Автор |
Сообщение |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Ср Авг 30, 2006 6:39 am |
  |
|
     |
 |
RJF_Aidan

Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold
|
Добавлено:
Ср Авг 30, 2006 8:48 am |
  |
Я как то делала ролик на несколькор секунд по мехам кстати, моя курсовая.
http://www.a-pryde.narod.ru/kurs.jpg
Тоже пытался сделать еще ролики по мехам, поэтому могу сказать, что количество трехмерных деталей лучше по возможностями менять текстурами, например швы брони, различные выпуклости и места сколов от повреждений. Опыт анимации у вас кстати есть ? скелеты вы уже строили ? |
_________________ ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...
После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор |
|
   |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Чт Авг 31, 2006 1:36 am |
  |
Количество полигонов надо контролировать, когда рисуешь модели для игры. Т.е. Если будет прорисовка в реальном времени.... Ну а если делать видеоролик, то пох... Все зависит от рабочей станции. У меня на работе куча серверов и если поставить распределенный рендеринг, то можно не парится по поводу колва деталей. Да и 10-15К полигонов на модель не так уж и много для обычного компа. По поводу анимации - в Максе есть скрипт "Biped", который идеально подходит для роботов. Тут вааще не должно быть плавных движений и жестов.. Все жестко и кое где с откатом - типа инерция.
И еще я хочу отработать фишку с резким разгоном ракет - когда ракета выстреливается из пусковой установки, из корпуса выдвигаются стабилизаторы и включаются маршевые двигатели |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Чт Авг 31, 2006 1:41 am |
  |
RJF_Aidan писал(а): |
Я как то делала ролик... |
Эйдэн?  |
_________________
 |
|
    |
 |
RJF_Aidan

Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold
|
Добавлено:
Чт Авг 31, 2006 8:50 am |
  |
RDL_GAFF писал(а): |
Количество полигонов надо контролировать, когда рисуешь модели для игры. Т.е. Если будет прорисовка в реальном времени.... Ну а если делать видеоролик, то пох... Все зависит от рабочей станции. У меня на работе куча серверов и если поставить распределенный рендеринг, то можно не парится по поводу колва деталей. Да и 10-15К полигонов на модель не так уж и много для обычного компа. По поводу анимации - в Максе есть скрипт "Biped", который идеально подходит для роботов. Тут вааще не должно быть плавных движений и жестов.. Все жестко и кое где с откатом - типа инерция.
И еще я хочу отработать фишку с резким разгоном ракет - когда ракета выстреливается из пусковой установки, из корпуса выдвигаются стабилизаторы и включаются маршевые двигатели |
Как раз с разгоном ракет это фигня, это можно прочертить по графикам, есть удобный тулз к этому, сообственно там вся анимация и стоитрся, задаются кривыми движение обектов в трех областях.
По поводу Скеледта, там "весы" нужно расставлять, а то будут ноги и руки гнуться в неестественные позиции.
Я для анимации использовал инструмент "Bones", отличная вещь, достатоно простая, для мехов она вполне сгодится.
Теперь по поводу количества полигонов в ролике, я так понимаю кроме меха, там ничего небудет, он по столу будет бежать ? или все же действие будет разворачиваться на фоне чего нибудь ? Потому что собрать модель меха, это самое простое, а вот окружение, к тому же еще будет приятный геммор с его текстурированием, и на сладкое это освещение, одним источником "omni" обойдешься. Это так на вскидку, я года 3-4 назад, крайний раз этим занимался, поэтому может быть что то не учтено. |
_________________ ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...
После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор |
|
   |
 |
RJF_Aidan

Зарегистрирован: 08.11.2002
Сообщения: 990
Откуда: Iron Hold
|
Добавлено:
Чт Авг 31, 2006 8:50 am |
  |
RDL_RazoR писал(а): |
RJF_Aidan писал(а): |
Я как то делала ролик... |
Эйдэн?  |
 |
_________________ ты не понимаешь...у нас состояние "синей лавки" (с) - самое продуктивное...
После административного "Токкайдо" заниматься форумными рейдами силами неполного ланса глуповато (C) Прапор |
|
   |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Пн Янв 15, 2007 4:40 pm |
  |
Нащел таки время еще посидеть за Максом и наваял общий вид базы. Осталось дорога, немного растительности и мусора для правдоподобности и можно размещать МБР.http://www.moigorod.ru/homepages/template/look.asp?6412244-1317-19615
Высота забора 3 метра, длинна за Ангаром 104. Все в реальных еденицах измерения. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Вт Янв 16, 2007 6:21 pm |
  |
|
     |
 |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Вт Янв 16, 2007 7:45 pm |
  |
Признавайся где текстуру неба спер ..
Я тоже такую хочу, делись ..
А с дорогой что за проблемма ..? |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Ср Янв 17, 2007 3:04 am |
  |
Текстурку взял из Jedi Academy. А с дорогой нет проблем, просто я хотел на "земле" полигоны выделить и наложить текстуру, но Plane большой с высокой детализацией и жутко тормозит, если к нему применять select или edit. Так что просто замоделю дорогу поверх, края немного подогну и тестурку сверху кину. Я так забор делал. Сначала просто хотел ребра экструдить, но тормоза помешали. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Ср Янв 17, 2007 10:05 am |
  |
|
   |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Ср Янв 17, 2007 12:29 pm |
  |
Так себе небо чессгря, видали и получше =)
Это я Штурмеру. |
_________________
 |
|
    |
 |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Ср Янв 17, 2007 2:01 pm |
  |
Хорошие текстуры всегда в дефиците.
В частности в большом разрешении, а то что плохо выглядит,
это скорее проблемма рендера ...
RDL_GAFF
А что с освещением, что-то мрачновато, или светом ещё не занимался. |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
RDL_GAFF

Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 1208
Откуда: Хабаровск
|
Добавлено:
Чт Янв 18, 2007 2:19 am |
  |
default light.... работаю с землей и дорогой. |
_________________ Рыцарь - это не панцырь, а человек в него закованный. |
|
     |
 |
STURMeR

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 248
|
Добавлено:
Чт Янв 18, 2007 9:00 am |
  |
а тени на зданиях откуда ..?
Похоже на плохо настроеный Omni ..
 |
_________________ -Эй, ты что творишь с ним?!
-Через задницу ППЦехами кабЫну выправляю... |
|
    |
 |
|