| Автор | 
Сообщение | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Сб Авг 12, 2006 10:36 pm | 
   | 
 
 
 
В настоящее время разрабатывается онлайновая тактическая игра, можно сказать, по мотивам.
 
Сейчас мы находимся в стадии пре-альфы. Тем не менее, уже имеется полностью играбельный боевой блок, который позволяет провести поединок между силами двух игроков.
 
 
Увидеть и даже попробовать это можно вот здесь:
 
RavenSteel - тактика on-line
 
 
Для начала игры нажмите на "Пре-альфа" (справа) и вы попадете в окно выбора миссий. Создайте новую или выберите уже созданную миссию, выберите сторону (игрок А или игрок Б) и играйте! (но не помешает изучить материалы на сайте из раздела "игра"). 
 
 
 
Единственное ограничение - на текущий момент корректная работа поддерживается только интернет эксплорером.
 
 
 
В силу определенных моментов мы не могли использовать оригинальный сеттинг, поэтому разработали свой.
 
 
Есть вселенная, альтернативное будущее. 2300+ год. Территории поделены между синдикатами (название синдиката не обязательно будет содержать слово "синдикат" - это может быть отряд, группа, дом, семья, клан, корпорация или что-то другое). Синдикаты находятся в постоянной явной и неявной  вражде друг с другом на предмет территорий, ресурсов, технологий и прочего. Игрок является коммандером одного из синдикатов, что, по сути, и определяет его место в игре.
 
 
Синдикат, реализуя свою политику, формирует определенные задания - миссии, которые коммандеры могут брать на исполнение. Противниками в миссиях в подавляющем большинстве случаев будут другие игроки. Миссии совершенно не ограничиваются банальным "убей всех". Мы решили отойти от этого и акцентировать внимание именно на тактической составляющей, поэтому в качестве заданий гораздо чаще будет встречаться оборона, удержание, захват, эвакуация, сопровождение, разведка, либо что-то еще, нежели тотальная зачистка.
 
 
В  миссию обычно синдикат дает некоторые войска, но в дополнение (или на замену) к ним могут выступить личные войска коммандера. Игрок по ходу игры формирует собственные отряды, которые он может брать на миссии, и которые находятся полностью на его обеспечении. В миссии коммандер сам решает, как и какие воска использовать для тех или иных действий (свои то войска переходят из миссии в миссию и стоят денег, с другой стороны без опыта они не представляют сильной угрозы и не могут чем-то серьезно помочь в бою).
 
 
Если кратко - суть игры для обычного коммандера заключается в том, что он выполняет разнообразные тактические миссии для синдиката и для себя, формируя по ходу игры свои отряды, улучшая их, повышая свой рейтинг, который дает доступ к более интересным и сложным миссиям, более совершенной технике. 
 
 
Но на этом все совершенно не ограничивается. Одной из черт игры является сюжет, в развитии которого непосредственно участвуют игроки. 
 
 
Другой из важных черт игры является принцип развития и совершенствования, который заложен во все основные ее составляющие. Игрок никогда не будет стоять на одном месте – всегда будет определенная динамика и отдача от затраченных усилий.
 
 
Существует еще и стратегический уровень для синдикатов, сформированных игроками, что также серьезно будет влиять на общеигровую обстановку.
 
 
 
Ну, и небольшой скриншот [11 кб] - прямо из гущи боя. | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Авг 13, 2006 12:28 am | 
   | 
 
 
 
Эх, старый добрый "Синдикат Ворс". Чем-то, кстати, похоже. Согласен.
 
Миссии, конкретные отряды, решающие конкретные задачи; борьба организаций на глобальном уровне; улучшение всего подряд, новые технологии...
 
 
Но исполнение и идейная подоплека у нас несколько иные   | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_MATADOR 
 
 
  
Зарегистрирован: 30.04.2006 
Сообщения: 1761 
Откуда: Москва, САО 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Авг 13, 2006 2:08 pm | 
   | 
 
 
 | 
       | 
  | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Авг 20, 2006 10:42 am | 
   | 
 
 
 
Обновлен дизайн сайта - выдержан в стиле игры. В том же ключе будет и интерфейс. | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
CoMBaT 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2004 
Сообщения: 73 
 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Авг 20, 2006 8:03 pm | 
   | 
 
 
 
Афтар, выпей йяду. | 
 
 _________________ Голова нам - чтобы кушать. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Авг 21, 2006 12:21 pm | 
   | 
 
 
 
1. На слово Мех есть авторские права. Если игра подразумевает в дальнейшем коммерцию будут проблеммы. 
 
