FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Приблежение батл теха к реальности) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Uncia



Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

С появлением силовых полей о шагающих боевых системах мона будет забыть, антигравитационные системы скорее всего появятся одновременно.

_________________
Страшнее кошки зверя нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ы? Very Happy

http://www.ag.ru/games/a_i_m_artificial_intelligence_machine

http://www.ag.ru/games/a_i_m_2_clan_wars

И как следствие это уже совсем другая Вселенная Rolling Eyes

Цитата:
RDL_MATADOR, давай закроем нашу дискуссию ибо она выходит за рамки всего этого форума, RDL_Rollo всё правильно сказал и нам с тобой в данной ситуации больше не о чем говорить по всему тому, что мы обсуждали.


ну дык это дискуссия не наша с тобой, а общая Cool

кстати, я бы пофанился вот в это:

http://www.ag.ru/games/2025_battle_for_fatherland

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)

Последний раз редактировалось: RDL_MATADOR (Чт Апр 03, 2008 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_SNAKe



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 567
Откуда: где-то около Перми, плюс-минус 200км

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с первым апрела

_________________
Добро всегда побеждает зло. Следовательно, кто победил, тот и добро!
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_SNAKe писал(а):
с первым апрела

переведи часы на два дня назад Laughing

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_Ta_Ken



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 398
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 7:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=rCxwN3E0E2g

по теме- мне кажется очень вероятным появление дизайнов машин аналогичных представленным в ХевиГир (см. в мувике с ю-тюб выше), когда появится необходимость длительных автономных действий в агрессивной среде, чего ооочень проблематично достичь в бронескафандрах с экзоскилетом, которые практически неизбежны.

Цитата:
1. основная идея - обеспечить "длительную автономную работоспособность человека в агрессивных средах"(радиоактивного/химического/бактериологического заражения, других планет) в бронескафандре в боевых условиях практически невозможно, несколько часов- это максимум. следовательно необходима минимальных размеров бронекапсула с системами жизнеобеспечения в которой пилот, находясь в неподвижном состоянии, может нормально отдыхать, питаться, справлять нужду, при этом находясь 24 ч/с в боевой готовности, не затрачивая физических усилий(фактически отдыхая) т.к. все иные двигательные функции человека(на марше, в дозоре и т.п.) может выполнять компьютер.

2. почему руки и ноги, а не гусеницы и оружейные модули ? идея - непосредственное управление человеком машиной в бою, как собственным телом с обратной связью. со всеми вытекающими плюсами в области гибкости действий единицы в боевой обстановке. ни о какой иной наземной интелектуальной оружейной платформе, способной подобно человеку перемещаться и применять вооружение в условиях сложного рельефа(городские руины, здания, горы, тоннели) я пока не слышал.

3. далее вся эта радость изготавливается из самых лёгких материалов и сплавов. гуманоидный дизайн фактически обеспечит отличное "разнесённое бронирование" не требуя сплошных массивных элементов бронезащиты поверхности. длинные "ноги" нашпигованные сервоприводами, суставами, резервными накопителями энергии, балками экзоскелета- защита пилота от мин. руки- боковая(и при необходимости фронтальная) дополнительная защита бронекапсулы торса, основная силовая установка в ранце на "спине" - защита с тыла, оптико-радиолокационный модуль "головы" - зонт сверху. оставшиеся дыры заткнём обвесом в виде боекомплекта и вооружения + возможно какая-либо система активной про.

4. вооружение - исключительно навесное ручное/наплечное, что даст возможность иметь единую универсальную оружейную платформу(меха) на все случаи жизни, с взаимозаменяемыми модулями(руками, ногами и прочими механизмами) => высокая "ремонтоспособность" техники в боевых условиях. причём подобно современному солдату, мех в любое время можно оснастить необходимым видом вооружения в зависимости от задач и характера целей.

5. гуманоидная форма и навесное вооружение снимают все вопросы с интелектуальной начинкой комплекса. человек просто будет действовать в системе "расширенной(виртуальной) реальности" собственным телом, не опасаясь потерять свою руку, ногу или голову высовываясь, что бы пальнуть по цели или дать целеуказание, из-за угла здания, залегая за баррикадой(в "окопе") или карабкаясь по руинам развалин. он не забуксует зацепившись за угол негабаритными формами, из-за поломки пары сенсоров, не глюканёт в ступоре из-за возникновения ситуации непредусмотренной програмистами, а будет действовать благодаря аналитическим возможностям нашего мозга, который способен эфективно адаптироваться к потере некоторых органов чувств или части конечностей с учётом доскональных знаний конструктивных особенностей.

6. размеры и вес. мой расчёт: рост человека допустим 1.8м(хотя можно отбирать пилотов и поменьше) при этом растояние от поясницы до шеи примерно 0.5м(эта часть(торс) у нас является капсулой пилота). человек этого роста в сидячем положении в высоту имеет 77см => общая высота машины такого дизайна выходит около 2.8м, а это чуть выше потолков в наших квартирах или танка "меркава". и не критически выше высокого человека в бронескафандре с экзоскилетом(от 2м) вес, не знаю сколько может весить такая статуя из композитных материалов и лёгких металлических сплавов с вооружением, но думаю все разговоры про "утопание в песке" отпадают.


спиной чувствую, что вышеописанный "самовар" на поле боя способен стать киллером всеми любимых "элементалов", как не уступающий в мобильности, но превосходящий огневой мощью, энерговооруженностью, бронезащитой и автономностью. да и классической бронетехнике не позавидуешь при встрече с таким противником в городских условиях способным в отличие от неё скрытно действовать фактически в трёхмерном пространстве и дать сдачи бронепехоте прикрытия.

з.ы.: текст писан мной года полтора назад по другой теме и адаптирован для топека, но вроде в тему )

з.з.ы.: всем большой привет Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Tomcat
Форумный кот


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добавлю об уязвимости бронетехники вообще и мехов в частности для легкого(ручного) оружия ака РПГ, ПТУР и подобных. Razz Единственная возможность сейчас для поражения бронетехники легким оружием - это кумулятивные боеприпасы, проплавляющие броню. Защита используемая в наше время (активная броня и т.п.) эффективна наполовину, т.к. самая главная уязвимость - собственно металлическая или прослоенная наполнителями броня - никуда не девается. Самое очевидное решение вопроса валяется на поверхности но до сих пор не применяется в основном по экономическим причинам. Это чрезвычайно тугоплавкие материалы, слой (или много слоев) которых маленький снарядик с кило термита прожечь не сможет. Такие материалы есть, иначе никто не летал бы в космос и даже в стратосферу и не было бы атомных реакторов. Сложность или в их стоимости (например вольфрамовых сплавов или искусственного алмаза) или прочих недостатках (хрупкость керамики и т.п.). Но в обозримом, а тем более далеком будущем появление недорогих полимерных материалов с механическими свойствами стали и температурой плавления больше чем у алмаза возможно и даже очень вероятно. А обеспеченная такой защитой бронетехника станет снова почти неуязвимой для пехоты, т.к. орудие способное такую машину уничтожить, должно будет устанавливаться на как минимум соизмеримой по размерам платформе. А развитие электроники и миниатюризация управляемых снарядов даст активную оборону(AMS), способную сбивать немалое количество крупных снарядов(ракет). Все это вызывает необходимость мощной энергоустановки и соответствующего корпуса. Поэтому на следующем технологическом витке человеки в скафандрах опять отдыхают в роли поддержки для крупных машин. Rolling Eyes

_________________
Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пишу по двум предыдущим постам.

Всё же, есть ряд очень важных проблем, которые необходимо решить.
Гуманоидное тело не предназначено для ведения боевых действий, ввиду сильной незащищённости боевой машины при подобной компоновке, когда все жизненно важные органы открыты для поражения. Да, мы получаем неплохую маневренность, но такая "Боевая капсула" будет не в состоянии переносить прямые попадания и из более-менее серьёзного оружия. Да и на какой уровень удастся поднять эту маневренность и управляемость? Смогут ли «Боевые капсулы» рыть себе окопы? Недаром же человека хотят спрятать в окоп, в броню оптимальной формы, только чтоб не получилось так, что он стоит среди поля боя во весь рост. В любом случае, чем меньше эта бронекапсула будет, тем лучше.

Чтобы человек мог в «неподвижном состоянии» нормально отдыхать, питаться, справлять нужду, при этом находясь 24 ч/с в боевой готовности, не затрачивая физических усилий необходима технология виртуальной реальности а-ля «МАТРИЦА», по сравнению с которой всякие «нейрошлемы» просто детские игрушки. Ибо если не переносить сознание человека в иную плоскость, то он не сможет вести эффективного боя. А тут тоже может быть много проблем, например, как быть с обратной связью? Для того, чтобы робот управлялся нервной системой человека (а не совмещением двигательных функций этого сверхдоспеха и его пилота), необходимо, чтобы человек мог иметь чувство «осязания» через какие-либо системы сенсоров. Иначе никак.

Вы когда-нибудь видели людей, заболевших редкой болезнью, и лишившихся чувства осязания? Они не в состоянии не то что ходить, но даже взять что-либо в руки, не применяя титанических усилий. Это всё к тому, что если в БМР происходит попадание, то человек неминуемо будет чувствовать боль. И тут задача учёных научиться «фильтровать» подобные ощущения по интенсивности воздействия на нервную систему пилота. А это всё аццки сложно, тем более, что я могу лишь догадываться обо всех тонкостях этого процесса. Но если получится — мы будем иметь просто ультимативную систему управления, основанную на человеческом мозге.

Никто не говорит о сильной уязвимости БМР перед пехотой, так как для уничтожения этой машины хватит и артиллеристской засады, или управляемых ракет дальнего радиуса действия, ЕСЛИ мы будем принимать атаку «на броню». И какие бы не были великолепные системы ПРО установлены на «мехах», они всё равно будут не в состоянии нейтрализовать подобную атаку.

Имея тугоплавкие сплавы, ничто не мешает в будущем иметь и в разы более мощные кумулятивные снаряды и прочие виды бронебойных снарядов. Здесь опят важно помнить, что защитные средства всегда догоняют, поэтому в арсенале будущих БМР обязательно будут помимо маневренности и малозаметности ещё и такие средства защиты, о которых мы ну никак не догадываемся. Это «что-то» должно быть в состоянии эффективно противостоять длительному воздействию средств поражения, не давая им шанса достигнуть основной брони «меха», а все нынешние средства активной защиты — одноразовые.

Другой вопрос, как быть с электромагнитным оружием? Оно тоже относится к классу перспективных, ввиду своей "гуманности". Уже сконструированы снаряды для 150мм гаубец-пушек, есть электромагнитные бомбы, начисто "выжигающие" всю электронику в большом радиусе. Пока что нет возможности производить эти фантастически дорогие боеприпасы серийно. И это направление активно развивается. Слишком прелестна перспектива "экологически чистого" оружия, превращающего всю технику противника в груды металлолома.

Но всё же, задача защиты такой машины как пилотируемый боевой робот — самая сложная в «приблежении батл теха к реальности», чтобы вся куча приемуществ боевых роботов на поле боя не превратилась в недостатки.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

поставить, например, на плечи меха пару вот таких вот малышек с автоматической системой наведения, и они смогут сбить все, что угодно Laughing

http://ru.youtube.com/watch?v=N7ELhy4_0hM&NR=1

http://ru.youtube.com/watch?v=oLAIemsdmTM&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=ILUXYVUUZrY&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=BmftWnCLnlQ&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=kxFMFZVQ968&feature=related

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

О, благодарствую Smile Теперь моя коллекция пополнилась.

http://www.osp.ru/cw/2002/31/55073/

Image

Цитата:
Компания Shadow Robot Company разрабатывает компьютерно-механическую руку, полностью имитирующую человеческую. Разработка программной части прототипа, способного без затруднений налить стакан воды, будет завершена в течение года. Особенность этого изобретения в том, что вместо электродвигателей здесь используются наполняемые воздухом «мускулы». Они представляют собой резиновые трубки в специальной оплетке. Если трубка начинает «толстеть» под воздействием воздуха, оплетка сокращается.


В будующем эти трубки заменят миомерные волокна, также имитирующие наши мускулы, которые сокращаются под действием электрического тока. Cool

К тому же как по твоему сейчас ведутся работы в космосе и на подводных глубинах при помощи механических рук без этого самого осязания?

Ну а если в мехов добавить осязание и защитное поле, то получится совсем другая Вселенная...

http://ru.youtube.com/watch?v=mCynpU26Ypo&feature=related

Посмотри и подумай логически, что более реально - MECH или EVA? Shocked

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Uncia



Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 3:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется напомнить что тема не о преимуществах или недостатках БМР как таковых, а о равитии современных технологий которые применимы в конструкциях Боевых Роботов. О кострукции уже все давно рассуждалось и не раз. Ничего нового сказано по этому поводу быть не может.
Матрицы никада нибудет, ибо человек не настока глуп что бы отдавать все на откуп автоматике.

_________________
Страшнее кошки зверя нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Та-Кен)))) какие люди иногда забегают...

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 7:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну хорошо Smile

Такая современная технология как миниган (или нечто родственное пушке гаттлинга) не применима для боевого робота в качестве системы защиты от ракетного нападения.

RDL_MATADOR писал(а):
поставить, например, на плечи меха пару вот таких вот малышек с автоматической системой наведения, и они смогут сбить все, что угодно Laughing


Во-первых, скорость пули на выходе из ствола минигана 1000—1200 м/с, а у ракеты от 1400 м/с.

Во-вторых, минигану необходимо сначала "раскрутить стволы" прежде чем начать огонь, таким образом ни о каком моментальном реагировании речи быть не может, ибо теряются драгоценные мгновения, а при таких скоростях это может быть фатально.

В-третьих, это оружие требует боезапаса и расходует его черезвычайно быстро. А свободное место внутри боевого робота — слишком ценная штука, чтобы её расходовать на ещё и большое количество боеприпасов для подобной неэффективной ПРО. Вообще, сбить что-то сверхзвуковое подобным оружием не так уж и легко.

Делаем выводы. Из всех современных технологий для боевого робота самой лучшей и оптимальной ПРО будет исключительно лазерная система, блягодаря отличной точности лазерного оружия. И вот здесь как раз возможно очень быстрое реагирование.

Миниганы хороши против пехоты и легко бронированной техники, а также как средство защиты против низко летающих истребителей или боевых вертолётов.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Baron Morte писал(а):
Из всех современных технологий для боевого робота самой лучшей и оптимальной ПРО будет исключительно лазерная система, блягодаря отличной точности лазерного оружия. И вот здесь как раз возможно очень быстрое реагирование.

LAMS стоит на боевых роботах Кланов Cool

Image

http://battletech.rpg.ee/weapon3.htm
Цитата:
AMS. Противоракетная система.
Противоракетная система- это скорострельный пулемет способный отслеживать и уничтожать ракеты в автономном режиме. Противоракетная система очень эффективна, однако, отличается высоким потреблением боезапаса.
Когда по цели оснащенной AMS выпускаются ракеты, система срабатывает автоматически в независимости от желания игроков. Каждый ход система атакует только первый залп ракет, нацеленный на юнит оснащенный AMS. Система срабатывает после того, как была объявлена ракетная атака, но до того, как атакующий игрок должен кинуть кубики, определяя, попали ракеты в цель или нет. Для определения эффективности работы AMS защищающийся игрок кидает один кубик (если робот принадлежит Внутренней Сфере) или два кубика (если робот принадлежит Кланам). Результат броска - число сбитых ракет. Далее игрок вновь кидает один кубик и умножает результат на 2, определяя число зарядов, которое использовала система. Если оказалось, что число израсходованных зарядов превышает их наличие, то число сбитых ракет все равно остается в силе, а число оставшихся зарядов считается равным нулю.
Только после срабатывания AMS атакующий игрок может продолжать свою атаку обычным образом. Определение числа ракет, долетевших до цели, происходит уже по оставшимся после срабатывания AMS ракетам (при необходимости число округлить), а не по их первоначальному числу. Если число оставшихся ракет находить ровно посередине между колонками таблицы, то округление происходит в меньшую сторону.
Система не срабатывает, если ракеты были выпущены по другой, хоть и дружественной цели. Система не срабатывает, если ракеты были нацелены, но не были выпущены (случай с Streak SRM). AMS не срабатывает на Thunder и на Swarm SRM, но срабатывает на Narc Pod и Streak SRM.
AMS может быть отключена и позже включена вновь только во время конечной фазы. При взрыве боекомплекта AMS, трактуйте его так же, как боезапас к обычному пулемету.

Цитата:
Laser AMS.
Лазерная противоракетная система.
В отличии от обычной системе в лазерной системе для уничтожения ракет применяется лазер, а не скорострельный пулемет. Правила для лазерной системы абсолютно те же, за исключением того, что лазер не требует боекомплекта. Лазерная противоракетная система сбивает 2D6 ракет и выделяет столько же пунктов тепла. Лазерная противоракетная система может быть установлена и на наземную транспортную технику, если вместе с ней устанавливается дополнительно 12 охладителей.

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 11:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RDL_MATADOR писал(а):

LAMS стоит на боевых роботах Кланов Cool


А ты думаешь здесь это кто-то не знает? В чём вообще смысл твоего поста? Просто так, процитировать общеизвестное? А слабо написать обоснованный ответ и сказать в чём и почему я не прав?

Если мы тут приближаем баттлтех к реальности продолжая "кидать кубики", то смысла нет говорить о реальных технологиях. С тем же успехом здесь можно постить любое научное достижение, так как оно тоже косьвенно приближает баттлтех.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_AzAZel
Аццкий железячнег! :0))


Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1942
Откуда: Волгоград!

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 11:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кидание кубиков можешь считать как вероятность... вся современная напука и тхника построне на теории вероятности!!! ВСЯ!!! ибо 100% одинаковых результатов вам не даст никакая техника...
К тому же скорости надо не вычетать, а суммировать)))) ибо ПРС ставится на цель... а не рядом...
И миниган может начать вертеться заблаговременно до входа ракеты в его радиус действия...

_________________
IDDQD - и жизнь хороша!
IDKFA - и больше ничего не надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3