Login: Pass:

Карты и колоды

Крик Яноша и его атака наконец вывели нас из ступора зеленых кадетов и мы все бросились в атаку на Uller’ов. Естественно, у войнов Клана была возможность осмотреться за это время и они сразу открыли ответный огонь. Мой Chameleon получил сильный удар лазера в левую часть торса и я поняла смысл фразы «все в красном». Выкрикивая все ругательства, которые я знала, я вступила в ближний бой с ублюдком, который повредил моего Робота.

Казалось, что мы сражались с этими Роботами часами, но я знаю, что это были только минуты. Когда Uller моего врага упал, я продолжала по нему стрелять. Я хотела расплавить чертову штуку, которая посмела атаковать нашу школу, нашу планету. Я думаю другие, чувствовали то же, поскольку мы как дети стреляли и стреляли в уже уничтоженных Uller’ов. В тот момент слова Яноша проникли в мой затянутый страхом и адреналином мозг. «Нам нужно отойти и перегруппироваться! Помните, что сказал Командующий «Уничтожьте их и продолжайте движение». Это бесполезная трата боеприпасов!»

Конечно он был прав. Он всегда был прав. В этот момент к нам сзади подошли два других Робота Нефритовых Соколов. Я повернулась и увидела как Ryoken Prime направляет все свои орудия на меня. Но когда я уже приготовилась к смерти, Янош кинул своего Centurion’а на линию огня. Он принял на себя удар, предназначавшийся мне.

Секундой позже Янош был мертв.

Таже ярость, которая одолела мой рассудок ранее, снова начала мутить мой взор. Но тогда я подумала о последних словах Яноша. Осмотревшись, я увидела, в каком плохом состоянии были оставшиеся Роботы и пехотинцы. Выкрикивая приказы, мне удалось собрать остатки подразделения и отойти, используя огонь на подавление по Ryoken’ам.

Часами позже, Рохорсон приказал нам отступать. Каким то образом мое подразделение наткнулось при отступлении на еще одну группу Нефритовых Соколов. Мы смогли уничтожить еще нескольких подлых, кровожадных убийц перед тем, как нам пришлось сдаться.

Если бы не было Яноша, мы не смогли бы пережить битву с первыми двумя Uller’ами, остаться в живых, чтобы рассказать об этом. Янош спас мне жизнь, и единственное, чем я могу отплатить ему за это - стать таким великим лидером, каким он должен был стать. Клан убил Яноша, но его дух стал ярче любого лазера... достаточно ярким, чтобы отбросить Клан туда, откуда он пришел.

Моему сердцу всегда будет недоставать тебя, Янош. Твоей храбрости, твоей страсти, твоего смеха. Но мы сделали это. И я клянусь, твое имя и твои деяния не умрут, пока я могу дышать, чтобы воспевать их.

Криста Ханриксон, Кадет Первого Класса и Ветеран Битвы на Ковентри,
Военная Академия Ковентри, Июнь 3058.

Вселенная BattleTech – это больше чем схватки бронированных гигантов на полях сражений -у нее богатая история и состав героев. Внутренняя сфера долго была полем политических схваток, временных союзов и гражданских войн между Домами. Кланы так же многие годы воевали друг и другом, копили военные и политические силы. У каждого из Кланов, как и у Домов Внутренней Сферы, есть свои легендарные герои и правители, фигуры, которые навсегда изменяли направление всей истории. Правила составления колод учитывают культурные различия между Домами и Кланами, и Вы должны следовать им для формирования своей колоды BattleTech.

Многие карты в игре BattleTech имеют кодовое обозначение «Клан» (Clan) или «Внутренняя Сфера» (Inner Spherе), показывающее, что они принадлежат к одной из сторон.

Каждая сторона делится на различные принадлежности к правящим Домам Внутренней Сферы или отдельным Кланам, противостоящим им. Если карта имеет специальную принадлежность (affilation), это обозначено значком Дома или Клана, нанесенным в левой колонке карты. Значки и принадлежность в «Командирском Издании» (Commanders Edition) преставлены в таблице.

Когда Вы составляете колоду в соответствии с этими правилами, Вы должны выбрать ее принадлежность. Ваша колода не может содержать карты иных принадлежностей, и все карты, которые имеют принадлежность, должны содержать именно ту пренадлежность, которую Вы выбрали. Например, если Вы выбрали Клан Нефритовых Соколов, Ваша колода может содержать карты:

  • - без каких бы то ни было принадлежностей;
  • - любые карты с общеклановской принадлежностью;
  • - любые карты с принадлежностью Клана Нефритовых Соколов;

и

  • - карты, несущие знак принадлежности Кланам или Нефритовым Соколам вместе со значками кланов Волка, Дымчатого Ягуара, Медведя-призрака.

Наконец, вы не можете поместить в вашу колоду более 10 Юнитов, не являющихся Роботами. В то время как Машины и Бронепехота играют важную роль поддержки на поле боя, Боевые роботы являются главной ударной силой.

Box powers

Коробки от готовых колод «Командирского Издания» имеют Box power, которую вы можете использовать, когда играете за этот Дом или Клан. Каждая Box power дает вам возможность обменять некоторое количество карт из тех, что у вас в руке, на какой-либо эффект, минимально влияющий на ход игры. Ваша Box power не считается картой в игре, не считается одной из 60 карт в колоде и не может быть целью для атаки. Соответственно, она не может дыть разрушена и снесена. Вы используете Box power с самого начала игры по своему желанию.

Подгонка колоды.

Часть интереса в в таких Карточных играх как BattleTech это составление колод различных тематик и попытки выиграть различными путями. Например, Вы можете попробовать колоду, основывающуюся на быстрых Роботах, способных пробежать мимо противника, или ту, которая содержить большое количество дешевых Роботов, способных задавить противника количественным перевесом.

Лучший способ освоить создание колод BattleTech - взять стартовую колоду и «подогнать» ее - изъять оттуда карты, которые Вы считаете ненужными и заменить на более действенные. Возьмите стартовую колоду и два бустера. Вы будете создавать колоду на 60 карт из имеющихся 90. Перед началом убедитесь, что понимаете в общем действия карт.

Также, чтобы играть серьезно, Вы должны следовать Правилам Составления Колод, описанным выше, но поскольку карты в бустерах распределяются случайным образом, лишь несколько карт в Вашей колоде будут соответствовать Правилам. Таким образом Вам лучше найти друга (и оппонента!), взять каждому по стартовой колоде и двум бустерам и отдать друг другу карты, не вписывающиеся в колоду. Лучше если один из вас выберет колоду Внутренней Сферы, а другой - Кланов.

И наконец, описание подразумевает, что Вы играете картами «Командирского Издания», в котором все Юниты являются Роботами. Если Вы используете бустеры, содержащие Технику или Бронепехоту, считайте их Роботами при составлении колоды.

  1. Разделите Ваши карты на четыре стопки по типам: Юниты, Ресурсы, другие Командные карты и карты-Миссии.
  2. Посчитайте количество Роботов. Обычно Вы начинаете с 25-30 Роботами, однако Вы можете уменьшить их количество до, примерно, 24, чтобы получить место под различные Миссии и Командные карты. Самый простой способ избавиться от ненужных Роботов - убрать дубликаты карт, убрать Роботов с ракетами, если у Вас их мало (скажем 5 или меньше) и убрать некоторых дорогостоящих Роботов (скажем с ценой 6 и выше).
  3. Выберите Ваши карты-Миссии и другие Командные карты. Вам лучше иметь порядка 12 карт данных двух видов в колоде, с упором на карты-Миссии, поскольку часть их преимущества заключается в отсутствии необходимости выкладывать их в строительство и платить за них. Для начала прочитайте свойства Ваших карт-Миссий и выберите наиболее действенные. Миссии, увеличивающие Атаку или Защиту Роботов, обычно являются основой. Затем дополните выбор интересными Командными картами, например, картой High Command, идущей в стартовой колоде.
  4. Теперь выбирайте Ресурсные карты. Двадцати четырех таких карт обычно достаточно. Если Вы не знаете, от каких Ресурсных карт Вам избавиться, посмотрите на Активы, которые требуются для строительства уже взятых Вами карт. Например, если у Вас нет карт, которые требуют Актива «Политика», то Вы можете сэкономить на Ресурсных картах, предоставляющих данный Актив.
  5. Снова пересчитайте свою колоду. Помните, что максимальное количество карт равно шестидесяти. На данный момент у Вас в колоде должно быть 24 Робота, 24 Ресурсных карты и 12 других карт, однако достаточно просто обсчитаться.
  6. Проверьте карты, не включенные Вами в колоду. Если какая-либо карта покажется Вам достойной добавления в колоду, то просмотрите еще раз включенные Вами карты и решите, что можно обменять.

Поздравляем! Вы только что построили Вашу первую колоду BattleTech и теперь готовы к бою! После нескольких игр Вы поймете, как можно подновить колоду, дабы придерживаться определенной стратегии. Может быть Вы захотите использовать более новых Роботов, или изменить количество Ресурсных карт, или поменять соотношение Роботов и Миссий. Когда у Вас есть много карт BattleTech, создание колоды становится интересным и выгодным занятием. Удачи!

Статью предоставил Uncle Dan
Перепечатка и использование данного материала возможны
только с письменного разрешения автора
All rights reserved

Design version 2.0 - Copyright "Russian Death Legion"® 2003; Webmaster - Uncle Dan