Login: Pass:

Вступление

BattleTech ® не просто игра; это огромная вселенная неограниченной насыщенности, населенная интригующими персонажами и их страшными машинами войны. Настольная игра BattleTech дает Вам возможность взглянуть на эту вселенную с точки зрения отдельного Водителя Боевого Робота (MechWarrior ®), сражаясь с врагами Вашего Дома или Клана внутри огромной БМР (Боевая Машина-Робот - BattleMech). Каждый игрок контролирует маленькое подразделение БМР, поливая противника огнем и маневрируя на различных зонах боевых действий.

В этой карточной игре Вы видите вселенную с другой точки зрения - как Командир Подразделения БМР (MechCommander ™). Вы бьетесь с противником в скоростной схватке нервов, используя БМР, нечестные трюки и чистую Удачу, чтобы победить в Кампании. Эти различия в масштабе вместе с уникальной природой Карточных игр, вынуждает использование механики игры, отличной от гексагональной системы Настольного BattleTech.

На всем протяжении дизайна и разработки данной игры каждый сотрудник FASA очень много работал для обеспечения общего ощущения боя во вселенной BattleTech, а также для того, чтобы специфические БМР, оружие и известные персонажи без осложнений были перенесены из Настольной игры в Карточную. К счастью Ваша любимая БМР без проблем прошла этот путь. Наслаждайтесь!

Брайан Нистал
Главный Разработчик BattleTech
Корпорация FASA

Джордж Клеменсо однажды сказал «Война слишком важная вещь, чтобы оставлять ее генералам.» Это именно тот момент, когда появляетесь вы - вселенная BattleTech является огромной и затягивающей, и мы постарались создать такую Карточную игру по этой вселенной , которая не просто ставит вас во главе битвы, но во главе войны. Решать как использовать свои защитные ресурсы, в какой момент атаковать, собирать политические ресурсы или строить Роботов или использовать запрещенные методы - эти решения более чем генеральские. Это решения Командира Подразделения БМР (MechCommander).

Механика Настольной игры и Карточной игры различаются по очевидным причинам. В то же время я надеюсь, что заядлые игроки BattleTech, игроки, долгое время играющие в Карточную игру, а также те, кто только начинает играть в Настольную и Карточную игры получат много удовольствия от Карточной игры BattleTech. В этой игре раскрывается вера Wizards of the Coast и FASA в то, что всегда есть два взгляда на вселенную: если есть Путь Кланов, то обязательно есть и Путь Внутренней Сферы.

Ричард Гарфилд
Дизайнер Карточной игры BattleTech
Wizards of the Coast

Вселенная BattleTech

Записи сделаны Анастасиусом Фохтом,
Военным Пресентором КомСтара, 3058
Как Вы измеряете столетия войны?

Вы считаете тела, или пустые гильзы? Можете ли Вы посчитать крики умирающих в децибелах? Как много резервуаров Вам потребуется, чтобы уместить кровь мужчин, женщин и детей?

Для меня лучшей мерой является то, как мы расходовали ценные ресурсы. Так много было потрачено на уничтожение, и так мало на улучшение жизни выживших. Поколение моих детей будет вести менее славную жизнь, чем те, кто жил пятнадцать поколений назад.

Начало конца напрямую связано с колонизацией глубокого космоса. Молодые государства Внутренней Сферы - собрание миров вокруг Земли, Родины человека - нападали друг на друга ради закрепления за собой кусков камня для колонизации. Затем человечество, имея огромные многомиллионные армии, стало уничтожать само себя все более и более эффективно.

Спасение пришло с появлением БМР в начале 25 века. Эти десятиметровые человекоподобные танки проламывались сквозь ряды пехоты и стреляли из своего смертоносного оружия быстрее любой артиллерии. Целый батальон солдат мог быть заменен одним пилотом в ходячей машине войны.

Когда эти колоссы появились на полях сражений подобно Титанам из древних времен, война во Внутренней Сфере закончилась. Государства сформировали Звездную Лигу - альянс пяти Великих Домов, которые сложили права властвования в пользу единого Первого Лорда, который обладал регулярной армией. Два столетия мир и прогресс царствовали на просторах Внутренней Сферы.

Но как и Кронус, лидер Титанов, был предан, так же была предана и Звездная Лига. Годы процветания были окончены выстрелом наемного убийцы. В 2766 году Ричард Камерон, молодой Первый Лорд Звездной Лиги, был убит претендентом на трон Стефаном Амарисом. Этот предательский дьявол взял в свои руки контроль над Звездной Лигой при помощи подлого дворцового переворота. Как писал поэт этой эры «Звезды отражаются, но тускло/ В крови разбитого мира».

