Автор |
Сообщение |
denis_k1986
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1
Откуда: Самара
|
Добавлено:
Ср Дек 15, 2010 9:33 pm |
  |
Появилась такая идея. Сделать отдельную панель для управления системами робота. Запуском моторов, распределением энергии, систем управления, резервных систем, электроники и охлаждения... понимаю что в мехах все по другому,электро-связки и все такое, но кому интерестно могу выложить в виде схемы и кнопочками от b 747-400)))) Можно было бы включить это в игру, как например в Симе. |
|
|
   |
 |
RDL_python
Командир резерва

Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW
|
Добавлено:
Пн Дек 27, 2010 3:23 pm |
  |
Вобщето - такая ИДЕЯ - уже давно реализована...
Были специальные программы для "гейм падов" типа -
http://www.amazon.com/MFD-Cougar-Multifunctional-Cockpit-Panel/dp/B002NUD40S/ref=pd_sim_sbs_vg_4
В чём удобство - програмирование кнопок именно под ВАШИ нужды (там и те - которые вам удобны)
В середине - окно-картинка - подсказка что и как...
(современный аналог - http://www.thrustmaster.com/product.aspx?ProductID=168&PlatformID=5 )
У меня , долгое время в использовании -
Thrustmaster Mark 2 Weapons Control System
http://www.3dnews.ru/peripheral/joy/print
В чём удобство ...
Кроме назначения нужных "Кнопок Фунукций"
Ещё и управление напрвлением движения ...
Т.Е.
На этом элементе системы...
Следующие функции:
Вперёд ( от 0 до 10 в цифровом режиме )
Назад ( от 0 до 10 в цифровом режиме )
Вправо
Влево
Стоп
Смена направления движения
Центровка корпуса
- по ногам
- по напрвлению движения...
Смена оружия (групп оружия) и стрельба им\ими
1е оружи
2
3
4
5
6
Огонь текущим оружием
Автоматический
Одиночный
Огонь 1м
2
3
4
5
6
6
ИТП...
Современные аналоги -
http://www.thrustmaster.com/product.aspx?ProductID=221&PlatformID=5
http://www.saitek.ru/other/ProGamer/DSC00369.jpg
ИТД ИТП (поищите сейчас их масса)
Реализация подобной системы - сейчас проста на ПИК микросхемах можно что угодно сделать....
НО.... без "програмирования" кнопок - лучше не делать ...
Т.Е. - основное требование - нужно "назначение" кнопок в отдельном меню устройства... - а не в меню игры!
Т.е. - загрузили файл - и играете в другую игру.... Тем же устройством... Не заморачиваясь на смену поинтеров управления.
(чтобы вы в любой игре имели "нужные кнопки - на нужном и привычсном месте" )
Это уже как аксиома!
Дополнительно - возможность каждой "кнопки" - быстрой смены функции (как "шифт" на клавиатуре)
Дополнительно - функции управления движением ...
Дополнительно - Софт к оному устройству...
Дополнительно - USB
( http://www.leobodnar.com/products/BU0836/ )
П.С.
А вообще - самое оптимальное - связь всех компонетов в единый комплекс...
(я имею в виду что не соединить всё в 1 блок - а чтобы все элементы используемые - гармонично сочетавлись ... Работали в месте не мешаю друг другу, дополняли ...)
Т.е.
Джойстик - Weapons Control System - мыш - клавиатура , педали ИТП... |
_________________ СRASH & BURN! |
|
    |
 |
Uncia

Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье
|
Добавлено:
Вт Дек 28, 2010 2:32 pm |
  |
|
    |
 |
RDL_python
Командир резерва

Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW
|
Добавлено:
Чт Дек 30, 2010 7:33 am |
  |
Сайтэк - тоже я тебе скажу - клёвая штучка...  |
_________________ СRASH & BURN! |
|
    |
 |
Uncia

Зарегистрирован: 06.07.2003
Сообщения: 338
Откуда: Королев подмосковье
|
Добавлено:
Чт Дек 30, 2010 12:36 pm |
  |
У меня же Кугуар есть, а от него рукоятка к новому прикручивается, а это очень хорошо.
Кстати есть еще девайс на тему оформить кокпит: http://www.chproducts.com/retail/mfp.html до 50 кнопок в любом месте поля, под стекло картинку антуражную, можно иметь съемную панель с раскладкой кнопок отдельную (поменял панель, загрузил профиль) и подключается довольно много панелей одновременно. |
_________________ Страшнее кошки зверя нет |
|
    |
 |
RDL_python
Командир резерва

Зарегистрирован: 27.10.2002
Сообщения: 779
Откуда: MOSCOW
|
Добавлено:
Чт Янв 06, 2011 3:02 pm |
  |
 |
_________________ СRASH & BURN! |
|
    |
 |
|