FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Новые паки Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2003 6:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да... Наверное он будет мощным мехом... Хотя и его при желании можно изговнять... Rolling Eyes

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500

Последний раз редактировалось: dron (Вт Июл 15, 2003 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
chesnok



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2003 6:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стиратель писал(а):
А вот на блуд аспа я бы посмотрел, если у него хотя бы вполовину навороченность как в мехкоммандере (но лучше не вполовину а так же - тогда по огневой мощи это будет зверюга).

Blood Asp - тот же Dire Wolf, которому за счёт некоторого уменьшения увеличили маневренность, скорость и дали возможность вертеть торсом на 360 градусов. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
RJF Star Commander chesnok

We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die.

Последний раз редактировалось: chesnok (Вт Июл 15, 2003 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
chesnok



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2003 9:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стиратель писал(а):
[quote="chesnok Blood Asp - тот же Dire Wolf, которому за счёт некоторого уменьшения увеличили маневренность, скорость и дали возможность верткть торсом на 360 градусов. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Немного поподробнее бы про Blood Asp - тоннаж, скорость, что именно переделано и каков изначальник?...[/quote]
Я вообще про меха и его способности, а не про технологию изготовления. Тоннаж - 90т. Вертит торсом на 360 градусов со скоростью суммонера. По слотам походит на Mad Cat Mk2 и Hauptmann.

_________________
RJF Star Commander chesnok

We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Emperor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не мучится бы им с паками, а постараться сразу впихнуть побольше Мехов в саму игру. Сегодня одни, завтра другие паки. Хотелось бы повидать Беркута, Снайпера, Боевого Молота и ещё целую кучу Мехов. Ястественно с большой кучей Мехов игра вырастет до неимоверных размеров, но чем-то надо жертвовать во имя удовольствия и разнообразия. Ети паки я навено достану.
Avator



Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот я бы хотел что бы к игре VL прибавили награды не повышение в турнирной таблице а деньгу или навароты какиенить для мехварилра. Тогда б и игра популярней стала и играть веселей былоб. Cool

_________________
"Для настоящего война смерти не существует."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
chesnok



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стиратель писал(а):
Ага, то есть данные, используемые в мехкоме 2 соответствуют действительности? Это хорошо. Жаль только в компаниях мерков блуд аспа нет - по крайней мере в мехкоме я отдаю ему предпочтение перед всеми остальными из-за его неплохого бронирования и офигенного охлаждения. По огневой мощи там ему равных нет. Если такое положение дел перейдёт в мерки, то это будет хит в своей весовой категории (да и на стотонок выходить будет не в пример спокойнее, чем на том же сандере)

А мне в мехкоме тимбер нравился. Он там один из немногих мехов, способных убить атласа практически на максимальном расстоянии (ессно если пилот не криворукий).

_________________
RJF Star Commander chesnok

We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CoMBaT
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прыгающие мехи рулят, если и появится Блуд Асп, то он отсосет у МК2, так же как и Гаупман, который может против МК только на больщой дистанции вести бой, да и то МК2 способна болтами кидаться тоже...
Вообще пока что у ассаултов нет альтернативы, вроде бы Гладиатор подавал надежды и Херлайдер, но трудяга МК2 всех имеет....
chesnok



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2003 9:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Стиратель писал(а):
chesnok писал(а):

А мне в мехкоме тимбер нравился. Он там один из немногих мехов, способных убить атласа практически на максимальном расстоянии (ессно если пилот не криворукий).


Чё за тимбер? Какой-нить паковский? В компаниях я вроде не встречал такого.
И что касается убить атласа - это вообще не проблема для пилота с навыками: спец по ДБ лазерам, спец по средней (дальней) дистанции, специалист-снайпер. Просто заставляй их целиться в глову и тогда и средний мех может достаточно быстро справится с атласом... И опять таки правильно подобранное оружие Exclamation
А среди тяжей мне там нравятся Мэд Кэты больше всего - хорошее охлаждение и отличное бронирование для 75 тонн.

Дык Timber Wolf и есть оригинальное клановское название Мэд Кэта "от производителя".

_________________
RJF Star Commander chesnok

We Falcons are devoted to tradition, but we cannot survive if we cling to the past. We have risen to many challenges, but even greater ones lie ahead. We must adapt or die.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Avator



Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2003 10:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот если катапульту снаредить ковровыми установками то канветка получится и опыта большого не надо что бы убить того же Атласа.

_________________
"Для настоящего война смерти не существует."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dron



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 1282
Откуда: Москва, Северо-Запад

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2003 6:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
то ты хоть ковровые тактические ядерные ракеты суй в него - просто так не получится в любом случае.

Не... Если в него запустить ядерную ракету, то не только от него, а от любого меха одно пепелище останется... По-моему так...

_________________
Имя: Фелиас «Фел» Драммонд, мехварриор РДЛ
Навыки:
Управление мехом (клановая подготовка): +3
Боевик (пистолеты, автоматы): +1
Деньги: 500
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Condenser



Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 239
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2003 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да в MechCom2 (как и в MW4:Vengeance, на движке которого МекКом2 сделан) рулили исключительно erL, и те шасси в которые их больше всего влазило - BloodAsp и тот-же Timber.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Dilan



Зарегистрирован: 20.06.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2003 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В MechCom2 Blood Asp убивец покруче Даши в MW.

_________________
Как Соколы мы видим наших противников.
На соколиных крыльях мы замучаем их.
Когтями сокола поразим мы наших противников.
И с упорством сокола мы победим.
Предание Клана Нефритовых Соколов. Текст 97, Строки 6-9.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Storm Wolf
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 1:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А Mad Cat MKII довольно посредственный робот по слотам, да и вообще. Первый Mad Cat мне нравится намного больше. В своем классе крут.
Lord



Зарегистрирован: 18.02.2003
Сообщения: 1264
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 9:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я в третим мехе мог на Мед Кете повалить кого угодно (человека а не бота), буть он на дашке или еще на каком либо мехе. Twisted Evil Большая мавроность гибкое воурожение и возможность прыгать. Одно слово клановский робот. Правда в 4 мехе маневры и настройки меха по урезали Rolling Eyes

_________________
"Среди наших родствеников предателей нет! Неправда ли Брут?" (С) Гай Юлий Цезарь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Avator



Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2003 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Правда в 4 мехе маневры и настройки меха по урезали

Ну собственно MW4 все же гораздо реалистичней чем MW3 да и идея сделать роботов со слотами хороша, а то что за фигня пихать на машину то что не предусмотрено конструкцией, бред. И движение в MW4 стали более реалистичными в часности центра перемещения масс и других мелочей зато как приятно котаться не на пародии MW3 а на четко сбалансированном механизме MW4 хотя всеравно есть что доработать.

_________________
"Для настоящего война смерти не существует."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3