Но Амарис не посчитался с желанием командующего Вооруженных Сил Звездной Лиги Генерала Александра Керенского. Отказавшись поддержать убийцу, Керенский бросил свои войска в битву против Амариса. Ценой миллиардов жизней узурпатор был свергнут, но Звездная Лига была смертельно ранена. Керенский предвидел падение Лиги в гражданскую войну и решил уйти со всеми войсками, дабы не стать инструментом в этой войне.

Этот самый большой исход в Периферию, когда Военная Машина Керенского покинула Звездную лигу, оставил ее разрушаться. Лорды Звездной Лиги, обуянные амбициями и жадностью, получили возможность перегрызть друг другу глотки, и таким образом уничтожили себя.

Война следовала за войной, и Дома Внутренней Сферы жертвовали молодых на алтарь жадности. Вместо создания сильной Внутренней Сферы, войны Домов стоили Внутренней Сфере невосполнимой технологии и поколения лидеров. Почти 300 лет не утихали войны.

И тогда, в 3050 году, на холодной пустынной планете в Периферии все изменилось. Наследники Керенского и его солдаты решили вернуть себе Внутреннюю Сферу. Они больше не называли себя батальонами или дивизиями. Теперь они назывались Кланами. Они назвали себя по именам животных: Медведь-Призрак, Дымчатый Ягуар, Нефритовый Сокол, Волк. И у них было все, что потеряла Внутренняя Сфера - технология, подготовка и общность намерений.

Или так казалось. На самом деле Кланы были столь же различны, сколь их двоюродные братья из Внутренней Сферы. Некоторые, как Клан Дымчатого Ягуара, были яростными агрессорами. Другие, как Клан Волка, старались найти более приемлемые методы решения нежели война. Но несмотря на это все Кланы превосходно сражались и побеждали.

Они могли бы победить в войне с первого раза если бы не героическая жертва, которая едва не стоила мне жизни. Молодой пилот, Тира Мираборг, врезалась на своем подбитом аэрокосмическом истребителе «Шилон» в командный мостик флагмана Кланов, убив тем самым их Лидера. Ее бесстрашное самопожертвование было самым храбрым из тех, что я видел, и слезы катятся из моих глаз, даже когда я думаю о ней. Я стоял на мостике флагмана и смотрел на ее действия с агонией, на то как командование Кланов засасывает вакуум. После Мираборг Кланы приостановили вторжение дабы выбрать нового Лидера - этот процесс дал нам целый год.

Во время незапланированного перемирия Внутренняя Сфера усиленно готовилась к войне. И когда Кланы вернулись они встретили на своем пути более сильного и более сплоченного противника. Битвы перемещались с планеты на планету пока Кланы не объявили свою главную цель: Терру.

Колыбель человечества. Мой дом.

До этого момента КомСтар сохранял нейтралитет в этой войне, хотя лишь немногие из нас действительно чувствовали себя нейтральными. Но теперь Кланы угрожали нашей планете Терра. Мы больше не могли сохранять нейтралитет. Мы встретили Кланы всеми лучшими силами КомСтара на планете Токкайдо. Мы потеряли многих смелых воинов в этой битве, но их смерти не были напрасными. В битве победили мы - Внутренняя Сфера.

Так мы заработали хрупкий мир. На пятнадцать лет Кланы и Внутренняя Сфера поклялись не нарушать мира, определенного на Токкайдо - пятнадцать лет, как они говорят, но никто не верит, что это продлится так долго. Естественно, я не верю. Жажда битвы и разрушения растет как рак внутри человечества, и в сердцах Кланов и в сердцах Домов. Я даже могу почувствовать это...желание разбить врага, который убил стольких наших людей. Братьев, сестер, матерей, сынов. Наше будущее умерло на полях сражений истории.

Даже сейчас Дом Куриты желает вернуть себе миры, отданные Дымчатым Ягуарам, а Дом Штайнера готовится встретить всей своей мощью Нефритовых Соколов. Снова мы в состоянии войны.

Говорят историю пишут победители. Хотя некоторые и отрицают это, но я не чувствую себя среди победителей. Но я напишу эту историю, надеясь, что она переживет и победителей и побежденных и останется просто правдой

Статью предоставил Uncle Dan
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan