FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 MW5 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС


Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 1:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ничего особо нового не привносится в игру уже давно. Сколько можно делать деньги на одной идеи и фанатах? Широкой массе такие игрушки не нужны.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 8:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё начинается с движка.

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy Всё начинеццо с бабла.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
ZazAzU



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 70
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3741

_________________
Открывай же глаза еще раз, еще один день,
Для тебя, для всех нас наступает час.
Снова наступает миг, музыка едва звучит,
Надо снова жить, надо заново построить мир.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3742

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3743

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3744

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3745 Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad
Ещё не вышел? Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так флудить даже я не умею... в бобруйск, жЫвотнае!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3747 Mad

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3748 Mad

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Creep



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

3749
Image

_________________
"Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер

И ВООБЩЕ Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как то раз два майора РДЛ вышли в обед посидеть на завалинке столовой и разглядывая резвящихся на полигоне кадетов беседовали на отвлеченные темы.....

RDL_Grizzly (11:22 AM) :
епть я комп давно не модерил
Roll (11:22 AM) :
да.... это ... блин. НАДО! Хотя... мехи идут и ладно.
Roll (11:23 AM) :
вот пятые выйдут.... тогда придется обновить кое что.
RDL_Grizzly (11:24 AM) :
скорей всего память нарастить придется, хотя если двигун другой сделают тогда Х/з
Roll (11:25 AM) :
движок другой будет однозначно. Там же ВСЕ будет.. и аэротех и бронетехника и мехи и элемы с пехотой.... Нормальные.. не по 20 тонн пехотинец.
RDL_Grizzly (11:26 AM) :
хм тогда действительно модерить может и серьезно придется
Roll (11:26 AM) :
да чего мудрить.. движки есть уже нормальные.. баттлфиелд например...
Roll (11:26 AM) :
у меня сынище играет... там все есть.
Roll (11:26 AM) :
мехов нет...
Roll (11:26 AM) :
но это не проблема.
Roll (11:26 AM) :
а так и пехота и авиация и техника разная.
Roll (11:34 AM) :
еще бы они туда сразу встроили голосвуху грамотную... это же можно? Сразу... в мехе коммуникатор. как чат. Общая волна.. чтоб все могли слышать и противники и свои. открытый канал. и тим связь. было бы круто.
RDL_Grizzly (11:35 AM) :
угу это бы совсем не помешало
Да блин пущай они хотя бы мехов намальных сделают по грамотному, а то точно тогдав него играть перестанут
Roll (11:37 AM) :
и главное, что при нынешнем положении дел усилий для этого минимум приложить надо.. почитай только дизайнеры и нужны. чтобы прорисовать грамотно модели, на уровне нынгешних возможносте.
RDL_Grizzly (11:39 AM) :
Хех не забудь то что надо уровень повреждений проработать, хотяб как во 2 части. а то блин ногу отстреливаешь так он дальше топает (4 мех) или как в 3 части ногу бахнул мех уничтожил
Roll (11:40 AM) :
ну.... ну да.. физика тоже важна.
RDL_Grizzly (11:46 AM) :
да и интересней будет. Управление в принципе нормальное графика тоже.
Roll (11:50 AM) :
Про ноги у меня есть свое мнение.... и я его отстаиваю.
RDL_Grizzly (11:50 AM) :
какое
Roll (11:51 AM) :
ну это касается и всего меха в целом.. мы привыкли считать, что если какая либо часть меха черная, то ее совсем нет?
RDL_Grizzly (11:51 AM) :
по идее она долна быть но только развороченной и без оружия
Roll (11:52 AM) :
Вот! цветовые градации это сотояние брони. а когда черный, то это значит что броня снесена напрочь и уже пошли повреждения внутренней стркутуры.
Roll (11:53 AM) :
так и ноги.. нога черная.. но она есть.. просто не работает как положено.. клинит. Мех идет но хромает. волочет ее.
Roll (11:54 AM) :
а уж если в нее еще раз попасть то она отваливается совсем. разрушается.. правда и в этом случае весь мех не должен взрываться...
Roll (11:54 AM) :
вот тут косяк.
RDL_Grizzly (11:55 AM) :
хех ну с другой стороны ежели ты левую или правую торсину меху отбил должна и соответствующая рука меха в аут уйти. а на счет ног да например почернела значит разбита вдрызг, но мех еще идет, а если ты ее оторвал то допустим она должна либо в другой цвет окрасится либо попросту исчезнуть с экрана
Roll (11:56 AM) :
однако прикинь как клево могло бы быть.. отстрелил тебе ногу спостат... и ты валяешься.. и своим помочь не можешь и в респаун не идешьь вот у врага численное преимущество.. тогда бы точно все только и делали что легали.. нет уж лучше так.
RDL_Grizzly (11:58 AM) :
ну допустим можно в самой игре ввести ограничение на отстрел ног, или допустим сделать так чтобы мех мог на руку оперется а другой постреливать
Roll (11:58 AM) :
все равно с места не сдвинешься....
Roll (11:58 AM) :
бой сместился и все. и ты балласт.
RDL_Grizzly (11:59 AM) :
тоже верно
Roll (11:59 AM) :
в такой ситуации ты бы нажал катапульту.... тоесть тоже самое что и происходит но без твоего участия.
RDL_Grizzly (12:01 PM) :
не лучше катапультнулся и побежал своим помогать в пешем строю с лазером Smile
Roll (12:02 PM) :
О! или если попали в кабину и убили пилота, и мех так и остался, то можно подбежать и занять.
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
ага
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
вот это было бы классно
Roll (12:03 PM) :
и чтоб пехота могла рюкзаки со взрывчаткой в коленки пихать.
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
ага
Roll (12:04 PM) :
блин.. размечтались мы тут...
RDL_Grizzly (12:06 PM) :
Laughing

А что бы вам хотелось увидеть в пятом мехе?

_________________
Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zergling



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В начале не основное
1. Графика
2. Не попсовые краски
3. Возможно физика

Основное (в порядке убывания важности для меня)
1. Отсутствие скриптов - очень важно. Реально в MW4 Наемники все
знаешь уже наперед (пример защита платформ - замочил в точке A
повалят по заранее прописанным маршрутам в точке B. Не замочил в A не повалят).
Допустим отказался от миссии по конвою - полетел на Солярис - повоевал годик - возвращаешся задания как были так и остаються в силе. Бред
Для Наемников, оптимальным был бы генератор мисиий. Ну или что-то типа http://www.igromania.ru/games/?TotalAirWar+sol
(кстати игра супер). То есть есть 2(или несколько) домов управляемых ИИ которые ведут бои за ресурсы, ведут переговоры друг с другом а игрок может подвязаться на контракт успех или неудача которого влияют на общую картину в "вселенских" масштабах и репутацию отряда. Соответственно, мисии доступны в течении некоторого времени, потом исчезают, появляються новые. Короче - смерть скриптам.
2. Нормальное строение меха - где стоят охладители, где боезопас (главное и выдумывать ничего не надо настольник есть).
3. Больше танков и аэро-юнитов (сделать их нормальными противниками)
4. Возможно усложнить управление.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
RDL_RazoR
Аццкий клознег


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Динамику! А то мехкомандерь какой-то Twisted Evil

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3