IV. Для продолжения вы должны согласиться с ним.
* После выдачи разрешения NetMech IV обновления начнется автоматически загрузит и установит необходимые модули. Вы можете как разрешить установку каждого отдельного модуля (кнопка Да) или разрешить установку всех модулей (кнопкой Да все).
* Если эта процедура будет завершена без ошибок, которые вы будете читать "обновленную" в лог установки и четыре кнопки запуска появится главное окно, кнопка позволяет запустить игру в своей 4 возможных режимов.

Запуск NetMech IV
После установки NetMech IV вы увидите на рабочем столе значок запуска. Двойным щелчком по иконке NetMech IV обновлений начнется и вы сможете начать NetMech IV в одном из четырех режимов. NetMech IV обновлений также позволяет запускать MekPak и NBT-Hardcore моды при их наличии.

Обновление NetMech IV
Вы можете не беспокоиться об обновлении NetMech IV, при каждом запуске игры нашего сервера проверяют наличие обновлений, если обновление доступно вам будет предложено для установки

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ELH_Fox



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Он еще и с садистскими наклонностями Laughing

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как и большинство шутников.. Просто у всех разная степень садизма...

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MF3z
Комроты TAU


Зарегистрирован: 10.11.2002
Сообщения: 2119
Откуда: 0=[::Mosfilm::>

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 11:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чё делать то надоть, ась?

_________________
Не нужо на х.. каратэ , когда в кормане 2 "ТТ"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3