|
Автор |
Сообщение |
LightHorror
Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 12:13 am |
|
Я хочу поделиться своими мыслями по поводу мехов ближнего боя. Моё мнение не является единственно верным, и всё что следует ниже, это субьективное ИМХО(заранее прошу несогласных ногами меня не пинать ).
Я расскажу, по каким соображениям я делал меха для дуэли на Колизее.
Немного о броне.
Возьмём для примера Реактивную броню. Её можно запихнуть в 1,5 раза больше обычной. Пускайй по ней входит в 2(???) раза больше от Ballistic weapons и в 2(???) раза меньше от Beam weapons. Посчитаем, во сколько раз она эффективней(хуже) обычной брони:
( 2 + 1:2 + 1 ):3 = 1,16.
Т.е. в среднем она эффективней обычной брони на 16%!
(Кто не в ладах с математикой, просто поверьте мне )
Да к тому же её можно запихнуть на 50% больше. У неё только один минус: если у меха противника лазеров больше, чем Ballistic weapons, то вы будете получать дамаг больший, нежели с обычной бронёй.
То же самое относится к Рефлективной броне.
Вывод: Ферро Фиброус –отстой.
Теперь про вооружение.
Примечание: Пушками я называю все виды вооружения, а не только Ballistic.
Разумеется, пушки нельзя сравнивать по одной характеристике. Но сравнивать много параметров неудобно. Поэтому введём универсальную характеристику для всех пушек, которая приблизительно характеризует их эффективность в бою. Надо связать повреждение, время перезарядки, вес, расстояние и нагреваемость. Пусть ПТС- Повреждение на Тонну за Сеукнду. Так как дуэль будет проходить на коллизее, дальность огня оружия не имеет столь важного значения. Так же не учитывается тип и размер слотов, которые занимает пушка.
ПТС считается по формуле:
ПТС= Damage/(Bec*ReloadTime)
Ниже посчитан ПТС для часто используемых пушек(т.е. для самых нормальных), кроме ракет. Я считаю, что ракеты не решают в бою на колизее. Лрм имеют большой дамаг, но ими довольно сложно навестись в ближнем бою и, самое главное, ими нельзя сфокусировать огонь на частях тела(на торсе), что позволяет противнику жить гораздо дольше. Остальное я не считаю ракетами. Из лазеров есть только РРС, остальное, ИМХО, отстой(хотя я ими особо не играл).
1-я сPPC
Damage: 14
Bec: 6
ReloadTime: 8
ПТС: 0,29
Comments: Для первой PPC не нужно хетсинков, т.к. немного охладителей стоИт по умолчанию.
2,3..-я сPPC
Damage: 14
Bec: 15
ReloadTime: 8
ПТС: 0,12
Comments: Последующие PPC требуют по 8-10 охладителей, т.е. можно считать их вес на 8-10 больше первой PPC. Отсюда и ПТС почти в 2,5 раза меньше! Т.о. использовать больше одной РРС не выгодно.
AC 10
Damage:18
Bec: 16
ReloadTime: 4
ПТС: 0,25
Comments: Я отнял 10% от расчётного ПТС, т.к эта пушка бьёт тока из близи и не сможет ответить на первый залп врага. Если принять, что всего дуэль закончится за 5 залпов, то эффективность снижается на 100:5=20%. Но, т.к. у противника тоже может быть оружие ближнего действия, то только -10%.
AC 20
Damage: 36
Bec: 20
ReloadTime: 6
ПТС: 0,27
Comments: Тоже -10%.
cLBX AC 10
Damage: 14
Bec: 10
ReloadTime: 4
ПТС: 0,35 (для 2-х слотов в инвентаре!)
Comments: Здесь 10% не вычитается, т.к. отсутствие первого залпа окупается увеличенным дамагом из близи(примерно со 100 метров).
cLBX AC 20
Damage: 28
Bec: 12
ReloadTime: 6
ПТС: 0,38
Comments: Самый высокий показатель ПТС.
cUltraAC 10
Damage: 18
Bec: 13
ReloadTime: 4
ПТС: 0,31
Comments: ПТС -10%. Неплохо, т.к. занимает всего два слота. Но LBX-10 лучше.
cUltraAC 20
Damage: 36
Bec: 18
ReloadTime: 6
ПТС: 0,30
Comments: -10%. Из-за огромного веса эта пушка убога.
Light Gauss
Damage:12
Bec: 13
ReloadTime: 6
ПТС: 0,15
Comments: Эта пушка создана для сверх-дальнего боя и, разумеется, не подходит для колизея.
Clan Gauss
Damage: 17
Bec: 13
ReloadTime: 8
ПТС: 0,16
Comments: То же самое.
Heavy Gauss
Damage: 27
Bec: 18
ReloadTime: 8
ПТС: 0,18(!)
Comments: Зацените ПТС! Может я что-то перепутал? 4 слота в инвентаре, 600м. дальность, а пользы = 0. Често говоря, мне не очень нравилась эта пушка раньше, до подсчёта ПТС, но я не думал, что она настолько убога! Как русалка: не рыба, не мясо. Неэффективна на любой дистанции.
Подведём итоги:
Top3:
1. cLBX AC 20 ПТС: 0,38
2. cLBX AC 10 ПТС: 0,35
3. cUltraAC 10 ПТС: 0,31
Вывод: Надо забивать все возможные слоты ЛБХ-ами, и, желательно, впихнуть 1 РРС(т.к. РРС влезает в лазерные слоты и у неё бесконечные патроны, плюс РРС ебошит реактивную броню).
Следуя моей железной, единственно верной логике, я сделал Гладиатора с таким конфигом:
cPPC; 2 сLBX AC 10; 2 сLBX AC 20; ECM; 17 тонн Reactive(можно Reflective) брони.
Я считаю его отличным ебошительным конфигом для Колизея(Кстати, допёр я до него не сразу, и от первоначального конфига до теперешнего Гладиатор претерпел кучу изменений).
Хотелось бы услышать ваше мнение, а так же советы и предложения.
P.S. Прошу прощения за корявый русский язык.
P.P.S. Мне бы хотелось узнать мнение посетителей форума об этом опусе. Просто напишите что-то вроде «Это полное дерьмо» или «Я ничего не понял», ведь мне интересно, зря ли я потратил целый час времени на это сочинение. |
_________________ Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме... |
|
|
|
RDL_Man
зав домом престарелых
Зарегистрирован: 26.10.2002
Сообщения: 265
Откуда: Moskva
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 12:29 am |
|
Охуеть .. короче я понял ты ноговоил кучу Умных слов но «Я ничего не понял», зато клёвая фраза ебошительный конфиг ето сила .. После всех Етих ПТС я понял .. что БК с 4 Писюкаи Всё равно очень клёвый =) а Тор с 3 ЛБЭхами 10 и одним Ларджом Тоже кульный =))
тостер меня опять предал ..
Придёться всех убить .. |
_________________ Я Воль Май Фак Де Воль !! |
|
|
|
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 3:14 am |
|
Такую ты прошу прощенья хуйню написал, просто пиздец, кто тебе сказал что на коли клоуз будет, одним словом ты потратил столько времени на эти расчеты, а получилось что это нахуй не надо |
|
|
|
|
LightHorror
Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 3:31 am |
|
Наверно на колизее можно избежать клоза, если сесть на блоху и носиться по углам карты. Ты прав, этого я не учитывал. А если ездить на мехах с тоннажем>70, то ты сделаешь тока 1-2 безответных залпа. На колизее довольно много деревьев и строений(правда мелких) и под их прикрытием можно подойти довольно близко(проверено на практике).
Подумай сам: часто ли ты неклозишься на колизее? |
_________________ Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме... |
|
|
|
LightHorror
Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 25
Откуда: г. Ленинград
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 3:41 am |
|
Цитата: |
Все замечательно, НО!
Млин, а ты не мог бы все считать нейтрально? Т.е. без привязки к определенной карте и ближнему бою?
Лазеры, ЛРМ, Тандеры, Пульсаки и прочее отсутствует.
Я бы не прочь пользвоваться подобной статистикой
_________________
С наилучшими пожеланиями
CTPAHHuK |
Для ближнего и дальнего боя важны разные параметры. Например, в дальнем бою главным является расстояние оружия, что практически не важно в ближнем. Ближние бои заканчиваются очень быстро, в то время как дальние могут затянуться, т.е. для них важна аммуниция. И т.д.
