Login: Pass:

1 Глава правил МХ лиги.

1. Правила бида.
1.1. Определение атакующего: Атакующий определяется следующим образом:
- Группа с более высоким % выигрышей;
- При равенстве, группа с большим общим разрешенным тоннажем;
- При равенстве, группа с большим общим рангом;
- При равенстве, группа игрока, имеющего самый высокий % выигрышей.
1.2. Бид атакующего: dz, видимость, время боя или число волн.
1.3. Бид защищающегося: карта, тип сражения (TD или TB), время дня.

1.4. Типы битв:

Типы битв можно скачать в разделе DOWNLOAD

Типов боев в МХ всего 16. Не заоблачное количество, к тому же среди них очень много простых для понимания. Например: LRL -все легкие, или MRL - как можно догадаться все средние и так далее. Радует также, что среди оставшихся очень мало типов с точным указанием весов. Большинство указывает просто классы мехов. Это расширяет возможности команды. Тем не менее их (типов) все-же целых 16 штук. И так сразу их всех запомнить достаточно тяжело. Поэтому, чтобы в момент согласования типа не лазить судорожно по сайтам, я сделал шпаргалку по типам. Это файл экселя. Качаем, достаем из архива, печатаем, режем по линеечкам чтобы получились одинаковые листочки, укладываем их один на один и справа выстригаем лесенку. На манер алфавита в телефонной книге. Потом прошиваем (хоть степлером, хоть ниткой) и шпора готова. Перед тем как распечатать стоит нажать кнопу - предварительный просмотр для того чтобы убедиться в правильности форматирования. Иногда макет "уходит". В этом случае при помощи верхних полей надо подогнать текст так, чтобы три карточки помещались на лист.

Статью предоставил RDL_Rollo
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan