Автор |
Сообщение |
CTPAHHuK
Крыса ФЕНИКС

Зарегистрирован: 25.10.2002
Сообщения: 3141
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пт Янв 06, 2006 1:35 am |
  |
Да ничего особо нового не привносится в игру уже давно. Сколько можно делать деньги на одной идеи и фанатах? Широкой массе такие игрушки не нужны. |
_________________
 |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 8:50 pm |
  |
Всё начинается с движка. |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 10:47 pm |
  |
Всё начинеццо с бабла. |
_________________
 |
|
    |
 |
ZazAzU

Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 70
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 11:20 pm |
  |
3741 |
_________________ Открывай же глаза еще раз, еще один день,
Для тебя, для всех нас наступает час.
Снова наступает миг, музыка едва звучит,
Надо снова жить, надо заново построить мир. |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:37 pm |
  |
3742 |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:38 pm |
  |
3743 |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:38 pm |
  |
3744 |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:39 pm |
  |
3745
Ещё не вышел?  |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:45 pm |
  |
Так флудить даже я не умею... в бобруйск, жЫвотнае! |
_________________
 |
|
    |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:31 pm |
  |
3747  |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:33 pm |
  |
3748  |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
Creep

Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 298
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:34 pm |
  |
3749
 |
_________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
И ВООБЩЕ  |
|
   |
 |
RDL_Rollo
Полкан! (не злите, кусается)

Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 4675
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 12:19 pm |
  |
Как то раз два майора РДЛ вышли в обед посидеть на завалинке столовой и разглядывая резвящихся на полигоне кадетов беседовали на отвлеченные темы.....
RDL_Grizzly (11:22 AM) :
епть я комп давно не модерил
Roll (11:22 AM) :
да.... это ... блин. НАДО! Хотя... мехи идут и ладно.
Roll (11:23 AM) :
вот пятые выйдут.... тогда придется обновить кое что.
RDL_Grizzly (11:24 AM) :
скорей всего память нарастить придется, хотя если двигун другой сделают тогда Х/з
Roll (11:25 AM) :
движок другой будет однозначно. Там же ВСЕ будет.. и аэротех и бронетехника и мехи и элемы с пехотой.... Нормальные.. не по 20 тонн пехотинец.
RDL_Grizzly (11:26 AM) :
хм тогда действительно модерить может и серьезно придется
Roll (11:26 AM) :
да чего мудрить.. движки есть уже нормальные.. баттлфиелд например...
Roll (11:26 AM) :
у меня сынище играет... там все есть.
Roll (11:26 AM) :
мехов нет...
Roll (11:26 AM) :
но это не проблема.
Roll (11:26 AM) :
а так и пехота и авиация и техника разная.
Roll (11:34 AM) :
еще бы они туда сразу встроили голосвуху грамотную... это же можно? Сразу... в мехе коммуникатор. как чат. Общая волна.. чтоб все могли слышать и противники и свои. открытый канал. и тим связь. было бы круто.
RDL_Grizzly (11:35 AM) :
угу это бы совсем не помешало
Да блин пущай они хотя бы мехов намальных сделают по грамотному, а то точно тогдав него играть перестанут
Roll (11:37 AM) :
и главное, что при нынешнем положении дел усилий для этого минимум приложить надо.. почитай только дизайнеры и нужны. чтобы прорисовать грамотно модели, на уровне нынгешних возможносте.
RDL_Grizzly (11:39 AM) :
Хех не забудь то что надо уровень повреждений проработать, хотяб как во 2 части. а то блин ногу отстреливаешь так он дальше топает (4 мех) или как в 3 части ногу бахнул мех уничтожил
Roll (11:40 AM) :
ну.... ну да.. физика тоже важна.
RDL_Grizzly (11:46 AM) :
да и интересней будет. Управление в принципе нормальное графика тоже.
Roll (11:50 AM) :
Про ноги у меня есть свое мнение.... и я его отстаиваю.
RDL_Grizzly (11:50 AM) :
какое
Roll (11:51 AM) :
ну это касается и всего меха в целом.. мы привыкли считать, что если какая либо часть меха черная, то ее совсем нет?
RDL_Grizzly (11:51 AM) :
по идее она долна быть но только развороченной и без оружия
Roll (11:52 AM) :
Вот! цветовые градации это сотояние брони. а когда черный, то это значит что броня снесена напрочь и уже пошли повреждения внутренней стркутуры.
Roll (11:53 AM) :
так и ноги.. нога черная.. но она есть.. просто не работает как положено.. клинит. Мех идет но хромает. волочет ее.
Roll (11:54 AM) :
а уж если в нее еще раз попасть то она отваливается совсем. разрушается.. правда и в этом случае весь мех не должен взрываться...
Roll (11:54 AM) :
вот тут косяк.
RDL_Grizzly (11:55 AM) :
хех ну с другой стороны ежели ты левую или правую торсину меху отбил должна и соответствующая рука меха в аут уйти. а на счет ног да например почернела значит разбита вдрызг, но мех еще идет, а если ты ее оторвал то допустим она должна либо в другой цвет окрасится либо попросту исчезнуть с экрана
Roll (11:56 AM) :
однако прикинь как клево могло бы быть.. отстрелил тебе ногу спостат... и ты валяешься.. и своим помочь не можешь и в респаун не идешьь вот у врага численное преимущество.. тогда бы точно все только и делали что легали.. нет уж лучше так.
RDL_Grizzly (11:58 AM) :
ну допустим можно в самой игре ввести ограничение на отстрел ног, или допустим сделать так чтобы мех мог на руку оперется а другой постреливать
Roll (11:58 AM) :
все равно с места не сдвинешься....
Roll (11:58 AM) :
бой сместился и все. и ты балласт.
RDL_Grizzly (11:59 AM) :
тоже верно
Roll (11:59 AM) :
в такой ситуации ты бы нажал катапульту.... тоесть тоже самое что и происходит но без твоего участия.
RDL_Grizzly (12:01 PM) :
не лучше катапультнулся и побежал своим помогать в пешем строю с лазером
Roll (12:02 PM) :
О! или если попали в кабину и убили пилота, и мех так и остался, то можно подбежать и занять.
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
ага
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
вот это было бы классно
Roll (12:03 PM) :
и чтоб пехота могла рюкзаки со взрывчаткой в коленки пихать.
RDL_Grizzly (12:03 PM) :
ага
Roll (12:04 PM) :
блин.. размечтались мы тут...
RDL_Grizzly (12:06 PM) :
А что бы вам хотелось увидеть в пятом мехе? |
_________________ Пограничники не сдаются!!!
Они уходят в партизаны.... |
|
    |
 |
Zergling
Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 50
Откуда: Питер
|
Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 3:24 pm |
  |
В начале не основное
1. Графика
2. Не попсовые краски
3. Возможно физика
Основное (в порядке убывания важности для меня)
1. Отсутствие скриптов - очень важно. Реально в MW4 Наемники все
знаешь уже наперед (пример защита платформ - замочил в точке A
повалят по заранее прописанным маршрутам в точке B. Не замочил в A не повалят).
Допустим отказался от миссии по конвою - полетел на Солярис - повоевал годик - возвращаешся задания как были так и остаються в силе. Бред
Для Наемников, оптимальным был бы генератор мисиий. Ну или что-то типа http://www.igromania.ru/games/?TotalAirWar+sol
(кстати игра супер). То есть есть 2(или несколько) домов управляемых ИИ которые ведут бои за ресурсы, ведут переговоры друг с другом а игрок может подвязаться на контракт успех или неудача которого влияют на общую картину в "вселенских" масштабах и репутацию отряда. Соответственно, мисии доступны в течении некоторого времени, потом исчезают, появляються новые. Короче - смерть скриптам.
2. Нормальное строение меха - где стоят охладители, где боезопас (главное и выдумывать ничего не надо настольник есть).
3. Больше танков и аэро-юнитов (сделать их нормальными противниками)
4. Возможно усложнить управление. |
|
|
   |
 |
RDL_RazoR
Аццкий клознег

Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 3598
Откуда: С гамака под Дашей
|
Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 5:31 pm |
  |
Динамику! А то мехкомандерь какой-то  |
_________________
 |
|
    |
 |
|