|
Автор |
Сообщение |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Вт Авг 10, 2004 1:17 pm |
  |
RDL_Rollo, Даа .сандер убивец ,и настоящий раздаватель пиздюлей
хотя многие ожидали такого именно от марадера  |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
chesnok

Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
|
Добавлено:
Вт Авг 10, 2004 2:19 pm |
  |
ЧП писал(а): |
и ето все
А кто нить из настолщиков могет ченить конкретнее сказать
уж чегото интересно очень ... заитриговало..такскозать.... |
Код: |
BattleMech Technical Readout
Type/Model: Supernova
Tech: Clan / 3058
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 2, Standard design
Mass: 90 tons
Chassis: Standard
Power Plant: 270 Clan Model XT4 Fusion
Walking Speed: 32,4 km/h
Maximum Speed: 54,0 km/h
Jump Jets: 3 Clan Series Type 4 Heavy Standard Jump Jets
Jump Capacity: 90 meters
Armor Type: CerPlate Mod 2F Standard
Armament:
6 Series 6W ER Large Lasers
Manufacturer: (Unknown)
Location: (Unknown)
Communications System: Series D8 CC-25X
Targeting & Tracking System: GEG Pattern 491/6
==Overview:==
Mounting a menacing array of lasers, the Supernova is every bit the big brother of the Black Hawk, which is known as the Nova among the Clans. Though most designers would assume that the Supernova was developed in the mold of its smaller brother, evidence suggests that its design actually predated the Black Hawk. The Supernova's design replaces the autocannon of the King Crab with clusters of large lasers, a choice that stemmed from a shortage of ammunition. Though this design met with little success due to the Crab's integral ferro-fibrous armor, it gave rise to a lighter and leaner design functioning on a similar principle. It is unknown if the Supernova was actually produced at the same time as the Black Hawk or if it was shelved in favor of the Black Hawk OmniMech.
==Capabilities:==
Slow moving but surprisingly agile, the Supernova counts on destroying its enemies before they get close enough for mobility to be a factor. It accomplishes this task with frightening regularity using its array of six extended range large lasers, three in each arm. Provided that the pilot has a clear line of sight to the enemy, a single Supernova can often eliminate an entire Star of approaching 'Mechs before they get off a shot in return. Like the Black Hawk, the Supernova suffers from severe overheating if all its lasers are fired repeatedly. Even the 26 double strength freezers mounted in the 'Mech's roomy chassis can only dissipate 75 percent of the heat generated by its weapons.
==Deployment==
Despite problems with overheating, the Supernova has become a mainstay of Nova Cat garrison forces. The Supernova is rarely seen outside of Clan Nova Cat, and then always serves a defensive role. Garrisons throughout the Nova Cat occupation zone have one or two of these 'Mechs stationed at most major bases, factories and cities. Reports also place a few Supernovas in the PGCs of Clans Wolf and Ghost Bear.
--------------------------------------------------------
Type/Model: Supernova
Mass: 90 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 138 pts Standard 0 9,00
Engine: 270 6 14,50
Walking MP: 3
Running MP: 5
Jumping MP: 3
Heat Sinks: 26 Double [52] 32 16,00
(Heat Sink Loc: 2 LA, 2 RA, 5 LT, 5 RT, 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3,00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3,00
Actuators: L: Sh+UA+LA R: Sh+UA+LA 14 ,00
Armor Factor: 232 pts Standard 0 14,50
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 29 33
Center Torso (Rear): 10
L/R Side Torso: 19 26/26
L/R Side Torso (Rear): 8/8
L/R Arm: 15 26/26
L/R Leg: 19 30/30
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
3 ER Large Lasers RA 36 3 12,00
3 ER Large Lasers LA 36 3 12,00
3 Standard Jump Jets: 3 6,00
(Jump Jet Loc: 1 LT, 1 RT, 1 CT)
--------------------------------------------------------
TOTALS: 72 70 90,00
Crits & Tons Left: 8 ,00
Calculated Factors:
Total Cost: 9 346 100 C-Bills
Battle Value: 2 508
Cost per BV: 3 726,52
Weapon Value: 3 867 / 3 867 (Ratio = 1,54 / 1,54)
Damage Factors: SRDmg = 42; MRDmg = 32; LRDmg = 20
BattleForce2: MP: 3J, Armor/Structure: 6/7
Damage PB/M/L: 6/4/4, Overheat: 2
Class: MA; Point Value: 25
|
|
_________________ RJF Star Commander chesnok
We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die. |
|
   |
 |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Вт Авг 10, 2004 2:28 pm |
  |
ну не плохо .. .тока бы все оружие не в руках .. .былоб кульно ... но сандкр получше ,хоть и без прыгов.. . хотя без базара там где нуждны прыги нова будет находкой ... может в 3 мек пак её всеж всунут (года через полтора два ) |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
dron

Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад
|
Добавлено:
Вт Авг 10, 2004 8:53 pm |
  |
нова? какую нову ты имеешь в виду? Nova Cat (70t), Nova (50t) или Supernova(90t)?  |
_________________ Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500 |
|
    |
 |
Lord

Зарегистрирован: 18.02.2003
Сообщения: 1264
Откуда: Волгоград
|
Добавлено:
Вт Авг 10, 2004 9:12 pm |
  |
ЧП,
я этот гребаный сандер рвал на стольких мехах и на стольких картах
было пару исключений когжа его пилотировал Дичь и то раз на раз  |
_________________ "Среди наших родствеников предателей нет! Неправда ли Брут?" (С) Гай Юлий Цезарь |
|
    |
 |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 6:21 am |
  |
Lord, ХЕХ .. и на скольких мехах и на каких ? и кто был за штурвалом сандеров
Dron, я имел в виду прыгающюю супернову  |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
Red Brat
Гость
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 6:57 am |
  |
честно говоря не понимаю в чем ценность сандера. |
|
|
|
 |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 7:09 am |
  |
а х.з. в чем его ценость.. .просто сумневаюсь что супер нова круче сандёра и всё ...
да и ваще спор о пустом ..... так к слову ... время скоротат ьв ожидании мекпака 2.0  |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС

Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 8:30 am |
  |
Ну, вот! Опять настальгия по МВ3 Там Сандер был такой красавец. А тут какой-то пузатый рукокрыл
Чую с выходом пака, Анник будет одним из зверей в клозе или на дальних дистанциях Ведь у него должно быть 4 слота под пушки (LBX или LG)
Измененные Аргус и Тан - это круто! Так-то они не шибко удобны из-за ракетных слотов, а с пухами (или лазеры у них теперь?) уже другое дело.
Ну, Командо - это смахивает на Флею с Вульфхаундом Такой же мелкий и тощий
Если бы Дашер не весил 20 тонн, то заткнул бы за пояс Нову с ее кемперством Ну кто сможет тягаться с этой гадостью, когда у нее руки выше головы
Вы мне вот про Вартог расскажите. Взглянув на скрины, я сначала подумал, что это очередной медак Уж больно не подходит его видок на асса, да еще и 95-тонника Подросший Коугар на пенсии
Че у него за вооружение и возможности? |
_________________
 |
|
   |
 |
Гость
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 9:10 am |
  |
Даа, сандер там был просто пальчики оближешь,
а вообще, я когда-нибудь дождусь Тора, нормального,
из ТРО?? А Warthog - кастом по-моему.. |
|
|
|
 |
Lord

Зарегистрирован: 18.02.2003
Сообщения: 1264
Откуда: Волгоград
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 10:27 am |
  |
ЧП,
Нееее в 4 мехе, сандер - ведро. И это факт  |
_________________ "Среди наших родствеников предателей нет! Неправда ли Брут?" (С) Гай Юлий Цезарь |
|
    |
 |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 10:55 am |
  |
тогда ктонить знает как настроить управление в 3 мехе чтоб поворачивать торс мышкой, а ноги клавой? хочу 3 погонять а управление не могу толком настроить .. .и как прыгать в сторону (вроде тама можно так) ????или нет ? |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
chesnok

Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 11:01 am |
  |
das_xep писал(а): |
Даа, сандер там был просто пальчики оближешь,
а вообще, я когда-нибудь дождусь Тора, нормального,
из ТРО?? А Warthog - кастом по-моему.. |
А не кажется ли вам, что этот самый Warthog уж больно похож на... Туркину. (Туркина - клановский 95ти тонник).
Вот вам картинка для сравнения:
 |
_________________ RJF Star Commander chesnok
We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die. |
|
   |
 |
XA4IK

Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 556
Откуда: Omsk
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 11:12 am |
  |
chesnok, ВО истину чтото есть общее наверно им лень було заново рисовать , так вот и сделали из того что было .....  |
_________________ При слове «косяк» - только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе!! |
|
     |
 |
Гость
|
Добавлено:
Ср Авг 11, 2004 1:14 pm |
  |
Отдалённо, отдалённо - на скрин посмотрите -
помесь дайши с лонгбоу! |
|
|
|
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|