| Автор | 
Сообщение | 
CTPAHHuK 
Крыса ФЕНИКС 
 
  
Зарегистрирован: 25.10.2002 
Сообщения: 3141 
Откуда: Москва 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Янв 06, 2006 1:35 am | 
   | 
 
 
 
Да ничего особо нового не привносится в игру уже давно. Сколько можно делать деньги на одной идеи и фанатах? Широкой массе такие игрушки не нужны. | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 8:50 pm | 
   | 
 
 
 
Всё начинается с движка. | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 10:47 pm | 
   | 
 
 
 
  Всё начинеццо с бабла. | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
ZazAzU 
 
 
  
Зарегистрирован: 13.05.2005 
Сообщения: 70 
Откуда: Москва 
 
 | 
 Добавлено:
Вс Янв 08, 2006 11:20 pm | 
   | 
 
 
 
3741 | 
 
 _________________ Открывай же глаза еще раз, еще один день, 
 
Для тебя, для всех нас наступает час. 
 
Снова наступает миг, музыка едва звучит, 
 
Надо снова жить, надо заново построить мир. | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:37 pm | 
   | 
 
 
 
3742 | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:38 pm | 
   | 
 
 
 
3743 | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:38 pm | 
   | 
 
 
 
3744 | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:39 pm | 
   | 
 
 
 
3745                                                
 
Ещё не вышел?                              | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 8:45 pm | 
   | 
 
 
 
Так флудить даже я не умею... в бобруйск, жЫвотнае! | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:31 pm | 
   | 
 
 
 
3747   | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:33 pm | 
   | 
 
 
 
3748   | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Creep 
 
 
  
Зарегистрирован: 02.08.2005 
Сообщения: 298 
Откуда: Санкт - Петербург 
 
 | 
 Добавлено:
Пн Янв 09, 2006 11:34 pm | 
   | 
 
 
 
3749
 
  | 
 
 _________________ "Смерть за Родину - славная смерть" - Гомер
 
 
      И ВООБЩЕ   | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_Rollo 
Полкан! (не злите, кусается) 
 
  
Зарегистрирован: 24.04.2003 
Сообщения: 4675 
Откуда: Москва 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 12:19 pm | 
   | 
 
 
 
Как то раз два майора РДЛ вышли в обед посидеть на завалинке столовой и разглядывая резвящихся на полигоне кадетов беседовали на отвлеченные темы.....
 
 
RDL_Grizzly (11:22 AM) : 
 
епть я комп давно не модерил
 
Roll (11:22 AM) : 
 
да.... это ... блин. НАДО! Хотя... мехи идут и ладно.
 
Roll (11:23 AM) : 
 
вот пятые выйдут.... тогда придется обновить кое что.
 
RDL_Grizzly (11:24 AM) : 
 
скорей всего память нарастить придется, хотя если двигун другой сделают тогда Х/з
 
Roll (11:25 AM) : 
 
движок другой будет однозначно. Там же ВСЕ будет.. и аэротех и бронетехника и мехи и элемы с пехотой.... Нормальные.. не по 20 тонн пехотинец.
 
RDL_Grizzly (11:26 AM) : 
 
хм тогда действительно модерить может и серьезно придется
 
Roll (11:26 AM) : 
 
да чего мудрить.. движки есть уже нормальные.. баттлфиелд например...
 
Roll (11:26 AM) : 
 
у меня сынище играет... там все есть.
 
Roll (11:26 AM) : 
 
мехов нет...
 
Roll (11:26 AM) : 
 
но это не проблема.
 
Roll (11:26 AM) : 
 
а так и пехота и авиация и техника разная.
 
Roll (11:34 AM) : 
 
еще бы они туда сразу встроили голосвуху грамотную... это же можно? Сразу... в мехе коммуникатор. как чат. Общая волна.. чтоб все могли слышать и противники и свои. открытый канал. и тим связь. было бы круто.
 
RDL_Grizzly (11:35 AM) : 
 
угу  это бы совсем не помешало
 
Да блин пущай они хотя бы мехов намальных сделают по грамотному, а то точно тогдав него играть перестанут
 
Roll (11:37 AM) : 
 
и главное, что при нынешнем положении дел усилий для этого минимум приложить надо.. почитай только дизайнеры и нужны. чтобы прорисовать грамотно модели, на уровне нынгешних возможносте.
 
RDL_Grizzly (11:39 AM) : 
 
Хех не забудь то что надо уровень повреждений проработать, хотяб как во 2 части. а то блин ногу отстреливаешь так он дальше топает (4 мех) или как в 3 части ногу бахнул мех уничтожил
 
Roll (11:40 AM) : 
 
ну.... ну да.. физика тоже важна.
 
RDL_Grizzly (11:46 AM) : 
 
да и интересней будет. Управление в принципе нормальное графика тоже. 
 
Roll (11:50 AM) : 
 
Про ноги у меня есть свое мнение.... и я его отстаиваю.
 
RDL_Grizzly (11:50 AM) : 
 
какое
 
Roll (11:51 AM) : 
 
ну это касается и всего меха в целом.. мы привыкли считать, что если какая либо часть меха черная, то ее совсем нет?
 