2. Очень огорчила игровая механика - слишком примитивно.
 
Советую почитать правила настольника + ознакомиться с конкурентами - например Cyberstorm1-2 и Титанc оф Стилл (PC)
 
Front Mission (Sony), Vixen357 (Sega) + писишная игра тоже японская
 
где пилоты девушки (Power Dolls) - первая часть еще дососвская дальше на английском не выходили а жаль - игра отличная а графика просто супер. | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Авг 21, 2006 9:28 pm | 
   | 
 
 
 
1. спасибо, CoMBaT, за ваше мнение
 
2. слово "мех" является сокращением от "механизм". Это общеупотребительное выражение. Претензий быть не может. Если у меня фамилия "хонда" и я выпущу масло "хонда" - мне ничего не смогут сделать. А вот если брать знак при этом, то уже нарушение авторских прав/закона о товарных знаках. Давайте я сделаю "трейдмарком" слово "инт" - теперь программировать будет нарушением авторских прав?
 
3. Ещебы. Это пре-альфа. Первая сборка - "чтобы бегало". Механика чуть сложнее шахмат. Навороченная геймплей система появится чуть позже. | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 1:19 am | 
   | 
 
 
 
Имп, у нас свободный от предрассудков форум. Можешь сказать камбату всё что о нём думаешь.
 
 
З.Ы.: Обращение на "вы" неприемлемо   | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
RDL_GAFF 
 
 
  
Зарегистрирован: 23.04.2004 
Сообщения: 1208 
Откуда: Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 2:09 am | 
   | 
 
 
 
Не слушайте ни кого, в особенности Разора, он ХАМ. Мне в свое время очень нравился Кибершторм... | 
 
 _________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. | 
 
 
 | 
      | 
  | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Вт Авг 22, 2006 3:36 am | 
   | 
 
 
 
Да, интересная была поделка. Мне эльфы нравились в нем (ELF). 
 
 
Собственно, мне нравятся игры, где есть возможность собрать войско так, как хочется, и использовать его, как хочется. Поэтому идея развития и совершенствования будет в каждом ключевом элементе-уровне игрового процесса.
 
 
Ну, и как пример тактической "свободы" можно рассмотреть миссию по эвакуации.
 
 
Одной стороне дается брифинг, что вот в этом районе есть поврежденный мех майора дружественного синдиката. Нужно помочь. 
 
Другой стороне сообщается о замеченной активности в этом секторе. 
 
Первая группа высаживается (с эвакуатором) и идет в нужную зону. Противник в это время выполняет разведывательную миссию. 
 
Первая группа находит нужного меха и начивает его отвод в зону эвакуации. Первая группа обнаруживает это дело и ей приходит задача на уничтожение эвакуироемого. 
 
Прикрытие эвакуируемого ввязывается в бой. 
 
По ходу дела эвакуируемый доставляет в нужную зону и миссия выиграна первыми. 
 
А далее уже можно довести контакт до логического завершения, либо отвести войска и эвакуировать их. | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Imp 
 
 
  
Зарегистрирован: 11.08.2006 
Сообщения: 13 
Откуда: Сильта 
 
 | 
 Добавлено:
Чт Авг 24, 2006 4:29 pm | 
   | 
 
 
 
а какие игровые элементы вы хотели бы видеть в RavenSteel (с учетом ее жанровой принадлежности)? | 
 
 _________________ Вороненая Сталь | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Snoop 
 
 
  
Зарегистрирован: 05.05.2005 
Сообщения: 1284 
Откуда: из ночных кошмаров 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 12:27 am | 
   | 
 
 
 
Возьми любую пошаговую стратегию (MoO2 или MechCommander) и все станет ясно. У вас же близкий по духу геимплей. | 
 
 _________________ http://clanpf.borda.ru   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 12:35 am | 
   | 
 
 
 
Цивилизацию или Героев ага   | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
RDL_GAFF 
 
 
  
Зарегистрирован: 23.04.2004 
Сообщения: 1208 
Откуда: Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 1:36 am | 
   | 
 
 
 
Самая близкая по духу тема - Jagged Aliance. Там и наемники и торговля. | 
 
 _________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. | 
 
 
 | 
      | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Авг 25, 2006 1:43 am | 
   | 
 
 
 
Торговля? Свинцом - да   
 
 
А ваще джаггед рулез.
 
Мона движок попробовать расковырять от второго...   
 
Меня до сих пор графика удовлетворяет. | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
| 
 |