FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Внимание ВСЕМ! Ищем таланты и помощь для создания 3D анимаци Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты мне лучше скажи, куда нажимать надо, а то я куда не нажму мне выдается таже самая страница с другим видео. Может лучше забить на РРС?

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, RDL_Matador, по твоим словам:ИМХО конечно, но разве ракеты рандомно вылетают?- а что тебя так не устраивает в модельке, что ты выражаешь это фразой ИМХО? Почему бы тебе самому не попробовать сделать ПРАВИЛЬНЫЕ на твой взгляд модели непонравившихся деталей и не выложить тут? Так и модельку быстрее закончим, учитывая то, что я вовсе не спец в максе.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО - значит по моему скромному мнению Smile так что можешь оставить так, как есть

нажимать сюда:

http://ru.youtube.com/watch?v=kSJNJ0JCaRc&feature=related

и больше никуда не надо жать, видео само запустится Rolling Eyes

на PPC забей, это просто один из примеров его выстрелов Very Happy

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ладно, извини за наезд, просто ночью не спал, дела по дому. И про вариант с лазером- получилась полное дерьмо, так что, я думаю нужно ограничиться ракетами, ну или попробовать симитировать выстрел из автопушек.
Image
Вот такая хрень вышла.

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_MATADOR



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 1761
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да ты и 30 июля не спал Smile

лазер прикольный, однако заполни ракетами 4 дырки в левой LRM20

они же вылетают всей пачкой, а не по 4 штуки

хотя может это последний залп и в запасниках осталось всего 16 ракет Shocked

тогда можно и оставить, как есть Very Happy

_________________
http://subscribe.ru/catalog/comp.games.battletech Советую всем подписаться на эту рассылку!!!
http://www.battle-tech.by.ru/ (my site)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчёт ракет ты правильно понял, а за лазер спасибо, меня в нем смущала тень, а вот только что доделал вариант с ел-би-икс АП20.
Image
Или с лазером всё-таки лучше?

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Vincent



Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне обе нравятся, очень классно.

А если попробовать с двух лап лазером ?
С LBX очень хорошо смотрится, но может "огонек" побольше сделать немного ? все же двадцатка (=
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 5:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ща попробуем Smile ! Только тут одна фишка есть- если огонек увеличить, ствол становится не видно, а если увеличить прозрачность, то теряется вся реалистичность.
Кстати, заменил свет от ракет.
Вот с двумя лазерами:
Image

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SergMuller



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я, как офицер-артиллерист могу вам заявить, что у скорострельного орудия в ленте каждый десятый патрон - трассирующий. Т.е. при достаточно высоком темпе стрельбы трасса хорошо видна, просто она получается рваной, пунктирной. Это сделано для облегчения пристрелки при отказе нормального баллистического вычислителя. Так что при стрельбе из автопушек снаряды ВИДНЫ. Язык пламени из ствола лучше удлинить и чуть загнуть вверх (можешь посмотреть второй "Форсаж" - старт гонки с ближним планом выхлопных труб). Сможешь? Разогретый газ подымается вверх. Если шо, могу и на эту тему набросок сделать Smile

По поводу ракет: некоторая неравномерность должна быть. Во-первых, вышибные пиропатроны не обязательно воспламенятся и сгорят равномерно, во-вторых, не обязательно запускать матрицу по рядам, а даже если так, вылетать ракеты должны почти одновременно, но ПОЧТИ - ключевое слово. Сделай так, чтобы ракеты начинали вылетать с верхнего внешнего угла и дальше по очереди к нижнему внутреннему, причём часть ещё только наполовину вышла, часть вылетела полностью, часть уже включила маршевые двигатели. Вот это будет круто и драматично. По поводу закрытых контейнеров: для малых ракет можно и закрытые - старт получится мощнее, а вот для крупных (относительно платформы) ракет - да, лучше делать сквозные трубы или рельсовые направляющие для устранения отдачи (отката - для орудия). Но есть и третий вариант: глухая тыльная стенка контейнера для того, чтобы лихие сфероиды не атаковали оттуда, но реактивные каналы для газа сделать - по бокам или диагонально сзади.

Кстати, вот вам пример арта, меня он очень вдохновлял - красиво жгут лазеры.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SergMuller, с огоньком лучше не эксперементировать- я уже что только не пробовал- отстойно выходит, ствола невидно. А вот насчёт ракет, думаю один момент смогу отработать- беспорядочное движение (одна полетела, а у другой только включился движок).

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 7:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почти не видно разницы, но кучность дыма стала плотнее и в самом начале вылетает третья ракета с пока отключенным движком.
Image

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И снова тень от лазера! ))) Чтож такое! ))

У меня давно одно замечание вертится: а почему блики света на конце ствола, что в случае с лазером, что с пушкой, лучиками? Разве так будет свет преломляться?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Baron Morte



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 3:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо, что тема ожила Smile

CTPAHHuK, к свету тут лучше вообще пока не придираться. А тень у лазера есть потому что это не световой пучок, а геометрическая модель.

Что касается лазера...

Приведу один из известнейших уроков, ввиду актуальности.

Создание реалистичного лазера

1. Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч.

2. К счастью, в 3DS, есть источник света Direct, который имеет параллельные лучи света, в отличие от Spotlight. Поэтому, будем использовать его для нашего лазера.

3. Источник света должен иметь очень узкий пучок света.

4. Используем красный цвет для источника света и увеличиваем значение multiplier.

5. Используем параметры настройки Environment. Добавляем эффект Volume Light Environment. Выбираем источник света Direct для этого эффекта.

6. Установите цвет тумана на красный, как у источника света и установите плотность (Density) равное 13.

7. Теперь луч станет видимым. Но если вы стремитесь к реализму, то вы будете должны признать, что это действительно дрянно-выглядящее изображение. Лазерные лучи никогда не видимы в чистом виде. Они часто имеют некоторое количество пыли или дыма в окружающей среде. Необходимо настроить Noise.

8. Теперь, сделать эффект лазера ещё более реалистичным может помочь только выставление света на всей сцене.

_________________
what can change a nature of man?...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)


Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 5:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот што вышло. Только одна загвоздка есть- для реалистичности лазеров я использовал аж по три источника света на каждый лазер.
Image

_________________
"Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия"
(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 4:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я снова хочу докопаться к бликам света. У основания лазера, и вертикальные полосы у ракет. Можно это как-то убрать?
И у дыма не будет такой тени на земле. Там вообще какая-то крякозябра изобразилась )

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3