RDL_Grizzly (11:51 AM) : 
 
по идее она долна быть но только развороченной и без оружия
 
Roll (11:52 AM) : 
 
Вот! цветовые градации это сотояние брони. а когда черный, то это значит что броня снесена напрочь и уже пошли повреждения внутренней стркутуры.
 
Roll (11:53 AM) : 
 
так и ноги.. нога черная.. но она есть.. просто не работает как положено.. клинит. Мех идет но хромает. волочет ее.
 
Roll (11:54 AM) : 
 
а уж если в нее еще раз попасть то она отваливается совсем. разрушается.. правда и в этом случае весь мех не должен взрываться...
 
Roll (11:54 AM) : 
 
вот тут косяк.
 
RDL_Grizzly (11:55 AM) : 
 
хех ну с другой стороны ежели ты левую или правую торсину меху отбил должна и соответствующая рука меха в аут уйти. а на счет ног да например почернела значит разбита вдрызг, но мех еще идет, а если ты ее оторвал то допустим она должна либо в другой цвет окрасится либо попросту исчезнуть с экрана
 
Roll (11:56 AM) : 
 
однако прикинь как клево могло бы быть.. отстрелил тебе ногу спостат... и ты валяешься.. и своим помочь не можешь и в респаун не идешьь вот у врага численное преимущество.. тогда бы точно все только и делали что легали.. нет уж лучше так.
 
RDL_Grizzly (11:58 AM) : 
 
ну допустим можно в самой игре ввести ограничение на отстрел ног, или допустим сделать так чтобы мех мог на руку оперется а другой постреливать 
 
Roll (11:58 AM) : 
 
все равно с места не сдвинешься....
 
Roll (11:58 AM) : 
 
бой сместился и все. и ты балласт.
 
RDL_Grizzly (11:59 AM) : 
 
тоже верно
 
Roll (11:59 AM) : 
 
в такой ситуации ты бы нажал катапульту.... тоесть тоже самое что и происходит но без твоего участия.
 
RDL_Grizzly (12:01 PM) : 
 
не лучше катапультнулся и побежал своим помогать в пешем строю с лазером  
 
Roll (12:02 PM) : 
 
О! или если попали в кабину и убили пилота, и мех так и остался, то можно подбежать и занять.
 
RDL_Grizzly (12:03 PM) : 
 
ага
 
RDL_Grizzly (12:03 PM) : 
 
вот это было бы классно
 
Roll (12:03 PM) : 
 
и чтоб пехота могла рюкзаки со взрывчаткой в коленки пихать.
 
RDL_Grizzly (12:03 PM) : 
 
ага
 
Roll (12:04 PM) : 
 
блин.. размечтались мы тут...
 
RDL_Grizzly (12:06 PM) : 
 
   
 
 
А что бы вам хотелось увидеть в пятом мехе? | 
 
 _________________ Пограничники не сдаются!!! 
 
Они уходят в партизаны.... | 
 
 
 | 
     | 
  | 
Zergling 
 
  
Зарегистрирован: 10.10.2005 
Сообщения: 50 
Откуда: Питер 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 3:24 pm | 
   | 
 
 
 
В начале не основное 
 
1. Графика 
 
2. Не попсовые краски
 
3. Возможно физика 
 
 
Основное (в порядке убывания важности для меня)
 
1. Отсутствие скриптов - очень важно. Реально в MW4 Наемники все
 
знаешь уже наперед (пример защита платформ - замочил в точке A
 
повалят по заранее прописанным маршрутам в точке B. Не замочил в A не повалят).
 
Допустим отказался от миссии по конвою - полетел на Солярис - повоевал годик - возвращаешся задания как были так и остаються в силе. Бред
 
Для Наемников, оптимальным был бы генератор мисиий. Ну или что-то типа http://www.igromania.ru/games/?TotalAirWar+sol
 
(кстати игра супер). То есть есть 2(или несколько) домов управляемых ИИ которые ведут бои за ресурсы, ведут переговоры друг с другом а игрок может подвязаться на контракт успех или неудача которого влияют на общую картину в "вселенских" масштабах и репутацию отряда. Соответственно, мисии доступны в течении некоторого времени, потом исчезают, появляються новые. Короче - смерть скриптам.
 
2. Нормальное строение меха - где стоят охладители, где боезопас (главное и выдумывать ничего не надо настольник есть).
 
3. Больше танков и аэро-юнитов (сделать их нормальными противниками)
 
4. Возможно усложнить управление. | 
 
 | 
 
 
 | 
    | 
  | 
RDL_RazoR 
Аццкий клознег 
 
  
Зарегистрирован: 17.09.2005 
Сообщения: 3598 
Откуда: С гамака под Дашей 
 
 | 
 Добавлено:
Пт Янв 13, 2006 5:31 pm | 
   | 
 
 
 
Динамику! А то мехкомандерь какой-то   | 
 
 _________________
   | 
 
 
 | 
     | 
  | 
| 
 |