Login: Pass:

Вооружение

Энергетическое оружие

Энергитическим называется оружие, не требующее боеприпасов и работающее исключительно за счет энергии реактора. У такого оружия никогда не кончаются боеприпасы, но его использование приводит к быстрому нагреву.

Laser (S), Laser (M), Laser (L) – лазеры среднего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой. Мощные излучатели когерентного света. Энергия лазерного луча при попадании рассеивается в броне и переходит в тепловую – на этом основано поражающее действие лазеров. Незаменимое оружие на средних и, в особенности, на малых дистанциях. Из-за относительно быстрой подзарядки особенно эффективны против Elemental. Чаще всего применяются в паре с лазером такого же класса. Средний процент нагрева корпуса.

ER Laser (S), ER Laser (M), ER Laser (L) (Extra-Range Laser) лазеры дальнего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой лазеры. Позволяют нанести незначительные повреждения с дальней дистанции или уничтожить стационарные ракетные установки. Средний процент нагрева корпуса, долгое время перезарядки.

Pulse Laser (S), Pulse Laser (M), Pulse Laser (L)импульсные лазеры. Соответственно: малый, средний и большой. Применяются по несколько лазеров сразу и служат для нагрева корпуса робота противника. Очень низкий процент нагрева корпуса.

ER PPC (Extra-Range Particle-Projector Cannon) – протонно-ионная энергетическая пушка дальнего радиуса действия. Наносит тяжелые повреждения, нагревает цель, а также имеет сильную ударную волну. Высокий процент нагрева корпуса, несколько большее время перезарядки, нежели у лазеров класса ER. В основном, находит применение в ближнем бою и при ведении огня по неподвижным целям.

Flamer – огнемет с малым радиусом действия. Применять в качестве оружия ближнего боя нецелесообразно ввиду его неэффективности. Полезен исключительно для “подогрева” Mech’ов противника в целях снижения боеспособности последних.

Баллистическое оружие

К этому классу относится оружие, напоминающее древние пушки.

AC 2, 5, 10, 20 (Auto Cannon) – достаточно мощные пушки среднего радиуса действия с различным количеством стволов. В основном, находят применение при разрушении зданий и сооружений со средней дистанции. В ближнем бою служат неплохим оружием, посредством которого можно разрушить вражеское вооружение или отстрелить конечности противника. Низкий процент нагрева корпуса. Маленький комплект боезапаса.

Ultra AC 2, 5, 10, 20 – облегченный вариант простой пушки среднего радиуса действия с удвоенной мощностью. Низкий процент нагрева корпуса.

Gauss Rifle – пушка Гаусса. Для разгона стальной болванки размером с дыню используется ряд магнитов. Очень мощное и дальнобойное оружие. Необходима высокая точность стрельбы, при удачном попадании запросто отстреливает конечности, хотя может срикошетить о броню и почти не нанести повреждений. Низкий процент нагрева корпуса, но существует вечная проблема нехватки боеприпасов и их размещения.

LB-2X, 5X, 10X, 20X AC – автоматические пушки дальнего радиуса действия с различным количеством стволов. В отличие от AC стреляет не снарядами, а картечью, позволяя сквозь броню, порой не повреждая ее разрушать внутренние системы робота и выводить из строя жизненно важные узлы. Как правило, используются против штурмовых и тяжелых роботов, а также для разрушения сооружений и стационарных ракетных установок. Средний процент нагрева корпуса.

M. Gun (Maсhine Gun) – пулемет малого радиуса действия или ближнего боя. Неплохое оружие против многочисленных и юрких Elemental. Ввиду своего ограниченного радиуса действия применяется очень редко, и то только на легких роботах. Низкий процент нагрева корпуса.

Ракеты

В основе всех ракет лежит классический принцип реактивного движения – однако ракеты разного класса сильно отличаются по своим свойствам и тактике применения в бою.

LRM 5, 10, 15, 20 (Long Range Missiles) – ракетные установки дальнего радиуса действия с различным количеством выпускаемых ракет. Способны захватывать цель. Из-за большого количества ракет плохо сбиваются AMS, но быстро расходуют боеприпасы. Прекрасное оружие для нанесения преждевременного удара по противнику с дальней дистанции. В зависимости от количества ракет меняется процент нагрева корпуса.

SRM 2, 4, 6 (Short Range Missiles) – ракетные установки малого радиуса действия с различным количеством ракет. Чаще всего используются во время ближнего боя. Одна ракета SRM несет вдвое больший заряд, чем LRM (за счет отказа от аппаратуры наведения). При прицельном ударе наносят значительные повреждения. Низкий процент нагрева корпуса.

Streak SRM 2, 4, 6 – разновидность SRM, у которых при захвате цели включается система самонаведения (отчего почти все ракеты залпа находят свою мишень). Эти ракетные установки вдвое тяжелее и занимают вдвое меньше места. Как правило, применяется в ближнем бою. Средний процент нагрева корпуса.

NARC – специальная установка, которая стреляет радиомаяками “цепляющимися” к роботу противника для последующего более точного наведения ракет. Высокая скорострельность, но малое количество боеприпасов. Очень низкий процент нагрева корпуса.

Статью предоставил Uncle Dan
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan