Login: Pass:

MW3 Установка

ИНСТАЛЯЦИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

(фишки и нововведения , описания и коментарии)

ТРУДНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ

Game Installation , both initial items of information

If you have a 3d card , chose the custom install and drop the software render option (this will save you 20 Mb of space), you also have the option of high or low end sound (88 or 44mb). You will need DirectX6.1, if you haven't installed it yet run the updated after the game installation. / Если вы имеете 3Д видео карту выбирите настраиваемую инсталяцию и установите нужное ПО (это сохранит 20 мегабайт на диске) . Качество звука также влияет на занятое дисковое пространство (88м High и 44м Low). Если у вас не установлен Direct X 6,1 - установите его или обновите установленный ранее... .
Gameplay Settings / Настройки
Difficulty / Уровень игры
Increasing the difficulty level, increases the AI opponents settings. This is instead of the common tactic of simply increasing the number of opponents. / Эта опция влияет на трудность прохождения уроней и количествокачество татаро-монгольского ига, скачущего на вас из за бугра.

Graphics / Графика
Hopefully you have a 3D Hardware video card, if so you will have the option of 640x480, 800x600, or 1024x728 resolution, if installed the software render option you will have 320x240 and 640x480. / Если у вас есть 3Д видеокарта позволяющая получать высокое разрешение, вам будут доступны следующие экранные разрешения: 640x480,800x600, и 1024x728. При испольэовании софтового рендиринга доступны моды 320х200 и 640х480.

!!! -------- В последнее время появились новые сетевые карты для игры и скины для раскраски Мехов - у вас при наличии Экзотичного * видео адаптера могут возникнуть трудности 8) - не стоит отчаиватся - сейчас многое лечат !

Controls / Управление УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАВИШИ
This game screams for a full joystick setup (Stick, Throttle, and Rudder), and it definitely gives the player using a HOTAS (hands on throttle and stick) setup an advantage. Joystick axis mapping has been addressed in the final version of the game, I found the default mapping to be the best for me, but if you prefer the rudders to control L/R turning you can remap them. The joystick controls are hands down the best of any of the MW games, the rudders will do a full 180-degree rotation not like the 120-degree that the MW2 was plagued by. / Игра поддерживает управление большинством существующих игровых манипуляторов (Джойстики, мыши, специализированые Тротл-системы и педали). Доступно переназначение Акций управления, и в отличии от предьидущих версий игры, поворот корпуса педалями осуществляется не на 120 градусов а на все 180. ( АХТУНГ! Настройка джойстика производится в Виндах а не в игре )

Сразу предупреждаю, что если не выставить опцию *свободные прыжки* то прыгать будете как кирпич.

И еще, поокуратней с *касомом* клавиш, если меняли чего при следующем входе в игру, проверьте все ли верно.

Piloting / Пилотирование (вождение)
'Mech Movement / Движение меха
BattleTech purists will be pleased to see that Jump Jets are as true to the BattleTech rules as possible. Players that absolutely can't live without the MW2 version of the JJ's may be pleased to see that a relaxed JJ mode has been added, but don't get too exited this setting doesn't mirror the JJ's that you may have grown to love in MW2 they do offer the options of forward, left, right, and back, but when used they also added an upward thrust as well, the end result you can jump in other directions but you can't skate/slide across the ground as in the MW2 series. The relaxed jump jet setting carries over into the multiplayer mode.for the host. / В данном абзаце нас призывают радоваться, что достигнута ЕСТЕСТВЕННОСЬ работы прыжковых ускорителей. Она выражается дугообразной траекторией полета и невозможностью быстрого поворота и скольжения в плоскости. :(

A great new feature to the series is the added use of extended firing arcs of weapons located in arms (when using the side view), this combined with a torso allows for full 360 degree firing arcs on some 'Mechs. Also a pilot freelook feature was added, by hitting 'L' the pilot can look around the cockpit without affecting the 'Mechs attitude. / Добавлена большая подвижность оружию размещенному в руках, что при использовании поворота торса позволяет иметь рабочий угол порядка 360 градусов. С помощью клавиши " L " добавлен свободный осмотр пилотом из кабины без поворота всего меха или торса.

Цифровые клавиши управляют Тротлом как и прежде , кроме " - " и " + " они по дефаульту задирают или опускают фейсовую часть корпуса (для любителей считать галок и грибников) (шутка)

WEAPONs MECH WEAPON SYSTEM/СИСТЕМЫ ОРУЖИЯ

BattleMech Systems and ComponentsECUPMENT/СИСТЕМЫ и СНАРЯЖЕНИЕ

Game Commands / Команды в игре

The following key commands have been added to the game: Select Previous Weapon in a Group " Ctrl-] " Select Next Weapon in a Group " Ctrl-[ " Previous Op Point " Shift-N " Nearest Op Point " Ctrl-N " / Добавлены команды управления группами оружия и Меткой радара. (Nearest Op Point " Ctrl-N)Это отображения ближайшей точки* и переход кпредьидущей, и последующей.

Radar/Maps / Рдар/Карта

Rather than the full screen satellite mode a new (and in my opinion better) map mode has been added with a radar overlay, this allows a pilot to see were he is on his mission without blocking the cockpit view. / Новая функция у радарного дисплея, добавлена спутниковая карта местности, что позваляет знать в какой буерак вам предстоит влететь за следующей горушкой.

Gameplay Modes / Моды игры
Training / Тренировка
4 Training Missions: (Всего четыре жалких тренировочных миссии - прямо как на курсах гражданской обороны, показали где кнопарь и в бой ... После таких тренировок все кюветы по дороге к победе бывают засыпаны молодыми оптимистичными телами)

Piloting / Пилотирование
Basic Combat / Базовая боевая подготовка
Advanced Combat / Расширенная боевая подготовка
Command and Control / Командование подчиненным бойцом
Здесь пока не буду переводить просто в большенстве случаев и так все ясно ( вопросов не последовало ) ....
* Advanced Combat training mission (#3): Your instructor states that a targeting computer allows the player to target a particular body part and that your shots will hit the intended body part while firing away from that targeted area. This information is incorrect. The targeting computer only gives you a green circle to indicate where to shoot at in order to hit the selected body part. The targeting computer calculates where to aim your weapon to hit the selected body part relevant to its velocity and your velocity.

Если требуется какаято еще информация про


Статью предоставил RDL_python
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan