|
Автор |
Сообщение |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Ср Окт 01, 2008 8:58 pm |
  |
Спун, ты видимо неправильно понял- я никогда не связывался и не буду связываться с анимацией, потому что это для меня, пожалуй САМОЕ ТЁМНОЕ! Ну по крайней мере, пока что будут ТОЛЬКО картинки. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
Tomcat
Форумный кот

Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1035
Откуда: St.Petersburg, Russia
|
Добавлено:
Чт Окт 02, 2008 8:14 am |
  |
Тогда анимированный гиф сделай  |
_________________ Мчались танки, ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
"Три танкиста" |
|
    |
 |
V.erS.us

Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Ростов-на-Дону, Росгосагропромсельмашхозюгавтоснаб... .)
|
Добавлено:
Чт Окт 02, 2008 10:32 am |
  |
Tomcat писал(а): |
Тогда анимированный гиф сделай  |
При том разрешении, в котором планируется картинка, лучше уж делать видео... Кодеки сэкономят массу места... А с такого гифа мона бут удавиццо нах... 6_9
Bober писал(а): |
я никогда не связывался и не буду связываться с анимацией, потому что это для меня, пожалуй САМОЕ ТЁМНОЕ! Ну по крайней мере, пока что будут ТОЛЬКО картинки. |
Мдя... Анимация - это отдельная наука... Трудоёмкая и муторная. Зато результаты самые эффектные! .)
Что же до картинок... С деталями все в порядке. Нужно подтягивать свет и маты. .)  |
_________________ Самурай без меча подобен самураю с мечем... но только без меча. 6_9 |
|
  |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Чт Окт 02, 2008 11:04 am |
  |
На выходных постараюсь затратить как можно больше времени для сценки. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Пт Окт 03, 2008 4:46 pm |
  |
Я все таки попробую сделать анимацию на тему Мехвара..
21 мех, карта, растительность и часть космодрома, и основной базы сделаны.. и дофига работы по изготовлению еще 3 мехов и подготовки сцены, птом начнется самая ЖЖЖ0па с материалами освещением и анимацией..
Вот с этого будет начинаться мой ролик
 |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
V.erS.us

Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Ростов-на-Дону, Росгосагропромсельмашхозюгавтоснаб... .)
|
Добавлено:
Пт Окт 03, 2008 5:11 pm |
  |
RDL_Spoon писал(а): |
Вот с этого будет начинаться мой ролик
|
Ууууумммм... ОМГ! 6_9
1) звезды не помешают... Да и космос можно "окинематографить"... т.е. сделать ярче. Туманностей можно добавить... .)
2) Свет. Во всевозможных проявлениях. .) Начиная с того, что откуда именно светит и как... Если у планеты есть атмосфера, она будет частично отражать свет и сиять... .)
3) Бамп нах... Если только это не очень маленькая планета, что с такого расстояния виден рельеф... Пока что, это астероид, обтянутый полиэтиленовой плёнкой... .) |
_________________ Самурай без меча подобен самураю с мечем... но только без меча. 6_9 |
|
  |
 |
-NeBeL-

Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 47
Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено:
Пт Окт 03, 2008 8:32 pm |
  |
RDL_Spoon писал(а): |
Я все таки попробую сделать анимацию на тему Мехвара..
21 мех, карта, растительность и часть космодрома, и основной базы сделаны.. и дофига работы по изготовлению еще 3 мехов и подготовки сцены, птом начнется самая ЖЖЖ0па с материалами освещением и анимацией..
Вот с этого будет начинаться мой ролик
 |
Планета понравилась, только шапака полюса как-то очень резко выделяется) |
|
|
   |
 |
Baron Morte

Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 212
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Пт Окт 03, 2008 9:25 pm |
  |
Спун. Я тебя уважаю за желание, но не обольщайся... сделать то, что ты описал в одиночку. Или это будет ооочень долго... |
_________________ what can change a nature of man?... |
|
   |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Пт Окт 03, 2008 10:09 pm |
  |
Да...Спун, если у тебя всё получится, на что я надеюсь, и ты порадуешь нас своим творением- можешь смело заявить, что не зря это время потратил!
з.ы: завтра займусь капитальной доделкой своей сценки. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Сб Окт 04, 2008 1:06 pm |
  |
Никто не говорил что это будет быстро и легко.. главное желание и стремление.. а бампом я поработаю.. над поменьше параметры поставить.. да и задумка эта начата для того чтоб разобраться в 3D моделинге и сопутствующих деталях это текстуры, бамп, освещение и анимация.
а планета это реальная )) это Марс , прост немного переработана его поверхность.. и шапки льда там такие как у меня на модельке.. так что все ок..
Да и еще, тема эта создана Гаффом для помощи в создании анимации..
и я думаю что он подразумевал не ток помощь в поисках ошибок и недочетов.....
И еще я не стремлюсь сделать ролик сверх реалистичным.. у меня для этого просто не хватит мощи компа.. а он у меня старенький так что не судите строго по рендерам... они оч косячные много артефактов получается.. из-за видюхи...
и думаю к НГ доведу до конца сцену.. останется ток анимация.. так сказать будет подарок любителям мехвара.. ролик расчитан минут на 20-30, будет сниматься по частям птом монтаж.. так что буду дерзать... |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
V.erS.us

Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Ростов-на-Дону, Росгосагропромсельмашхозюгавтоснаб... .)
|
Добавлено:
Сб Окт 04, 2008 5:55 pm |
  |
RDL_Spoon писал(а): |
Никто не говорил что это будет быстро и легко.. главное желание и стремление.. а бампом я поработаю.. |
Меньше бампом - больше головой! .) Стремление - это похвально. .) дерзай! .) По поводу же бампа могу сказать следующее: "не злоупотребляй!" .)
RDL_Spoon писал(а): |
И еще я не стремлюсь сделать ролик сверх реалистичным.. у меня для этого просто не хватит мощи компа.. а он у меня старенький так что не судите строго по рендерам... они оч косячные много артефактов получается.. из-за видюхи... |
Тааак... 6_9 Я что-то недопонял... КАК ИМЕННО ВИДЮХА ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО РЕНДЕРА??? 0о Не, я могу понять, что корявая видюха может сущеставенно мешать при работе с моделями, но финальный "выгон" картинки, прошу прощения, заслуга ЦП и памяти. Видеокарта тут роли не играет. Более того, только сейчас появились линейки ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ(!!!) видеокарт, которые берут на себя часть рассчетов. Но что-то мне сомнительно что ты бы жаловался на такую... .) Что до экономии ресурсов компа - это гемор! .) В конечном итоге, иногда лучше убить ночь на рендер, чем неделю на проработку мелочей для оптимизации. Юзай меньше отражений (о рефракции забудь, как о страшном сне!), бампов, дисплейсов и старайся делать поменьше поликов. Тени тоже оптимизируй по максимуму. .)
RDL_Spoon писал(а): |
и думаю к НГ доведу до конца сцену.. останется ток анимация.. так сказать будет подарок любителям мехвара.. ролик расчитан минут на 20-30, будет сниматься по частям птом монтаж.. так что буду дерзать... |
К новому году какого года? .) Даже с относительно простыи сценами, ты немало провозишься над анимацией! .) Далее рендер. Короче работы тут на бригаду аниматоров и сотню-другую машин... Тогда может к этому и уложишься. Я когда-то лелеял планы по созданию едва ли не кинофильма (это, пожалуй, главный стимул, по которому народ приходит в 3d моделяж и анимацию). Впоследствии, когда почти две недели почти чистого времени у меня ушло на создание неполных тридцати секунд (смонтированного!!!) видео, я понял, что кина у меня точно не получится... Кроме того там была масса нервов из-за того, что в процессе подготовки вступления я ошибся с кодеком и пятнадцать секунд, рендерившиеся двое суток (на старой машине) оказались в совершенно непотребном качестве... 6_9 При этом я также не преследовал круццкой крутости в качестве графики... .) А вот программы изучать всё равно не бросил. .)
Впрочем, если ты не бросишь это дело и проявишь терпение и ответственность, может получиться неплохое видео. .) Ну или ты освоишь 3d раньше, чем закончишь этот проект... .) |
_________________ Самурай без меча подобен самураю с мечем... но только без меча. 6_9 |
|
  |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Сб Окт 04, 2008 8:52 pm |
  |
Насчет рендера, у меня в Майя можно выставить настройки, с помощью чего рендерить.. на основе майя или же на основе видео карты.. вот так вот )) на основе майя получается куда лучше чем с помощью видюхи рендерить...,
да и как много времени прошло, с того момента как ты делал свой ролик? и еще в Майя есть такая "фигня" как MEL встроенный язык программирования.. и думаю что он мне не сомненно поможет в создании анимации.. как грится "Главное на'чать" М.С. Горбачев ))
да и ведюха у меня (ток не смеятся , самому смешно ) GForce 4 MX 440 128mb.. )) так что эта железо реально ничего путевого не отрендерит )) хотя что есть.. и я ей благодарен что она не пухнет и не сдыхает от обработки 3D моделей, проверено что она держит 2млн поликов.. птом все встает колом |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
V.erS.us

Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 107
Откуда: Ростов-на-Дону, Росгосагропромсельмашхозюгавтоснаб... .)
|
Добавлено:
Сб Окт 04, 2008 9:58 pm |
  |
RDL_Spoon писал(а): |
Насчет рендера, у меня в Майя можно выставить настройки, с помощью чего рендерить.. на основе майя или же на основе видео карты.. вот так вот )) на основе майя получается куда лучше чем с помощью видюхи рендерить...,
да и как много времени прошло, с того момента как ты делал свой ролик? и еще в Майя есть такая "фигня" как MEL встроенный язык программирования.. и думаю что он мне не сомненно поможет в создании анимации.. как грится "Главное на'чать" М.С. Горбачев ))
да и ведюха у меня (ток не смеятся , самому смешно ) GForce 4 MX 440 128mb.. )) так что эта железо реально ничего путевого не отрендерит )) хотя что есть.. и я ей благодарен что она не пухнет и не сдыхает от обработки 3D моделей, проверено что она держит 2млн поликов.. птом все встает колом |
С Мая я немного знаком.. ,) Рендеринг с видеокарты - сродни обрабатке игровой графики. Для него существует ряд требований. Видео карта у меня, кстати, на момент моих экспериментов, кажется, была почти такая же, ток Ti. ,)
Скриптовые языки - подспорье. Но о двух концах. Ты силен в программировании? В смысле, тебе удастся описать движения персонажей математическими функциями?.. Скрипт может помочь настроить сцену или автоматизировать некоторые процессы... Но самое основное остается за человеком. .) Скрипты - это отдельная большая тема. ,) |
_________________ Самурай без меча подобен самураю с мечем... но только без меча. 6_9 |
|
  |
 |
RDL_Spoon

Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 786
Откуда: Россия Алтайский край г Бийск
|
Добавлено:
Вс Окт 05, 2008 9:34 am |
  |
Сказать что так уж силен не могу.. но занимаюсь программингом, главное понять логику.. а синтаксис выучится )) одно время хотел занятся игростроением на основе Delphi и движке Danget X, но как то не срослось.. диплом и всякое такое..
А про описание движения мат. функциями.. думается что через скрипт можно обращаться к узлам скелета и на основе этого по координатам можно выстроить движения например меха на марше... |
_________________ ...Делаю я левый поворот, я теперь палач, а не пилот, нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели, впереди еще один заход... |
|
   |
 |
RDL_BoBeR
БобёрррР!!! (сдешний)

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 833
Откуда: Оттуда %))
|
Добавлено:
Вс Окт 05, 2008 9:44 am |
  |
По вашей просьбе я начал делать кабину Аннигилятора. Отпишу, как закончу, и фотку выложу. |
_________________ "Кто сильнее,тот и прав.
Остальное - просто софистика слабых и проигравших неудачников,способных только брызгать слюной от бессилия" (с) |
|
    |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|