FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MWLL Beta V1.0 Released! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Анмайгад, игра, выход которой даже ещё не планируется в 2010 году с расширенным урбан-терраформингом, моделью города и глубокой физикой (напоминает трансформеров RoF) вряд ли пойдет на компах шестилетней давности, вам так не кажется?
С другой стороны, крайзис не просто игрушка 2007 года - системы, на которых она нормально идет только сейчас становятся общедоступными. Но все равно, я бы не сказал, что системные требования будут меньше, чем у крайзис.
DX11 это точно Wink

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Делают на УЕ3, кстати. А он куда как более гибок крайенджа.
Так что возможно и получится у разрабов усесться на два стула (пк и бокс) без эксцессов.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо бы) А то у меня ноут слабоват для таких игр)

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Eskel



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А в чём прпоблема купить новый комп????

_________________
Мы играем героев, потому что мы трусы, и святых, потому что мы злы; мы играем убийц, потому что нам до смерти хочется убить ближнего; мы играем, потому что лжецами родились.
(с) Жан Поль Сартр
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Eskel



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 50
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

и MWLL это никакой не симулятор.. тот же самый BF2, BF2142..
Всё та жа жопа - вид с боку. От симулятора там 0.
Ждём MW2010.

_________________
Мы играем героев, потому что мы трусы, и святых, потому что мы злы; мы играем убийц, потому что нам до смерти хочется убить ближнего; мы играем, потому что лжецами родились.
(с) Жан Поль Сартр
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Перефразирую одно выражение из рассказа Р.Шекли, "правильный вопрос содержит большую часть ответа"
Eskel писал(а):
прпоблема купить новый комп

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Eskel писал(а):
и MWLL это никакой не симулятор.. тот же самый BF2, BF2142..
Всё та жа жопа - вид с боку. От симулятора там 0.
Ждём MW2010.
Игра - крайзис, значит правила мультиплеера - крайзисовские.
Я уж не знаю, насколько гениальны парни из mwll и удастся ли им слепить "тимбэтл"
------------------------------
И ещё насчет симуляторности.
1) какая-никакая физика
2) адекватное поведение аппаратов и устройств при некоторых внешних условиях
3) планируемые детализированные кокпиты
4) соответствие размеров и потенциалов отдельных агрегатов

Вы уж извините, но симуляторы - это программы, в которых чтоб зад почесать надо учить 3 страницы необходимой последовательности комманд, а чтоб пилотировать мехом, дык вообще юсб шнуры в уши повтыкать
Вот вы когда зад чешите продумываете всю последовательность движения каждой мышцы в отдельности??
Может вам мало свободы действий, да, лунную походку мех заставить делать не получится, а если б получалось, все бы моментально разнылись, какое управление говяное, "симуляторное"
----------------------------------------
Если я не прав, напишите тогда свои критерии симуляторности игры, а я в ответ напишу, что о них думаю

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ELH_Sudibor



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 9:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так вот парни, чтобы расставить все точки над i.
Все кто говорит, что МВЛЛ не симулятор просто невежественные люди!!! Не нужно путать понятия симулятор со своими желаниями и чаяниями от МВЛЛ.
А вот и доказательство...
Цитата:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Spoon



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_RepleX писал(а):
Вы уж извините, но симуляторы - это программы, в которых чтоб зад почесать надо учить 3 страницы необходимой последовательности комманд, а чтоб пилотировать мехом, дык вообще юсб шнуры в уши повтыкать


Ну ты загнул 3 страницы ) тупая анимация, сделал анимацию почесывания зада, кинул на движок и прилепил клавишу на команду почесывания зада, и она тебе вызовет то время где зад почесывает)
RDL_RepleX писал(а):

Вот вы когда зад чешите продумываете всю последовательность движения каждой мышцы в отдельности??


и тут этого совсем не нужно в анимации есть скелет )
RDL_RepleX писал(а):

Может вам мало свободы действий, да, лунную походку мех заставить делать не получится, а если б получалось, все бы моментально разнылись, какое управление говяное, "симуляторное"


И лунную походку сделать можно )
ток вся фишка в другом )) каждому не угодишь, вот парни собрались и замутили аддон, аддон халявный (ну кроме того что повысили продажи кризиса Very Happy ) и СПС им огромный, и тенденция у нас такая каждую игру обсирать, начиная с МВ1 и так до конца всей эпопеи игр по МВ.

З.Ы. Не нравица сделай сам, не можешь сделать довольствуйся тем что есть или не играй ....

З.Ы.Ы. И насчет симуляторности, кто нить играл в Фланкер 2.0? чистый симулятор докуя всяких команд и кнопок, по управлению 100% соответсвует реальному управлению Су-27, дык чтоб там вытащить щасси или пустить ракету над дохера всего поперетыкать или чтоб атаковать наземную цель над ее сперва ручками найти если долго искать будешь она тебя ебнет, и физика полета 100% реал.

Я и одной мисии не прошел, так как меня валит какая то херня которую я даже и не вижу, птому как эта херь находица на расстоянии в 50км ). Так и валяеца эта игруха у меня на полке прост чтоб была.

Дык что лучше играть в то что от чего получаешь удовольствие от игры, или от тыкания кнопок? Например по физике у мехов и кулачные бои есть и много всякой дряни, и чтоб это реализовать, тупое взаимодействие с окр. средой и другими машинами (не анимация), а повреждения и влияния одного на другое, над ооооч много времени (овчинка выделки не стоит, ну и если такое сделать, то будет оч дорого стоить), ну и кто будет в такое играть? чтобы управлять каждым шагом меха? чтоб пнуть ногой или растоптать пехоту или танк? или чтобы перевести управление на кулаки и махать ими управляя силой сжатия или разжатия ладони и пальцев, и прицеливания ударов по другому меху, или же после падения чтобы подняца нужно совершить некую последовательность действий, это везде анимация, нежели самому решить на какую руку опереца и какой ногой дернуть чтоб подняца.... Или лучше ткнуть на кнопку и игра сама запустить операцию поднятия меха, или отвечать за каждое действие самому для получения реализма и полноты предоставляемых действий?

Вывод в это играть никто ни будет даже мы, потому что будет оч много времени занимать тыкание по клавишам, а если сделать что то не так то неизвестно к чему приведет неверный шаг, и совсем не будет удовольствия от игры и расслабухи.
и насчет такого движка, пмоему это новый виток ИИ (искуственный интелект). чтобы адекватно реагировать на столь много факторов поведения каждого БМР и не только.

rELH_Sudibor писал(а):

Так вот парни, чтобы расставить все точки над i.
Все кто говорит, что МВЛЛ не симулятор просто невежественные люди!!! Не нужно путать понятия симулятор со своими желаниями и чаяниями от МВЛЛ.
А вот и доказательство...

Цитата:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.


Инфа к размышлению. как можно говорить о симулировании того чего нет в природе? ведь значение слова симулятор говорит само за себя, перенести в виртуальную среду какое реальное явление, и симулировать его там, но БМР же нету, что переносить, вывод это прост фантазия создателей, какие процессы и явления происходят, как бмр реагирует на явления окр среды и как на них воздействует. стоит ли вообще называть это симулятором?

Так что Суди по моему мнению ты противоречишь сам себе

Если кто хочет подискутировать пжалуйста

_________________
...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тупая анимация не есть проявления симуляторности.
И кстати мне нравится мвлл, очень, хоть и дико местами тормозит и неприятно удивляет.
А то было лирическое отступление, которое продолжил Спун, касательно игр, которые не "не сим"

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
cepera



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 671
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Мне кажется, что MWLL не хуже чем MW4.
2. Его можно заточить под любые требования.
3. Ландшафт бы попроще и все в порядке будет.

_________________
зам. ком. роты
GoldenLion http://goldenlion.rdlcom.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
RDL_Spoon



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 8:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_RepleX писал(а):
тупая анимация не есть проявления симуляторности.
И кстати мне нравится мвлл, очень, хоть и дико местами тормозит и неприятно удивляет.
А то было лирическое отступление, которое продолжил Спун, касательно игр, которые не "не сим"


Тупая не тупая, а анимация это часть симуляторности ))
например если машина должна ездить по поверхности, а сделать анимацию как будто она плывет по волнам это будет уже не сим управления авто)), так же и в мехах если не сделать правдоподобную анимацию движения меха это тож не будет сим )) т.к. сим это не ток управление, но и еще то что ты видишь результат тыкания на разные кнопульки... который можно сравнить с оригиналом например авто или взять из воображения моделируемое головным мозгом движение меха...

_________________
...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Demolisher



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 810
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

КАКАХИ К БОЮ!!! %")) Бля, почемуто о 3м мехе никто не спорит что это сим, а о четвертом уже возникают вопросы...
Симулятор означает максимальную реалистичность (читай приближенность к реальности=оригиналу). И не гоните что аналога из реальности хуй - если я вам нарисую полет лрм до цели в виде знака бесконечность, думаю, возмущены будут все, хотя в реале этого никто не видел. Сим это всегда сложность управления. Об этом велось много споров - да, никто не будет играть в сим, в котором мех надо прогреть до вечера, а затем включить. Сейчас половину впечатлений от игры делает графа, хотя по сути для сима в первую очередь важны физика и реалистичность

_________________
Мех контре не товарищ!

Революции начинают мечтатели, продолжают фанатики, а к власти приходят ублюдки...

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
RDL_RepleX



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1079
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поиграйте в Cortex Command)
И сопоставльте его симулятору

_________________
Image
"Если всё знать - что и от куда, теряется очарование и магия вселенной..." Sudibor
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ELH_Fox



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 247
Откуда: Оренбуржье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

- МВЛЛ - гораздо симуляторнее аркадного говна под названием Мерки.

- Управление и маневрирование мехами в МВЛЛ сложнее, чем в Мерках - это вы поймете, когда ваш Китфокс будет 5 секунд замедлять ход до полной остановки, а не встанет столбом через мгновение, как в Мерках.

- Когда вы отпускаете "ручник" на ховере, находясь на склоне, и он сам начинает скатываться под горку - это ли не симулятор?

- Вообще, по ощущениям, маневрирование мехом в МВЛЛ больше напоминает MW3, и симуляторность очень чувствуется.

- В МВЛЛ автопушки летают как в MW3 - с баллистической задержкой, с рассеиванием! Вы не представляете, какой это кайф - просто выгадывать это упреждение по летящему АКИ, и видеть как часть снарядов из залпа попадает ему в хвост, а часть пролетает мимо. А теперь, вспомните, как вы херачите ультра-двойками из Деймоса в говно-Мерках - думаете, в реале снаряды стали бы так точно летать на грёбанный километр дальности??

- МВЛЛ - не просто красивая.. она фотореалистичная. Такого визуального реализма еще не было ни в одном Мехваре. Это ощущение присутствия, которое было в MW3, но которого нет в Мерках.


Ребята, о каком блин "ожидании 5-го меха" вообще можно говорить, если речь о МУЛЬТИПЛЕЕРЕ?! Да вы уверены, что он вообще там будет? А если мульт в МВ5 будет полным говном - уверены, что на него смогут клепать моды?

Я понимаю уныние тех, у кого комп не тянет Крайзис. Понимаю Бобра, которому не хочется бросать игру в которой он профи.

Всех остальных - не понимаю.

Лично я, отныне, в Мерки - только на дропы и трены, и кадета на опенах потаскать. А так - наигрался в них за два года до тошноты.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3