Так что, похоже, обьединить всё в одно просто невозможно. |
_________________ Нет такой высокой и чистой мысли, которую русский человек не мог бы выразить в грязной матерной форме... |
|
|
|
CoMBaT
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 8:19 am |
|
Похвально канешна так серьезно относится к выбору вооружения для гладитора... Но тебе придется сначала создать условия для клоза, то бишь выбрать клозную мапу или поставить густой туман и ночь для боя. Тогда может быть ты кого нить и завалишь... А пытаясь прибежать в клоз при хорошей видимости по открытому месту - 2 выстрела тебе в ногу и хромай себе с пушками дальше...
Для клоза в тумане хэви гаусс иногда хорошо идет в организм.
Имеет значение маневренность меха, например - тор 2лбх20+1лбх10 просто бегает не прыгая, но пуляет хорошо. В то же время против тора с 2лбх20 + JJ и +скорость он могет проиграть, так как 1 или 2 выстрела вероятно уйдут по ногам прыгающего тора, а это уже нерационально в клозе. |
|
|
|
|
Emperor
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 8:55 am |
|
Вообще интересная теория. лбх всегда были хорошими пушками (для меня по крайней мере) .
А про лрм ты немного зря , в клозе они тоже хороши бывают, пробегаешь мимо противника, давишь на пуск ракет, половина точно должна попасть(конечно при должной сноровке) , а то и все ,причём без всяких там самонаведений.
Этому исскуству учусь долго и с постоянными тренажами.
cultra20 прикольная пушка, тока подойди на расстояние выстрела, 2-3 залпа(метких и в центр торса) и аминь противник от лбх эффект слегка похуже, но приблизительно такой же.
Гауссами в близи воевать интересно, но слегка сложновато (сам смог отклониться от 3х снарядов из 4х на расстоянии около 200-300 метров), зато трясет от них так, что прицел уходит в небеса и ответить по хорошему получается не сразу, тоже кстати и с хорошим попаданием лрм. |
|
|
|
|
CoMBaT
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 9:17 am |
|
Тебя не Neo зовут? Вам в матрицу товарисчь... от выстрелов уворачиваться |
|
|
|
|
Emperor
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 9:32 am |
|
Неееее, в матрицу я не собираюсь, мне и в BATTLETECH очень хорошо вериться и живётся. Просто торс влево, поворот влево, наклон вниз в момент выстрела и 2 снаряда шелестят над спиной, выпрямился, подарил риокену с 2мя лайтгауссами свою лбх20 с сандера, и опять токой же почти манёвр, но не очень быстро, 1 прошелестел, 2ой всетаки впаялся, потом, кажись аминь риокен. |
|
|
|
|
CoMBaT
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 9:38 am |
|
|
|
|
Emperor
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 10:29 am |
|
Спасибо, я ещё только учусь |
|
|
|
|
Lexington
Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 11:29 am |
|
если он сейчас тока учиться то чтоже потом будет мамааааааааа |
_________________ Пришёл как-то Кай Аллард на вечеринку клановцев на своём центурионе и начало его калбасить, а клановцев-плющить и жарить! |
|
|
|
RDL_Gunner
Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 11:46 am |
|
Интересные вычисления...
Вроде правильные... но это зависит от условий игры, как я думаю...
И от выстрелов уворачиваться это классно...
Надо от всех выстрелов вероятного противника уворачиваться...
Вроде все... |
_________________ Эх, взять бы пулемет, да разрядить обстановку. |
|
|
|
Emperor
Гость
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 1:25 pm |
|
От всех не увернёшься, тем более в ближнем бою, но такие удачи бывают.
Были бы у него лрм, тогда я поменьше веселился, от этих почти не уклониться, кроме как за стенку, холмик или другое место быстро сныкаться. |
|
|
|
|
Lexington
Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено:
Ср Июл 30, 2003 1:40 pm |
|
Emperor писал(а): |
Были бы у него лрм, тогда я поменьше веселился, от этих почти не уклониться, кроме как за стенку, холмик или другое место быстро сныкаться. |
ты шо издевешси нажимаш прыжок (если есть) и болшое количество (вплоть до 100%) ракет идут мимо |
_________________ Пришёл как-то Кай Аллард на вечеринку клановцев на своём центурионе и начало его калбасить, а клановцев-плющить и жарить! |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001/3 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 3
|
|
|