LightHorror
Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 12:11 am |
|
Я хочу поделиться своими мыслями по поводу мехов ближнего боя. Моё мнение не является единственно верным, и всё что следует ниже, это субьективное ИМХО(заранее прошу несогласных ногами меня не пинать ).
Я расскажу, по каким соображениям я делал меха для дуэли на Колизее.
Немного о броне.
Возьмём для примера Реактивную броню. Её можно запихнуть в 1,5 раза больше обычной. Пускайй по ней входит в 2(???) раза больше от Ballistic weapons и в 2(???) раза меньше от Beam weapons. Посчитаем, во сколько раз она эффективней(хуже) обычной брони:
( 2 + 1:2 + 1 ):3 = 1,16.
Т.е. в среднем она эффективней обычной брони на 16%!
(Кто не в ладах с математикой, просто поверьте мне )
Да к тому же её можно запихнуть на 50% больше. У неё только один минус: если у меха противника лазеров больше, чем Ballistic weapons, то вы будете получать дамаг больший, нежели с обычной бронёй.
То же самое относится к Рефлективной броне.
Вывод: Ферро Фиброус –отстой.
Теперь про вооружение.
Примечание: Пушками я называю все виды вооружения, а не только Ballistic.
Разумеется, пушки нельзя сравнивать по одной характеристике. Но сравнивать много параметров неудобно. Поэтому введём универсальную характеристику для всех пушек, которая приблизительно характеризует их эффективность в бою. Надо связать повреждение, время перезарядки, вес, расстояние и нагреваемость. Пусть ПТС- Повреждение на Тонну за Сеукнду. Так как дуэль будет проходить на коллизее, дальность огня оружия не имеет столь важного значения. Так же не учитывается тип и размер слотов, которые занимает пушка.
ПТС считается по формуле:
ПТС= Damage/(Bec*ReloadTime)
Ниже посчитан ПТС для часто используемых пушек(т.е. для самых нормальных), кроме ракет. Я считаю, что ракеты не решают в бою на колизее. Лрм имеют большой дамаг, но ими довольно сложно навестись в ближнем бою и, самое главное, ими нельзя сфокусировать огонь на частях тела(на торсе), что позволяет противнику жить гораздо дольше. Остальное я не считаю ракетами. Из лазеров есть только РРС, остальное, ИМХО, отстой(хотя я ими особо не играл).
1-я сPPC
Damage: 14
Bec: 6
ReloadTime: 8
ПТС: 0,29
Comments: Для первой PPC не нужно хетсинков, т.к. немного охладителей стоИт по умолчанию.
2,3..-я сPPC
Damage: 14
Bec: 15
ReloadTime: 8
ПТС: 0,12
Comments: Последующие PPC требуют по 8-10 охладителей, т.е. можно считать их вес на 8-10 больше первой PPC. Отсюда и ПТС почти в 2,5 раза меньше! Т.о. использовать больше одной РРС не выгодно.
AC 10
Damage:18
Bec: 16
ReloadTime: 4
ПТС: 0,25
Comments: Я отнял 10% от расчётного ПТС, т.к эта пушка бьёт тока из близи и не сможет ответить на первый залп врага. Если принять, что всего дуэль закончится за 5 залпов, то эффективность снижается на 100:5=20%. Но, т.к. у противника тоже может быть оружие ближнего действия, то только -10%.
AC 20
Damage: 36
Bec: 20
ReloadTime: 6
ПТС: 0,27
Comments: Тоже -10%.
cLBX AC 10
Damage: 14
Bec: 10
ReloadTime: 4
ПТС: 0,35 (для 2-х слотов в инвентаре!)
Comments: Здесь 10% не вычитается, т.к. отсутствие первого залпа окупается увеличенным дамагом из близи(примерно со 100 метров).
cLBX AC 20
Damage: 28
Bec: 12
ReloadTime: 6
ПТС: 0,38
Comments: Самый высокий показатель ПТС.
cUltraAC 10
Damage: 18
Bec: 13
ReloadTime: 4
ПТС: 0,31
Comments: ПТС -10%. Неплохо, т.к. занимает всего два слота. Но LBX-10 лучше.
cUltraAC 20
Damage: 36
Bec: 18
ReloadTime: 6
ПТС: 0,30
Comments: -10%. Из-за огромного веса эта пушка убога.
Light Gauss
Damage:12
Bec: 13
ReloadTime: 6
ПТС: 0,15
Comments: Эта пушка создана для сверх-дальнего боя и, разумеется, не подходит для колизея.
Clan Gauss
Damage: 17
Bec: 13
ReloadTime: 8
ПТС: 0,16
Comments: То же самое.
Heavy Gauss
Damage: 27
Bec: 18
ReloadTime: 8
ПТС: 0,18(!)
Comments: Зацените ПТС! Может я что-то перепутал? 4 слота в инвентаре, 600м. дальность, а пользы = 0. Често говоря, мне не очень нравилась эта пушка раньше, до подсчёта ПТС, но я не думал, что она настолько убога! Как русалка: не рыба, не мясо. Неэффективна на любой дистанции.
Подведём итоги:
Top3:
1. cLBX AC 20 ПТС: 0,38
2. cLBX AC 10 ПТС: 0,35
3. cUltraAC 10 ПТС: 0,31
Вывод: Надо забивать все возможные слоты ЛБХ-ами, и, желательно, впихнуть 1 РРС(т.к. РРС влезает в лазерные слоты и у неё бесконечные патроны, плюс РРС ебошит реактивную броню).
Следуя моей железной, единственно верной логике, я сделал Гладиатора с таким конфигом:
cPPC; 2 сLBX AC 10; 2 сLBX AC 20; ECM; 17 тонн Reactive(можно Reflective) брони.
Я считаю его отличным ебошительным конфигом для Колизея(Кстати, допёр я до него не сразу, и от первоначального конфига до теперешнего Гладиатор претерпел кучу изменений).
Хотелось бы услышать ваше мнение, а так же советы и предложения.
P.S. Прошу прощения за корявый русский язык.
P.P.S. Мне бы хотелось узнать мнение посетителей форума об этом опусе. Просто напишите что-то вроде «Это полное дерьмо» или «Я ничего не понял», ведь мне интересно, зря ли я потратил целый час времени на это сочинение. |
_________________ Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме... |
|